Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


ради экскремента три дня назад залил Shell 10w60 в двигатель хонды f20b пока никаких ощущений, ни хороших ни плохих, всё как было, так и есть, стрелу укладывает, шумность мотора не изменилась, по расходу топлива пока не знаю на 0/5w40 при длительных поездках с высокими скоростями(очень) жор был 200...250г на тыщу, как будет на этом посмотрю

а до этого что лил? 

 

Ощущения что держит за жопу нет? 

 

Там вязкость только при 100С - 22 сантистока, но дело в том что ты до этой вязкости еще догреть должен. Какое то время ты ездишь и на 160-140-120сантистоков :) 

Ссылка на сообщение

Этот аспект многие упускают из вида, давеча после прочтения темы тоже обратил внимание на это. Ну дубасить летом на таком масле в коротком интервале еще можно, а катать круглый год со сменами в 10тык продолжительное время я б не стал. Как выразился evo в другой теме курс доллара не тот ))

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение

в том то и дело, почему и расход возрастает, пока его прогреешь... на гуталине ездишь. Это реально и на мощности сказывается. Такие масла не зря "Racing" - пред эксплуатацией надо прогревать картер что бы оно вышло на рабочий режим и не мешалось своей вязкостью. Хонде F20B которая может ездить и "порхать" на 0W-20 - такое масло будет как собаке пятая нога. И первое что должен почувствовать П.В после перехода с 0W-20 на 10W-60 - это что держат машину за попу и повышение расхода... Если он перешел с 5W-40 - эффект конечно меньше. 

Ссылка на сообщение

Маловязкие масла - это конечно круто, а как быть тем, у кого короткие пробеги?   К примеру, у меня от дома до работы 2,5 км. пути - топливо болтается в масле с понедельника по пятницу всегда.  По выходным только выпаривается. 

 

И если залить 0w20 - это что же из него топливо сделает?  0w10? 8-0

Ссылка на сообщение

Маловязкие масла - это конечно круто, а как быть тем, у кого короткие пробеги?   К примеру, у меня от дома до работы 2,5 км. пути - топливо болтается в масле с понедельника по пятницу всегда.  По выходным только выпаривается. 

 

И если залить 0w20 - это что же из него топливо сделает?  0w10? 8-0

Ну у меня как раз поездки по 2 км на работу и езжу на 0W-20. Зимой конечно масло сильно разжижается, только вот за эти 2 км движок прогреться не успевает и фактически работает на вязкости масла при 50-60 градусах. Представляешь какой вязкости будет сороковка в недогретом моторе? Как итог - повышенный износ в первые минуты после пуска, низкотемпературные отложения и конский расход топлива тебе обеспечен. Оно надо?

P.S. я надеюсь ты не про октавию из подписи говоришь, когда двадцатки упоминаешь?

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

 

 


P.S. я надеюсь ты не про октавию из подписи говоришь, когда двадцатки упоминаешь?

именно про нее, но 20-ку туда лить в любом случае не буду.  Максимум 0w30

Ссылка на сообщение

именно про нее, но 20-ку туда лить в любом случае не буду.  Максимум 0w30

Ну тогда чего ты переживаешь за нас, веретенщиков))

Тебе судьбою предначертано быть в гуталиновой вере, а с чипом твоим если и можно залить 30ку, то только A3. Не постичь тебе великого знания секты вретенщиков :))

Ссылка на сообщение

Тема, что лить W20 или W40, будет вечно. Трудно принять то, что прогресс не стоит на месте. Пока были отечественные авто лил кастрол проф 5w30, 10000км сменил, и не о чем не думал. Но появилась корейское авто. После заводского масла залил хорошее Wolf 5w30 asia\us. Все хорошо, но расход бензина стал выше. Как так крутое масло, а хуже чем на заводском. Полез в инет, нашел оил клаб. И понял, что не все так просто под луной. Сделал анализ двух отработок, Wolf 5w30 asia\us и Hyundai 5w20, износ практически одинаков, но разгон и расход бензина на 5w20 лучше, и это сейчас в +36 градусов за бортом с вкл. кондишеном ( сейчас на Петра 5w20). Да нет о 5w40 или 0w40 не может быть и речи. Для каждого мотора нужно свое масло. Короче, думайте, прежде чем что то залить в свой родной двигл. :angry:

Ссылка на сообщение

И снова я со своим ЗМЗ409. Таки залил в него 5w30 (Wolf Officialtech C3 5w30).

