Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи по подбору моторного масла.

 

1) Land Rover Range Rover Sport, 2010, левый, пробег 127т. км
2) 306DT Дизельный (245л/с)
3) Заправочный объем -
4) Место обитания автомобиля город Санкт-Петербург максимум морозы до -30
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%
6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 8-10 тыс км
7) Сажевого фильтра нет, клапан EGR есть 
8) Доступно практически любое масло
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Castrol 5w-30

 

Темы покурил, понял что выбирать из следующего:

 

Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 

 

NGN Nord 5W-30

Total Rubia Tir 9900 FE 5W-30

Прошу обратить внимание,. что сажевого фильтра нет и мотор не 368, а 360 (более новый)

Изменено пользователем Russel
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток! дабы не плодить тем, нашел старую...

исходные данные весьма схожи, имеем

1) Land Rover Range Rover Sport, 2010, левый, пробег 147т. км, прошел замену колена и установку замков
2) двигатель 306DT Дизельный (245л/с)
3) Заправочный объем - 6л
4) Место обитания автомобиля город Калуга максимум морозы до -30
5) Режимы эксплуатации: по городу 95%, по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла:  8 тыс км
7) Н
е знаю как определить наличие сажевого фильтра и клапана EGR  

 

Сервисники говорят что привезешь, то и зальем, в магазинах спрашивают про сажевый фильтр, товарищи как узнать о его наличии?

В соседних ветках читал что допуск А5/В5 лучше заменить на А3/В4, применимо ли это в моем случае, еще одного ремонта не перенесу!

остановился на  Liqui Moly если брать по допуску то выдает - Liqui Moly Special Tec F 5W-30, для авто c DPF -  Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30.

если уйти от допуска то из списка Torcon подойдет - Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

Машина ждет масляного сервиса, не дайте ошибиться! Подскажите пожалуйста! Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение

@kirill321, раньше то что лили? или авто недавно и сразу на ремонт попали в вкладышам и колену?

Действительно важно понимать есть сажевый или нет его, от того и выбор масла. В магазинах правильно спрашивают.

Сервисмены не могут посмотреть есть он или нет? Если не умеют, не понимают, да еще говорят "что привезешь то и зальем" - бегите из этого сервиса куда подальше.

Капиталку где выполняли? У них же? Ну тогда должны понимать вроде.

Второй вариант - узнайте у дилера по VIN. Даже ехать необязательно, по телефону попытать можно.

Третий вариант - зарегистрируйтесь на Exist.ru и по VIN зайдите в оригинальный каталог, найдите систему выпуска и рассматривайте банки всякие и смотрите что это. Разве что каталоги у всех разные и в одних марках просто все, другие заморочены.

Четвертый вариант - самому на яме

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-avtomobile-range-rover-sport-3-0td/

 

P.S. По идее он уже умереть должен был, или надписи всякие беспокоить, типа "фильтр полон", "DPF полон".

Ссылка на сообщение

Сервисники говорят что привезешь, то и зальем, в магазинах спрашивают про сажевый фильтр, товарищи как узнать о его наличии?

 

Если мотор Евро-3 и ниже - DPF нет.

Если мотор Евро-5 и выше - DPF есть.

С Евро-4 лучше уточнить, но обычно не ставят.

 

Класс экологичности прописан в ПТС (и в пластике).

Ссылка на сообщение
@kirill321, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 или любое масло 5w-30 с допуском VW 504/507.
Ссылка на сообщение

на ремонт попал при покупке!

мотор - евро 4, сервисники говорят в России нет с сажевыми фильтрами...

если перейти на допуск VW 504/507 то из Liqui Moly еще один претендент Top Tec 4200 5W-30, не наврежу переходом на другой допуск как в случае с VW 504/507 так  и А3/В4?

и все же что лучше:

- допуск VW 504/507 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

А3/В4 Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

А5/В5  Liqui Moly Special Tec F 5W-30

ну или как вариант что то более бюджетное, но доступное на перефирии?

Ссылка на сообщение
В соседних ветках читал что допуск А5/В5 лучше заменить на А3/В4

 

 

оставайтесь на ACEA A5/B5, спокойно, меняйте в дизеле масло почаще, 5-6 тыс.км.

Я рекомендую RAVENOL FDS SAE 5W-30

 

Если и уходить с A5/B5 то на более сильное МВ 229.51

Ссылка на сообщение

оставайтесь на ACEA A5/B5, спокойно, меняйте в дизеле масло почаще, 5-6 тыс.км.

Я рекомендую RAVENOL FDS SAE 5W-30

 

Если и уходить с A5/B5 то на более сильное МВ 229.51

Вот у меня такая же дилемма, только мотор 3.6 стоит ли переходить с Лукойла армотек на более дорогой Равенол?

Fds мне тоже нравится, но стоит ли переплачивать?

Ссылка на сообщение

@Bladislav,Абсолютно не стоит. Ничего не выиграете, только в расходах проиграете и серьёзно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...