Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Maliec

Выбор масла в vw golf V 2.0 fsi

Recommended Posts

Здравствуйте!

Совсем запутался с выбором масла, со всеми анализами и тд. и тп. Перечитал много тем и вроде немного определился, но есть сомнения. Нужна помощь.

Выбираю масло , чтоб можно было лить его всесезонно.

Сейчас залито Motul Specific 504/507 5w30 - дорого, кризис, хочу с него перейти

На лето заливал Motul X-cess 8100 5w40- тоже подорожало сильно, да еще и кряк и 5w40.

Масло машина не ест от замены до замены, что на том, что на другом и на Кастроле не ела.

Бюджет - максимум 3500 за 5 л,

Масло планирую менять в идеале 10000 км пробега

Езжу в Москве, иногда в деревню, 70% - город 30%- трасса,

Заправляюсь на Газпромнефть или Лукойл - только 95 класс 5, хотя если еду в деревню приходится там тоже заправляться на Роснефти иногда 95

Машина прошла 135000 км

Стиль езды не агрессивный- умеренный

Есть сомнения между вязкостью 5w40 и 5w30 , какую мне всё таки лить на зиму и лето?

И есть сомнения по допуску 502 или 504? В книжке написано, что если по лонглайф обслуживаюсь то 504, если фиксированные интервалы, то 502 допуск

Есть сомнения по поводу выбирать ПАО или Кряк?

Что выбрать не знаю, рассматривал:

Shell Helix  Ultra 5w40,

LiquiMoly Leightauf 5w40,

LiquiMoly Synthoil 5w30,

Mobil 1 esp formula 5w30,

Valvoline - смущает бренд, не очень популярен, не пробывал ни разу... 

Главное что беспокоит конечно выбор вязкости и зольности..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Что выбрать не знаю, рассматривал: Shell Helix Ultra 5w40, LiquiMoly Leightauf 5w40, LiquiMoly Synthoil 5w30, Mobil 1 esp formula 5w30,

я за Мобил1 5-30 с заменой  7-8ткм..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил конечно хорош, спору нет, но Shell Helix Ultra 5w40 сюдя по анализу, неплохое и к тому же бюджетнее, еще можно valvoline supersync 0w40 на старой рецептуре посмотреть

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот какое масло было бы именно получше для двигателя до 3500р? Как я понимаю всё равно придётся менять на пробеге 7-8 тысяч не зависимо от low saps или full saps

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазине Автоматрикс  http://automatriks.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo-shell-helix-ultra-extra-5w30-4l/

есть еще (видимо запасы) масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30, (VW 50400/50700), 4л  2320 руб., судя по анализу, масло на эстерах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20106-shell-helix-ultra-ect-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7600km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите , так мне полнозольное лучше искать или нет? Те, масла , которые вы предлагаете все малозольные и не выхаживают 6000 судя по анализам. Как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите , так мне полнозольное лучше искать или нет? Те, масла , которые вы предлагаете все малозольные и не выхаживают 6000 судя по анализам. Как быть?

По каким анализам они не выходят 6000 км.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру про мобил вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-21626, щелочное упало за 173 моточаса... Даже если у того человека попался плохой бензин, который просадил щелочное, то что же теперь анализы бензина делать перед заливкой, чтоб масло сразу не сдохло.

Этот Shell, который продавали раньше на эстерах возможно я сейчас и смогу где-то, а через год он пропадет, что дальше снова получается думать? Сегодня заходил на сайт Шелл, так на 5w30 ECT у них вообще допуска vw нет. 

Edited by Maliec

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру про мобил вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-21626, щелочное упало за 173 моточаса...

Этот Shell, который продавали раньше на эстерах возможно я сейчас и смогу где-то, а через год он пропадет, что дальше снова получается думать? Сегодня заходил на сайт Шелл, так на 5w30 ECT у них вообще допуска vw нет.

И что, что оно упало? Оно должно снижаться, его таким создали.

1. там не fsi;

2. там вязкость просела на сотые;

3. там кислотное выросло на сотые;

4. там ещё есть запас щелочного;

5. там кудахтали более 10 страниц, а толку никакого.

Ещё анализы будут или только этот нашёлся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, что оно упало? Оно должно снижаться, его таким создали.

1. там не fsi;

2. там вязкость просела на сотые;

3. там кислотное выросло на сотые;

4. там ещё есть запас щелочного;

5. там кудахтали более 10 страниц, а толку никакого.

Ещё анализы будут или только этот нашёлся?

Это то, что есть на сайте, откуда взять больше? Было бы больше, я бы еще почитал... А чем fsi будет отличаться? И если лить это масло, то сколько на нем ездить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это то, что есть на сайте, откуда взять больше? Было бы больше, я бы еще почитал... А чем fsi будет отличаться? И если лить это масло, то сколько на нем ездить можно?

Действительно, мы на форуме так мало тестировали допуск VW504/507, что изучать больше нечего, только его. (Смотрите шире).

Впуском, системой смазки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

К примеру про мобил вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-21626, щелочное упало за 173 моточаса... Даже если у того человека попался плохой бензин, который просадил щелочное, то что же теперь анализы бензина делать перед заливкой, чтоб масло сразу не сдохло.

Этот Shell, который продавали раньше на эстерах возможно я сейчас и смогу где-то, а через год он пропадет, что дальше снова получается думать? Сегодня заходил на сайт Шелл, так на 5w30 ECT у них вообще допуска vw нет. 

Что Вам мешает взять масла, к примеру на 4-5 смен, или более, срок хранения масла мин. 5 лет в закрытой таре, по поводу "у них вообще допуска vw нет", - изучайте список erwin VW 50400/50700 от 29.02.2016 года

 

Sohranenno_3802028_21113601.jpg

step_50400_50700.pdf

Edited by Tig66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, а на сайте ничего нет про допуск... Рекомендуют нулевку.. Спасибо, если получится с ним, то его куплю или мобил, буду по моточасам менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня голф плюс   2.0 FSI 2006 г. пробег-142 000км., из них 123 000 км проехал я начиная с 2007г.. бензин на 99 % - 98. Между заменами масло не доливаю. Меняю раз в год (за год наезжаю на этом авто приблизительно 10 - 15 тыс.из них усредненно 60-70% трассы, зимой на нем почти не езжу).  Сначала 2007-2012 лил кастрол EDGE 5-40, 2012-2014 лил вальволин SynPower SAE 5W-40, сейчас лукойл люкс син. 5-40. Планирую на следующий год перейти на Valvoline MaxLife 5-40 для продления жизни маслосьемным колпачкам и сальникам, так как в движок лазить не охота. Для экономии можно оптом взять 10 лукойлов с 502 допуском и менять: раз в 5 тыс. экспрес без замены ф-ра(200руб), и раз в 5 тыс. как обычно, однозначно лучше чем просто 1 раз в 10 тыс. более дорогое масло.

     504/507 лить не желательно, в этот движок можно лить 501.01 например Castrol GTX 15W-40. Немного не в тему - зимой на 2.0 FSI BVY несколько коротких поездок без полного прогрева и с утра на замену свечей -проверено.

    Хотелось бы узнать, почему так беспокоит выбор вязкости?

Edited by avals

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×