Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Филимон сказал:

Если в движке серьёзные отложения не вздумайте мыть демиксидом. Закоксует каналы наглухо. 

:shok:

Чиво-чиво?

Димексид закоксует каналы наглухо?

Ссылка на сообщение

Он растворяет, а не сколупывает вроде..- это эстеры сколупывают

Ссылка на сообщение

Филимон , если мыть им не понимая что и как, то будет как сказал Андрюха Белковод в видео, с намёком на "стеклянный" прибор...

Ссылка на сообщение
35 минут назад, CrazyMax сказал:

Филимон , если мыть им не понимая что и как, то будет как сказал Андрюха Белковод в видео, с намёком на "стеклянный" прибор...

Для современных людей главное "развлекаловка", хайп в ютубе с разными блогерами.

К сожалению проходят те времена когда прежде что-то сделать надо:

почитать

подумать/переварить/осмыслить

опять почитать

сравнить понятое и написаное

и т.д.

:(

 

Ссылка на сообщение

Доброе время суток

Сузуки Гранд витара 2010 года 2 литра на ручке стала поджирать масло

сейчас пробег 170ткм и жрет до 400мл на 1000км.

 

Заинтересовался описанным методом, но не могу найти примеров именно по указанной марке на предмет нюансов.

Есть только информация, что до рестайла поддон картера мыть от краски - после нет. Но рестайла было два: в 2008 год и 2013, а у меня 2010.

Это первый вопрос.

 

Второй вопрос.

Поскольку процедура промывки занимает практически 5 моточасов, то разумно ли в остатки бензина в баке (10-15 л) добавить смесь демексида/спирта/ацетона в повышенной концентрации, чтобы сделать два дела сразу?
Если разумно, то какую концентрацию порекомендуете.

Заморачиваться ли с полной сливкой бензина после процедуры или просто разбавить полным баком и выкатать за неделю. Или разбавить полбаком? И надо ли будет и после этого масло менять повторно?
 

Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение

ASokoloff 

Мойтесь по Максу, на сегодня это самая грамотно расписаная процедура. Если будете мыться на днях, то рассол в бак заливать не обязательно, т. к . Димексид при промывке испарясь через КВКГ очистит весь впуск и поршни.

Если промывка по каким то причинам откладывается, то рассол в бак в рекомендуемой концентрации (не надо в повышенной). У вашего авто итак сифонит сквозь кольца, не теряйте время/масло зря :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

здорова мужики,перечитал весь ваш форум за два дня свободных вечеров, и решил все таки помыть своего монстра димексидом, целую неделю  ломал голову да или нет, и все таки Да-взяло верх. мицубиси монтеро 3.8 пробег около 300т.к масло менял каждые 8т.к но жор масла приблизительно 2-3 литра немножко начал доставать,поэтому приняли решение все таки попробовать))) варианта два: либо вылечим мотор либо его положим)))) мотор уже разобрали меняем маслосъемные колпачки и потом в путь дорожку, залили предварительно ЛАВР в горшки отчет потом выложу что да как, просьба не забрасывать камнями))) 

Ссылка на сообщение

NAK КВКГ и ЕРГ это одно и то же?

Надо ли его снять и промыть отдельно или он в процессе сам очиститься?

 

Промывку наметил на первые числа июня +кое что по подвеске починить...

И я имел ввиду именно если одновременно и в масло добавлять димексид по процедуре так еще и в топливо повышенную концентрацию.

Мотору все равно бензин жечь 5 часов (+/-) так пусть еще и топливопровод прочиститься. 

Форсунки же тоже прочистить должно?

А то что его при повышенной концентарции через кольца в масло давит - так мы же туда и так заливать будем;

Мне вот нигде не встретилось описание такого "тандема" - хотелось опытного мнения услышать...

Ссылка на сообщение
1 час назад, ASokoloff сказал:

NAK КВКГ и ЕРГ это одно и то же?

Клапан вентиляции картерных газов пускает избыточные газы из головы во впуск, а ЕГР стоит после выпуска, то есть пускает выхлоп обратно во впуск.

Ссылка на сообщение

CrazyMax Спасибо.

 

Перечитал еще раз все части решил начать с лайт этапа.

Купил литр ацетона (200р) три пузырька димексида (138р) (использовал 250мл) и развел в старой емкости от тосола "горючку".

Заполнил два пузырька уже под завязку, примерно по 120-125мл это как раз на полный бак.

После использования снова их наполню - получиться один пузырек на 28-30л бензина.

50 мл осталось - потрачу на ручную промывку ЕРГ.

Две недели покатаюсь и там уже буду по полной мыть.

Верх думаю тоже мыть.

Вопрос: если отсасывать с горшков грязь и сливать в мерную емкость, то можно оценить сколько димексида ушло в картер, чтобы затем добавлять в масло корректное количество средства. Но часть же димексида должна испариться... Как думаете какую поправку нужно будет внести?
 

 

IMG_20180511_152405.jpg

Ссылка на сообщение

ASokoloff мой "сверху" после полной промывки "снизу" = сольёшь третий заход, и не закручивая робки снизу промывай "миксером"...

После этого можешь пролить маслом через маслозаливную, заменить фильтр, залить промывочное и через 15-20 минут работы мотора, слить всё...

 меняешь фильтр с маслом на рабочие = делишься результатами...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...