Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи по подбору моторного масла.

 

1) Land Rover Range Rover Sport, 2010, левый, пробег 127т. км
2) 306DT Дизельный (245л/с)
3) Заправочный объем -
4) Место обитания автомобиля город Санкт-Петербург максимум морозы до -30
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%
6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 8-10 тыс км
7) Сажевого фильтра нет, клапан EGR есть 
8) Доступно практически любое масло
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Castrol 5w-30

 

Темы покурил, понял что выбирать из следующего:

 

Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 

 

NGN Nord 5W-30

Total Rubia Tir 9900 FE 5W-30

Прошу обратить внимание,. что сажевого фильтра нет и мотор не 368, а 360 (более новый)

Изменено пользователем Russel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Конечно RUBIA!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! дабы не плодить тем, нашел старую...

исходные данные весьма схожи, имеем

1) Land Rover Range Rover Sport, 2010, левый, пробег 147т. км, прошел замену колена и установку замков
2) двигатель 306DT Дизельный (245л/с)
3) Заправочный объем - 6л
4) Место обитания автомобиля город Калуга максимум морозы до -30
5) Режимы эксплуатации: по городу 95%, по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла:  8 тыс км
7) Н
е знаю как определить наличие сажевого фильтра и клапана EGR  

 

Сервисники говорят что привезешь, то и зальем, в магазинах спрашивают про сажевый фильтр, товарищи как узнать о его наличии?

В соседних ветках читал что допуск А5/В5 лучше заменить на А3/В4, применимо ли это в моем случае, еще одного ремонта не перенесу!

остановился на  Liqui Moly если брать по допуску то выдает - Liqui Moly Special Tec F 5W-30, для авто c DPF -  Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30.

если уйти от допуска то из списка Torcon подойдет - Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

Машина ждет масляного сервиса, не дайте ошибиться! Подскажите пожалуйста! Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill321, раньше то что лили? или авто недавно и сразу на ремонт попали в вкладышам и колену?

Действительно важно понимать есть сажевый или нет его, от того и выбор масла. В магазинах правильно спрашивают.

Сервисмены не могут посмотреть есть он или нет? Если не умеют, не понимают, да еще говорят "что привезешь то и зальем" - бегите из этого сервиса куда подальше.

Капиталку где выполняли? У них же? Ну тогда должны понимать вроде.

Второй вариант - узнайте у дилера по VIN. Даже ехать необязательно, по телефону попытать можно.

Третий вариант - зарегистрируйтесь на Exist.ru и по VIN зайдите в оригинальный каталог, найдите систему выпуска и рассматривайте банки всякие и смотрите что это. Разве что каталоги у всех разные и в одних марках просто все, другие заморочены.

Четвертый вариант - самому на яме

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-avtomobile-range-rover-sport-3-0td/

 

P.S. По идее он уже умереть должен был, или надписи всякие беспокоить, типа "фильтр полон", "DPF полон".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисники говорят что привезешь, то и зальем, в магазинах спрашивают про сажевый фильтр, товарищи как узнать о его наличии?

 

Если мотор Евро-3 и ниже - DPF нет.

Если мотор Евро-5 и выше - DPF есть.

С Евро-4 лучше уточнить, но обычно не ставят.

 

Класс экологичности прописан в ПТС (и в пластике).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kirill321, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 или любое масло 5w-30 с допуском VW 504/507.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ремонт попал при покупке!

мотор - евро 4, сервисники говорят в России нет с сажевыми фильтрами...

если перейти на допуск VW 504/507 то из Liqui Moly еще один претендент Top Tec 4200 5W-30, не наврежу переходом на другой допуск как в случае с VW 504/507 так  и А3/В4?

и все же что лучше:

- допуск VW 504/507 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

А3/В4 Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

А5/В5  Liqui Moly Special Tec F 5W-30

ну или как вариант что то более бюджетное, но доступное на перефирии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В соседних ветках читал что допуск А5/В5 лучше заменить на А3/В4

 

 

оставайтесь на ACEA A5/B5, спокойно, меняйте в дизеле масло почаще, 5-6 тыс.км.

Я рекомендую RAVENOL FDS SAE 5W-30

 

Если и уходить с A5/B5 то на более сильное МВ 229.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставайтесь на ACEA A5/B5, спокойно, меняйте в дизеле масло почаще, 5-6 тыс.км.

Я рекомендую RAVENOL FDS SAE 5W-30

 

Если и уходить с A5/B5 то на более сильное МВ 229.51

Вот у меня такая же дилемма, только мотор 3.6 стоит ли переходить с Лукойла армотек на более дорогой Равенол?

Fds мне тоже нравится, но стоит ли переплачивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bladislav,Абсолютно не стоит. Ничего не выиграете, только в расходах проиграете и серьёзно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...