Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, CrazyMax сказал:

art707 , когда предоставляете какие-либо аргументы, удосужтесь правильно их комментировать = тогда не придется съезжать с темы ("на будущее")...

А кто с темы то сьехал? Если про технологию,то по ней добавляется 208 в бакина момент промывки и 115 в масло после,так вот на эскудики через неделю после промывки сняли крышку и там так же,как на фото с пуэрто рико! Так кто сьехал то?

Ссылка на сообщение

art707 , вот именно про эти "кто съехал" и говорим = собственных фото нет, есть от "знакомых", потом оказывается что это не "знакомые" но результат такой же...

 

именно это я и называю = "съехал", когда "переспросили"...

хотя подобные конфузы гораздо проще избежать формулировкой = есть примеры применения данного продукта (фото хоть с Марса), мы тоже пробовали, результат аналогичен...

я не пытаюсь "доипаться", просто "аргументы" представленные верно = не требуют обсуждения...

в противном случае = начинается "срач", даже если они реальные...

 

и самое интересное = как же это "вдруг" инженеры БГ "додумались" крутить мотор до 4тык?! это же ведь так опасно!!! )))))

 

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение
15 минут назад, CrazyMax сказал:

art707 , вот именно про эти "кто съехал" и говорим = собственных фото нет, есть от "знакомых", потом оказывается что это не "знакомые" но результат такой же...

 

именно это я и называю = "съехал", когда "переспросили"...

хотя подобные конфузы гораздо проще избежать формулировкой = есть примеры применения данного продукта (фото хоть с Марса), мы тоже пробовали, результат аналогичен...

я не пытаюсь "доипаться", просто "аргументы" представленные верно = не требуют обсуждения...

в противном случае = начинается "срач", даже если они реальные...

 

и самое интересное = как же это "вдруг" инженеры БГ "додумались" крутить мотор до 4тык?! это же ведь так опасно!!! )))))

 

Где я написал что именно эти фото от знакомых? Я написал вот пример как она моет,в предыдущем посте написал что делали знакомые и результат отличный! Это называется «за слова зацепиться» я сказал конкретно,делали эскудика,фото скинул зарубежные,результат тот же! Где сьехал то? Если вы чего то в моем тексте не допоняли,это ваши проблемы,верить мне или нет это ваше право,мне без разницы,главное я для себя выводы сделал! И да,инженерам bg как то больше доверия!

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, art707 сказал:

И да,инженерам bg как то больше доверия!

 

Да, да...))) им  надо верить...

Точно... как и всем остальным, которые сейчас машины "строят"... :yahoo:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CrazyMax сказал:

 

Да, да...))) им  надо верить...

Точно... как и всем остальным, которые сейчас машины "строят"... :yahoo:

Причем здесь кто машины строит,эти как раз делают вещи, которые борются с последствиями подобного автомобилестроения!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CrazyMax сказал:

 

Да, да...))) им  надо верить...

Точно... как и всем остальным, которые сейчас машины "строят"... :yahoo:

При таком раскладе и всем масленщикам веры нет, «они же все за одно» кто то конечно может,но точно не все!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, art707 сказал:

Причем здесь кто машины строит,эти как раз делают вещи, которые борются с последствиями подобного автомобилестроения!

тут (к великому сожалению) промывками с "последствиями" не справиться...

а инженеры... они везде инженеры = какую задачу поставят, они её и решают...

 

про "инженеров БГ" и 4тык оборотов вспомнил только потому, что у них никогда не было ничего подобного, пока один "сумашедший" не написал в открытом доступе как "докапаться" до маслосъёмных колец...

эт я так = "всё новое, хорошо забытое... "

 

но кто БГ и кто "сумашедший" = конечно БГ надо верить...)))

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, CrazyMax сказал:

тут (к великому сожалению) промывками с "последствиями" не справиться...

а инженеры... они везде инженеры = какую задачу поставят, они её и решают...

 

про "инженеров БГ" и 4тык оборотов вспомнил только потому, что у них никогда не было ничего подобного, пока один "сумашедший" не написал в открытом доступе как "докапаться" до маслосъёмных колец...

эт я так = "всё новое, хорошо забытое... "

 

но кто БГ и кто "сумашедший" = конечно БГ надо верить...)))

Последствия: забитые форсунки на tfsi( серутся бывает уже на 15000),забитые каты( засераются так же быстро),проблема lspi,проблема с егр и неомываемыми клапанами на том же tfsi и.т.д. Про «сумашедшего» я вас не понял,а 103 вышла еще в 2008 году,разработали специально под фольсваген для их проблемных малообьемных моторов! Это до нас она только дошла!

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

art707 , проблемы ВАГа = "выращены" самим ВАГом...)))

 

лично я к ВАГам отношусь "скептически" = идеальное шасси, образцовая эргономика, выдержанный дизайн, и...

всё что касается моторов к КПП = "инженеров"... (можете придумать сколько угодно уничтожительных терминов, включая мат)...

 

Если КПП у них продукт "от спорта" (и можно "понять и простить" задуманную "погоню за скоростью"), то моторы (компоновка, конструкция) сделаны "для врагов" (количество попутных операций по исправлению маленькой проблемы или обслуживанию = как минимум удваивается), чтобы если они не сдохли совсем, то ты никак "в поле" не смог что-либо сделать (вообще)...

а учитывая последние "веяния" в подборе материалов узлов мотора = это фиаско (для покупателя точно)...

даже "закоренелые ВАГодрочеры" с "грустью" признают этот факт...

 

девиз "быстро, ярко, недолго" мне не походит = "понты понятия нам не близкие"...

 

ЗЫ... да простят меня владельцы ВАГофф...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот выводы (фото и пруфы) коллеги с m111  двигателем о том, что димексид+ацетон не чистят клапана вообще. Увы...

Игорь отьездил 4 бака с NAK-смесью. Снял ГРМ - клапана мыться даже и не начинали ((

 

https://www.drive2.ru/l/538815949143277601/

 

 

mYAAAgACXuA-1920.jpg

Ссылка на сообщение

Ацетон 100% ничего не чистит,смотрел до и после форсунки на gdi эндоскопом,нулевой результат!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, CrazyMax сказал:

pnevmoslon , пропорции какие-то, даже не "гомеопатические"...

А какие должны быть пропорции для дмсо+ацетон чтоб клапана отмыло?

 

Я пропорции брал из этой же темы... 

 

Изменено пользователем pnevmoslon
Ссылка на сообщение

Сижу размышляю о концентрации:

Димексид - 1 мл. на 1 литр бензина. При моей штатной заправке в 40 л. - 40 мл.

Ацетон - 23 мл. на 10 литров. Наиболее эффективная концентрация. На 40 литров бенза - 92 мл.  

Итого на 40 литров бенза идеальная месь должна состоять из 92 мл. ацетона и 40 мл. дмсо.

 

Так? Или я не прав?

Ссылка на сообщение

откатал уже баков 10. прошлым летом лил, этим летом тоже лью. зимой делал перерыв.
правда клапана не смотрел.
пропорция классическая:
0.4л ацетон
0.1л дмсо
смешать
на бак (60литров) лить смеси 0.250л.
вроде так все пишут. тогда эффект ощутимее.
на себе ощутил, через 100-150 км пропала вибрация, видать форсунки были засраны, отмыл.
 

пропорции ДМСО.png

Изменено пользователем hrust
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...