DCoast 0 Опубликовано: 12 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Всем Ку! Посоветуйте моторное масло для Infiniti Q50) И так, по-порядку: 1) Infiniti, Q50, 2014г., руль левый.2) Двигатель Mercedes-Benz M274 DE 20 AL Тууууурбо подробнее о нем здесь http://lemans.ru/motors_mercedes_M2743) Заправочный объем масла 6.3л4) Место обитания автомобиля. (город Москва максимум морозы до -29)5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-10 тыс км, или каждые 6 месяцев)7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Вроде бы нет Двигатель соответствует нормам Euro 6/ 8) Что из масел доступно в регионе - Вроде все найти можно 9) Что знаете из рекомендаций мануала - Любое с допуском mb229.5 и вязкозть 0W30. Изменено 13 марта 2016 пользователем DCoast 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCoast 0 Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 5w-30. Принято. Почему именно это масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylander521 378 Опубликовано: 13 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 (изменено) Да неважно, что в мануале, двигатель у вас турбо и с непосредственным впрыском, поэтому для вас актуален так называемый эффект раннего зажигания на низких оборотах. Чтобы его избежать, нужны масла с низким содержанием кальция, такие есть только у мобила, ну или валволайн синпоувер 0w40 как вариант. У вас мерседесовский допуск, значит масла погуше, а это мобил тридцатки ЕСП в самый раз, они на ГТЛ основе еше. Изменено 13 марта 2016 пользователем skylander521 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCoast 0 Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 Да неважно, что в мануале, двигатель у вас турбо и с непосредственным впрыском, поэтому для вас актуален так называемый эффект раннего зажигания на низких оборотах. Чтобы его избежать, нужны масла с низким содержанием кальция, такие есть только у мобила, ну или валволайн синпоувер 0w40 как вариант. У вас мерседесовский допуск, значит масла погуше, а это мобил тридцатки ЕСП в самый раз, они на ГТЛ основе еше. Принято. Один из дилеров перешел с масла ниссан на мотюль MOT105769. Есть ли о нем какие-то мысли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 981 Опубликовано: 13 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 (изменено) Принято. Его льете? какие впечатления, мысли? Родственник льёт его в двигатель 274.920. Нареканий нет. При хорошем качестве топлива конечно. Изменено 13 марта 2016 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 13 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 Почему за него? Мне он уже по вязкозти не подходит Почему не подходит? Мерседес рекомендует в этот мотор и 5W30, и 5W40... Если не собираетесь ездить в -30 и ниже, то нулевки не нужны... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 13 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 Да неважно, что в мануале, двигатель у вас турбо и с непосредственным впрыском, поэтому для вас актуален так называемый эффект раннего зажигания на низких оборотах. Чтобы его избежать, нужны масла с низким содержанием кальция, такие есть только у мобила, ну или валволайн синпоувер 0w40 как вариант. У вас мерседесовский допуск, значит масла погуше, а это мобил тридцатки ЕСП в самый раз, они на ГТЛ основе еше. Только во всех странах, кроме Европы, Мерседес рекомендует масло с 229.5... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCoast 0 Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 Родственник льёт его в двигатель 274.920. Нареканий нет. При хорошем качестве топлива конечно. Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCoast 0 Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 Почему не подходит? Мерседес рекомендует в этот мотор и 5W30, и 5W40... Если не собираетесь ездить в -30 и ниже, то нулевки не нужны... Ведерко еще на гарантии и поэтому нужно следовать рекомендациям завода изготовителя, чтобы эту гарантию не потерять. А это допуск mb229.5 и вязкость 0W30 или 0W40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCoast 0 Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 Вот это масло http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/maslo-v-dvigatel/motul-8100-x-max-0w-40/ льет инфинити на таганке. Естественно бочковой вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 981 Опубликовано: 13 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 (изменено) w40 в подборе CASTROL вообще не вижу . Изменено 13 марта 2016 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylander521 378 Опубликовано: 13 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 В подборщике Мобила по вашей модели Mobil x1 5w30 выдает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 13 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 Ведерко еще на гарантии и поэтому нужно следовать рекомендациям завода изготовителя, чтобы эту гарантию не потерять. А это допуск mb229.5 и вязкость 0W30 или 0W40 Тогда Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 или Shell Helix Ultra 0W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCoast 0 Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 Тогда Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 или Shell Helix Ultra 0W-30. Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey77786 1 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Если выбирать исключительно полнозольник MB 229.5 с вязкостью 0W30 или близкую к ней, советую следующее: 1. NGN Synergy 0W40; 2. Motul X-Max 0W40; 3. Mobil-1 0W40; 4. Castrol EDGE FST 0W30 или 0W40; 5. Valvoline Synpower 0W40. Все указанные масла соответствуют допуску 229.5 и имеют хорошую показатели. Если смотреть малазольник 229.51, а для данного ГОРЯЧЕГО мотора смотрел бы именно его, выбрал бы Mobil ESP Formula 5W30, или Motul Specific 229.51 5W30, с интервалом замены 6-7тыс.км. Нагара в двигателе и на клапанах будет меньше это факт, катализатор и лямбда продивут гораздо дольше это тоже факт. А рекомендации многих производителей по полнозольным маслам с вязкостью 0W30, ясны прекрасно. 1-ое полнозольник потому что хреновое качество топлива в СРЕДНЕМ по РФ, при которых малозольники мрут как мухи, но если эксплуатация в цивильных городах с цивильными АЗС то 229.51 однозначно. 2-ое 0W30 эта рекомендация не из за турбо мотора как считают многие))) Это тупа взята "средняя температура" по больнице от Калининграда до Владивостока. 3-е менталитет нашего народа близкий с америкосовскому купить машину за 2 млн, и жопится на замене масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline04 0 Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 Если выбирать малозольник, подходит ли допуск 229.52 и конкретно Motul Specific 229.52 5W30 в этот двигатель? Вопрос ставлю потому, что найти Motul Specific 229.51 5W30 не представляется возможным, видимо не выпускают больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.