Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) VW Passat B6

2) 1,8 TSI

3) ~4.5 литра

4) МО, минимум морозы до -30 °С, максимум жара +35 °С

5) По городу 85%, по трассе 15%

6) 8-10 тыс. км (при необходимости раньше), в любое время года

7) DPF - отсутсвует, катализатор - отсутсвует

8) Доступно в регионе - почти весь рынок масел

9) Оба допуска 502/504

 

Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите с выбором масла. Итак, мои мысли, по порядку.

У предыдущего хозяина авто было залито масло - Motul 8100 X-cess 5w-40. Из недостатком выделил бы трудные пуски в морозы (более -20 °С). Поэтому, первое я хочу определиться с вязкостью масла. Буду заливать на весь год, т.е. менять масло на "летнее" и "зимнее" не буду. Отсюда получается мне подходят 0w-40 или 5w-30 (0w-30 для VAG-их движков на лето - не очень).

Далее не могу сделать выбор между полнозольником или малозольником. Если выбирать полнозольник, то хотелось бы по мимо допуска 502, и  BMW LL-01 и MB-Approval 229.5. Под такие параметры подходит масло Motul 8100 X-max 0w-40 (оно же ни чем не хуже X-cess 5w-40?). Если рассматривать малозольник, то очень понравилась новинка Motul X-clean + 5w-30, по-моему очень хороший вариант. Также рассматривал Mobil 1 ESP (0w-40 или 5w-30, опять же не понятно, что лучше подойдет). Есть еще вариант Motul Specific, но это тот же частный варинт X-clean + 5w-30. Был вариант Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 (torcon раньше рекомендовал, как лучше 504 масло, но теперь, это тот же отечественный вариант Mobil 1 ESP).

Отдельно стоит рассмотреть масло Asmoil SS Synthetic 5W-30. Первая и основная причина это собственно что это масло почти-то и не достать. Вторая, это не понять о его совместимости с VAG-им движком. И стоит ли все это, все его плюсы того, чтобы мучаться и доставать это масло.

Если подытожить, то остановился на 502-ом Motul 8100 X-max 0w-40 и 504-ом  Motul X-clean + 5w-30 (т.к. пробег будет ближе к 10k, то предпочтительнее 504, с хорошим заливаемым топливом).

Прокомментируйте мои рассуждения, может быть Вы, что-то еще предложите (Shell, Castrol(хотя как понял кастрол и VAG движки, вещи плохо совместимые, в плане угара), Pennzoil)?

Так же хотел добавить, что в масло буду добавлять присадку Liqui Moly Ceratec, т.е. если обобщенно говорить, то плюс порция молибдена в масло.

Изменено пользователем ST1M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы выбирал между кастрол 0-40 и шелом 0-40, мотуль очень дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addinol mv 0530

Aral supertronic longlife lll

Castrol edge LL

MOBIL ESP FORMULA

STATOIL LAZERWAY LL

SHELL Helix ultra extra

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще Neste, Eni, Lukoil, Idemitsu, Kendall)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil European Car Formula 5W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

 

Castrol Edge Titanium Fst 0W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Shell Helix Ultra 0W-40

ну и Lukoil Genesis Polartech 0w-40 (или Polar 0w-40 если найдешь)

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, 0в40 надо, тк на прямом впрыске вязкость будет падать(те будет запас от разжижения) , ну а нулевка для зимы, если запуск трудный, хотя это странно....Не должно быть так на нормальном 5в40 (запуск на -20 трудный), вот при -25 если, то я бы поверил.

В идеале конечно, надо лить 0в30, но блин если попадется конец интервала после зимы, когда масло будет просажено по вязкости значительно ниже уровня C3,то возможны небольшие последствия (но тут все от эксплуатации зависит).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо там нейтрализатор стоит, но автор перепутал, иначе непонятно что за зверь такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите про DPF на вашей машине

Видимо там нейтрализатор стоит, но автор перепутал, иначе непонятно что за зверь такой

Хм, погуглил, извиняюсь за неграмотность, я думал, на всех пассатах есть фильтр (соты в глушители).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobil 1 0w40 (new) лучше всего показал в этом моторе. 5w30 esp лучше не заливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


5w30 esp лучше не заливать
вот откуда такое утверждение?! 5w30 esp одно из лучших масел с 504 допуском
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свой подумываю залить Lukoil Polartech 0W40 не плохое масло по анализу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, 0в40 надо, тк на прямом впрыске вязкость будет падать(те будет запас от разжижения) , ну а нулевка для зимы, если запуск трудный, хотя это странно....Не должно быть так на нормальном 5в40 (запуск на -20 трудный), вот при -25 если, то я бы поверил.

В идеале конечно, надо лить 0в30, но блин если попадется конец интервала после зимы, когда масло будет просажено по вязкости значительно ниже уровня C3,то возможны небольшие последствия (но тут все от эксплуатации зависит).

 

mobil 1 0w40 (new) лучше всего показал в этом моторе. 5w30 esp лучше не заливать

 

Попрошу ткнуть пальцем в результаты анализов отработок для ДВС TSI 1.4/1.8/2.0. Где бы мы могли наглядно увидеть подтверждение вышеуказанных слов.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...