Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Прошу помощи по подбору моторного масла.

 

1) Land Rover Range Rover Sport, 2010, левый, пробег 127т. км
2) 306DT Дизельный (245л/с)
3) Заправочный объем -
4) Место обитания автомобиля город Санкт-Петербург максимум морозы до -30
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%
6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 8-10 тыс км
7) Сажевого фильтра нет, клапан EGR есть 
8) Доступно практически любое масло
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Castrol 5w-30

 

Темы покурил, понял что выбирать из следующего:

 

Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 

 

NGN Nord 5W-30

Total Rubia Tir 9900 FE 5W-30

Прошу обратить внимание,. что сажевого фильтра нет и мотор не 368, а 360 (более новый)

Edited by Russel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Конечно RUBIA!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! дабы не плодить тем, нашел старую...

исходные данные весьма схожи, имеем

1) Land Rover Range Rover Sport, 2010, левый, пробег 147т. км, прошел замену колена и установку замков
2) двигатель 306DT Дизельный (245л/с)
3) Заправочный объем - 6л
4) Место обитания автомобиля город Калуга максимум морозы до -30
5) Режимы эксплуатации: по городу 95%, по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла:  8 тыс км
7) Н
е знаю как определить наличие сажевого фильтра и клапана EGR  

 

Сервисники говорят что привезешь, то и зальем, в магазинах спрашивают про сажевый фильтр, товарищи как узнать о его наличии?

В соседних ветках читал что допуск А5/В5 лучше заменить на А3/В4, применимо ли это в моем случае, еще одного ремонта не перенесу!

остановился на  Liqui Moly если брать по допуску то выдает - Liqui Moly Special Tec F 5W-30, для авто c DPF -  Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30.

если уйти от допуска то из списка Torcon подойдет - Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

Машина ждет масляного сервиса, не дайте ошибиться! Подскажите пожалуйста! Спасибо всем откликнувшимся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kirill321, раньше то что лили? или авто недавно и сразу на ремонт попали в вкладышам и колену?

Действительно важно понимать есть сажевый или нет его, от того и выбор масла. В магазинах правильно спрашивают.

Сервисмены не могут посмотреть есть он или нет? Если не умеют, не понимают, да еще говорят "что привезешь то и зальем" - бегите из этого сервиса куда подальше.

Капиталку где выполняли? У них же? Ну тогда должны понимать вроде.

Второй вариант - узнайте у дилера по VIN. Даже ехать необязательно, по телефону попытать можно.

Третий вариант - зарегистрируйтесь на Exist.ru и по VIN зайдите в оригинальный каталог, найдите систему выпуска и рассматривайте банки всякие и смотрите что это. Разве что каталоги у всех разные и в одних марках просто все, другие заморочены.

Четвертый вариант - самому на яме

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-avtomobile-range-rover-sport-3-0td/

 

P.S. По идее он уже умереть должен был, или надписи всякие беспокоить, типа "фильтр полон", "DPF полон".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервисники говорят что привезешь, то и зальем, в магазинах спрашивают про сажевый фильтр, товарищи как узнать о его наличии?

 

Если мотор Евро-3 и ниже - DPF нет.

Если мотор Евро-5 и выше - DPF есть.

С Евро-4 лучше уточнить, но обычно не ставят.

 

Класс экологичности прописан в ПТС (и в пластике).

Share this post


Link to post
Share on other sites
@kirill321, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 или любое масло 5w-30 с допуском VW 504/507.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ремонт попал при покупке!

мотор - евро 4, сервисники говорят в России нет с сажевыми фильтрами...

если перейти на допуск VW 504/507 то из Liqui Moly еще один претендент Top Tec 4200 5W-30, не наврежу переходом на другой допуск как в случае с VW 504/507 так  и А3/В4?

и все же что лучше:

- допуск VW 504/507 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

А3/В4 Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

А5/В5  Liqui Moly Special Tec F 5W-30

ну или как вариант что то более бюджетное, но доступное на перефирии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В соседних ветках читал что допуск А5/В5 лучше заменить на А3/В4

 

 

оставайтесь на ACEA A5/B5, спокойно, меняйте в дизеле масло почаще, 5-6 тыс.км.

Я рекомендую RAVENOL FDS SAE 5W-30

 

Если и уходить с A5/B5 то на более сильное МВ 229.51

Share this post


Link to post
Share on other sites

оставайтесь на ACEA A5/B5, спокойно, меняйте в дизеле масло почаще, 5-6 тыс.км.

Я рекомендую RAVENOL FDS SAE 5W-30

 

Если и уходить с A5/B5 то на более сильное МВ 229.51

Вот у меня такая же дилемма, только мотор 3.6 стоит ли переходить с Лукойла армотек на более дорогой Равенол?

Fds мне тоже нравится, но стоит ли переплачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bladislav,Абсолютно не стоит. Ничего не выиграете, только в расходах проиграете и серьёзно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...