Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нестер , я вот посмотрел видео, почитал ваши сообщения, и если я правильно понял, то вы не снимали поддон, а он всяко крашенный, по аналогии с КК, ну и если это так, то понятно почему маслёнка моргает.... 

Ссылка на сообщение

Если честно, то не совсем понятно какие вы там выводы собираетесь делать после вскрытия. Уже куча народа применяло димексид и даже вскрывали валы посмотреть - там вроде все норм, те димексид сходу моторы не ложит при правильном подходе. Если после разбора вы там увидите задиры или еще какие-то повреждения, то как их интерпретировать если учесть что состояние "до" - неизвестно.

Ссылка на сообщение

prv21 У нестера крашенные КК

Может поддон крашен? его не снимали

У народа ело пластик на поплавке, в деталях насоса... (я не знаю про этот мотор, как вариант)

трубка маслощупа бывает крашенной

 

при наличии эндоскопа я бы через пробку влез и посмотрел бы на сетку маслонасоса.

Ссылка на сообщение
В 16.05.2018 в 14:17, Victor.z69 сказал:

В видео говориться о том, что жижа остается в полостях, может их просто протереть через снятый поддон?

Давайте порассуждаем о остатках масла и димексида в полостях. Сколько может остаться масла после слива? 100 мл? 200? Поллитра?

Допустим количество масла в двигателе 4л, мы добавляем 400 мл димексида и еще как советуют 1 л масла - получается доля димексида 8%.

Пусть после слива останется в полостях аж поллитра масла - димексида там будет, в нашем примере, 40мл.

Далее мы делаем две холостых промывки (как советуют сначала на том же вязком, потом на рабочей вязкости но более дешевом).

Ну наверное вязкое так же будем заливать с переливом, т.е. не 4 , а 5 л + поллитра в полостях и из них 40 мл димексид - его доля 0,73%. после слива в оставшихся полостях его будет 3,64 мл.

Далее дешевое рабочее масло, допустим залили уже в норме 4л + поллитра в полостях - доля димексида 0,08% или 0.4 мл.

После заливаем рабочее масло. И что для него 0.4 мл димексида?!!! это меньше 0,01%!!!

Мое мнение что это вообще не повод для волнения.

А если масла в полостях остается меньше, пусть 200 мл, то в итоге димексида останется лишь 0,03 мл (или 0.0007%)

Ссылка на сообщение

ASokoloff Полностью с Вашими выводами согласен, к тому же, я не перфекционист, и оставшиеся доли жижи в масле меня бы не пугали. Вопрос задавал не я а Alex27104 .

Ссылка на сообщение
6 минут назад, CrazyMax сказал:

ASokoloff , а еще можно прополаскивать с преливом...)))

ну я первую промывку так и посчитал, а рабочее дешевое уже по норме. А если и его с переливом то еще 1/5 минус с остатка, т.е. 0,33 мл будет (2 вариант 0,02мл)

Ссылка на сообщение
В 03.05.2018 в 18:06, NAK сказал:

Димексид в горшки льют перфекционисты и любуются чистотой КС до первого запуска :D

Мы же, простые смертные для раскоксовки колец льем рассол в бензин. Для раскоксовки лайт(для ленивых) эффект наступает после двух-трех баков. 

Пропорции рассола могут немного варьироваться, мне удобнее 30 мл Ацетона и 5 мл Димексида на каждые 10 л бензина. Кол-во ацетона брал из картинки.

image.jpeg

image.jpeg

 

Это все очень интересно конечно, но у меня слишком "дорогая" топливная система ))) vectra C 2.2 direct двигатель z22yh непосредственный впрыск. Имеется ТНВД бензиновый. ТАк вот не положит ли данный рассол это все? ТНВД, форсунки нихера не дешевые))))

Кстати из формчан может уже мыл кто димексидом на этом моторе ? 

Ссылка на сообщение

Victor.z69 почему-то кнопка "цитата" захватила только часть сообщения 

Я даже пробовал ссылку ставить - а один х.. вложенной цитаты не получилось

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Victor.z69 сказал:

ASokoloff Полностью с Вашими выводами согласен, к тому же, я не перфекционист, и оставшиеся доли жижи в масле меня бы не пугали. Вопрос задавал не я а Alex27104 .

Вопрос был не про оставшиеся доли жижи, а про то, что в эти полости может принести эта жижа и там "ЭТО" и останется. Об этом же и говорилось в видео.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alex27104 сказал:

Вопрос был не про оставшиеся доли жижи, а про то, что в эти полости может принести эта жижа и там "ЭТО" и останется. Об этом же и говорилось в видео.

Допустим что полость как стакан и в нем накопилась при раскоксовке взвесь. При промывке она также будет постепенно разжижаться и выноситься маслом, которое подается вверх чистым ибо сетка маслонасоса и фильтр.

Далее она будет либо на дне либо в фильтре.

Если в эту полость занесет что то крупное и его ток масла не вымоет, то пусть оно там и лежит.

К тому же сказано, что краску надо предварительно смывать, если это сделано - то чего боятся? Про поплавки тоже упоминалось на некоторых моторах. и т.д. Надо заранее все прочитать и подготовиться.

Или допустим над РВ у вас шуба - так очистите ее как следует заранее, хотя бы от крупняка. Большинство полостей именно вокруг распредвалов (ну как я себе представляю из того что приходилось открывать и смотреть). 

Маслотоки можно перекрыть хоть ветошью и почистите, помойте, продуйте заранее эту зону.

Ну если случай такой

1455301581_tech-masla-i-posledstviya.jpg

то это конечно жопа и тут отдельный подход нужен.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

Если честно, то не совсем понятно какие вы там выводы собираетесь делать после вскрытия. Уже куча народа применяло димексид и даже вскрывали валы посмотреть - там вроде все норм, те димексид сходу моторы не ложит при правильном подходе. Если после разбора вы там увидите задиры или еще какие-то повреждения, то как их интерпретировать если учесть что состояние "до" - неизвестно.

"До" масло не горела лампа, да и кроме масложора проблем вообще с движком не было

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ASokoloff сказал:

Допустим что полость как стакан и в нем накопилась при раскоксовке взвесь. При промывке она также будет постепенно разжижаться и выноситься маслом, которое подается вверх чистым ибо сетка маслонасоса и фильтр.

Далее она будет либо на дне либо в фильтре.

А как же клапан в фильтре, который при высоких оборотах открыт и гонит масло мимо фильтрующего элемента?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alex27104 сказал:

А как же клапан в фильтре, который при высоких оборотах открыт и гонит масло мимо фильтрующего элемента?

А на это в рекомендациях сказано не гонять при промывке на высоких оборотах, только ХХ.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ASokoloff сказал:

А на это в рекомендациях сказано не гонять при промывке на высоких оборотах, только ХХ.

А после промывки?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...