Делюсь первыми наблюдениями.

Давление масла на прогретом моторе на ХХ - упало на 0,1 кгс/см^2 - до 0,8 кгс/см^2 (масляный радиатор демонтирован).

Мотор значительно легче раскручивает в диапазоне оборотов ХХ - 1500 об/мин и в целом до 3000 об/мин крутится повеселее.

Данные по расходу пока привести не могу - надо побольше покататься.

Разница в вязкости между маслами при 100 градусах в районе примерно в 2,5-2,8 сСт (залитым в предыдущий NGN Gold 5w40 раз и текущим)

Наблюдаю.

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение

Еду к родителям на моря .

+42 ,  турбо-мотор ,  вся страна и Европа льют в него дексос2 ,  у меня залит жидкий дексос1 ,  да ещё и Лукойл.

Что я творю ,  ужас нах ... с горя даже литрушку в багажник положил (первый раз в жизни)

Ссылка на сообщение

Смотрю всё опять скатилось к жидким маслам. :)

Две машины уже 10w-60. ВПЕРВЫЕ в истории этих машин за интервал замены расхода масла нет вообще.

Расход бензина на одной без изменений. На второй упал на пол литра на сотню где-то.

Крутятся как крутились во всём диапазоне оборотов и скоростей (правда что-то пока больше 240 не ездил, может там что скиснет). Шумность снизилась.

 

Ща лаба оживёт так ещё и анализ отработки с одной машины замутим... :)

Ссылка на сообщение

Результаты перехода с 5w40 на 5w30 на моём уазе патриот с мотором змз 40904.

Расход топлива - снизился до 19,25л - ну плюс-минус 0,1л, не смог точнее провести замеры (ДО был 20 с копейками). Условие движения - 70% пробка, 30% город (по времени, по расстоянию наоборот примерно - 30% пробка, 70% город  - ну плюс минус 2-3%).

По ДТОЖ мотор стал меньше греться в пробках - стоит термостат от паджеро (держит температуру в диапазоне 90-93, 93 - полное открытие термостата) - при толкании в пробке стало наблюдаться чаще 90, чем 93 (наблюдения были зафиксированы при температуре +28 на улице). Динамика - стало повеселее.

Вот такой эффект на данном моторе в моих условиях.

Ссылка на сообщение

@Бимбом, когда я свою перевёл с 5W-40 на 5W-30, то в первые-же дни заметил, как неохотно мотор стал прогреваться по утрам. Времени проходит так-же как обычно, а стрелка еле-еле отрывается от своего нуля.

И лишь через какое-то время, читая коменты к анализам свежих 20-ок, я узнал про эффект "ненагреваемости" моторов при переходе на низковязкие масла.

Телепатией и дАром предвидения, вроде, не обладаю. Значит - не всё что люди пишут и говорят, есть домыслы и заблуждения.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

в таких авто ,  сытость водителя снижает динамику. Заметить что либо сложно.  Реально разница в расходе будет 1-2%  что заметить сложно. 

Можно по времени прогрева посмотреть, если стала греться медленней- значит есть эффект. 

Ссылка на сообщение

Мотор с рекомендациями 10w40   на масле 5w50  и 10w60  звенел компенсаторами  пока не прогреется.

Читаю прямо с удовольствием.

Как человек перешедший с 5-30 (рекомендованного заводом) на 10-60 и ВПЕРВЫЕ забывший вообще про все проблемы с маслом.

Ничо не стучит. Ничо не угорает.

Динамика не изменилась, расход бензина не изменился.

Один позитив.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...