Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

1) VW Passat B6

2) 1,8 TSI

3) ~4.5 литра

4) МО, минимум морозы до -30 °С, максимум жара +35 °С

5) По городу 85%, по трассе 15%

6) 8-10 тыс. км (при необходимости раньше), в любое время года

7) DPF - отсутсвует, катализатор - отсутсвует

8) Доступно в регионе - почти весь рынок масел

9) Оба допуска 502/504

 

Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите с выбором масла. Итак, мои мысли, по порядку.

У предыдущего хозяина авто было залито масло - Motul 8100 X-cess 5w-40. Из недостатком выделил бы трудные пуски в морозы (более -20 °С). Поэтому, первое я хочу определиться с вязкостью масла. Буду заливать на весь год, т.е. менять масло на "летнее" и "зимнее" не буду. Отсюда получается мне подходят 0w-40 или 5w-30 (0w-30 для VAG-их движков на лето - не очень).

Далее не могу сделать выбор между полнозольником или малозольником. Если выбирать полнозольник, то хотелось бы по мимо допуска 502, и  BMW LL-01 и MB-Approval 229.5. Под такие параметры подходит масло Motul 8100 X-max 0w-40 (оно же ни чем не хуже X-cess 5w-40?). Если рассматривать малозольник, то очень понравилась новинка Motul X-clean + 5w-30, по-моему очень хороший вариант. Также рассматривал Mobil 1 ESP (0w-40 или 5w-30, опять же не понятно, что лучше подойдет). Есть еще вариант Motul Specific, но это тот же частный варинт X-clean + 5w-30. Был вариант Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 (torcon раньше рекомендовал, как лучше 504 масло, но теперь, это тот же отечественный вариант Mobil 1 ESP).

Отдельно стоит рассмотреть масло Asmoil SS Synthetic 5W-30. Первая и основная причина это собственно что это масло почти-то и не достать. Вторая, это не понять о его совместимости с VAG-им движком. И стоит ли все это, все его плюсы того, чтобы мучаться и доставать это масло.

Если подытожить, то остановился на 502-ом Motul 8100 X-max 0w-40 и 504-ом  Motul X-clean + 5w-30 (т.к. пробег будет ближе к 10k, то предпочтительнее 504, с хорошим заливаемым топливом).

Прокомментируйте мои рассуждения, может быть Вы, что-то еще предложите (Shell, Castrol(хотя как понял кастрол и VAG движки, вещи плохо совместимые, в плане угара), Pennzoil)?

Так же хотел добавить, что в масло буду добавлять присадку Liqui Moly Ceratec, т.е. если обобщенно говорить, то плюс порция молибдена в масло.

Edited by ST1M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я бы выбирал между кастрол 0-40 и шелом 0-40, мотуль очень дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Addinol mv 0530

Aral supertronic longlife lll

Castrol edge LL

MOBIL ESP FORMULA

STATOIL LAZERWAY LL

SHELL Helix ultra extra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего уж тода valvoline xl-iii c3 5w-30 пропускаете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да еще Neste, Eni, Lukoil, Idemitsu, Kendall)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amsoil European Car Formula 5W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

 

Castrol Edge Titanium Fst 0W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Shell Helix Ultra 0W-40

ну и Lukoil Genesis Polartech 0w-40 (или Polar 0w-40 если найдешь)

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, 0в40 надо, тк на прямом впрыске вязкость будет падать(те будет запас от разжижения) , ну а нулевка для зимы, если запуск трудный, хотя это странно....Не должно быть так на нормальном 5в40 (запуск на -20 трудный), вот при -25 если, то я бы поверил.

В идеале конечно, надо лить 0в30, но блин если попадется конец интервала после зимы, когда масло будет просажено по вязкости значительно ниже уровня C3,то возможны небольшие последствия (но тут все от эксплуатации зависит).

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите про DPF на вашей машине

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо там нейтрализатор стоит, но автор перепутал, иначе непонятно что за зверь такой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите про DPF на вашей машине

Видимо там нейтрализатор стоит, но автор перепутал, иначе непонятно что за зверь такой

Хм, погуглил, извиняюсь за неграмотность, я думал, на всех пассатах есть фильтр (соты в глушители).

Share this post


Link to post
Share on other sites

mobil 1 0w40 (new) лучше всего показал в этом моторе. 5w30 esp лучше не заливать

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


5w30 esp лучше не заливать
вот откуда такое утверждение?! 5w30 esp одно из лучших масел с 504 допуском

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свой подумываю залить Lukoil Polartech 0W40 не плохое масло по анализу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, 0в40 надо, тк на прямом впрыске вязкость будет падать(те будет запас от разжижения) , ну а нулевка для зимы, если запуск трудный, хотя это странно....Не должно быть так на нормальном 5в40 (запуск на -20 трудный), вот при -25 если, то я бы поверил.

В идеале конечно, надо лить 0в30, но блин если попадется конец интервала после зимы, когда масло будет просажено по вязкости значительно ниже уровня C3,то возможны небольшие последствия (но тут все от эксплуатации зависит).

 

mobil 1 0w40 (new) лучше всего показал в этом моторе. 5w30 esp лучше не заливать

 

Попрошу ткнуть пальцем в результаты анализов отработок для ДВС TSI 1.4/1.8/2.0. Где бы мы могли наглядно увидеть подтверждение вышеуказанных слов.

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×