Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вроде Шабанов образованный человек, но порой такие глупости пишет :rolleyes:

Такие прямые сопоставления ненаучны, и сильно напоминают логику Вадима.

Это как написать: у бегуна А длина ноги на 20% больше, чем у бегуна Б. Значит, этот бегун А пробежит 10 км на 20% быстрее, чем бегун Б.

Статью не подправлять, а полностью переписывать нужно

Уважаемый Немаслофан! Не вы ли тыкали в труды образованного человека в теме про влияние вязкости на динамику? И пропали из той темы после запроса пруфа на конкретный вопрос? Так что, образованный человек ошибался?
Ссылка на сообщение

Прикольная у вас дискуссия, ребята!

Делитесь вырезками из литературы 50-ти летней давности в которой авторы рассуждают об износе чугуна на минеральном масле.

Исторический кружок прямо)

Ссылка на сообщение

Потому и неудачный, считаю - что эксплуатировалось всё-таки на "штатном"-рекомендованном масле

Вот если бы было рекомендовано 5-30/40 А3/В3-В4 - а откатал на этом, как бы не рекомендованном-не подходящем - тогда был бы показательный пример...

 

Ха-ха-ха, вот Вы не можете согласиться что анализ идеален, лучшего и представить нельзя!!!

Кстати на 30х и 40х я таких не видел.

 

 

 

...... но всё же, думается, 8л масла в V8 работают не совсем так, как 4л в R4...

 

Да, есть некоторые различия. У машин с большим объёмом двигателя обычно шаговое число между коробкой и редукторами мостов меньше чем....

Ссылка на сообщение

Вроде Шабанов образованный человек, но порой такие глупости пишет :rolleyes:

Такие прямые сопоставления ненаучны, и сильно напоминают логику Вадима.

 

Сорри, надоело следить за этой темой, но насчёт логики: я, видимо, что-то пропустил (насчёт ненаучности)??? :facepalm:

А вообще, достала такая манера общения...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да уж куда яснее. Из ваших опусов ясно лишь одно: в КПД ДВС вы совершенно не разбираетесь.

В к чему тут про 5 видов кпд? Блеснуть хотелось ? Всем важен кпд на выходе, кол-во топлива преобразованное в работу, т.е. В движение авто. Искренне по[censored by bot] все промежуточные процессы. Я двигатель использую прежде всего длЯ движения, а не для обогрева помещений , производства угарного газа или уничтожения кислорода. Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

а какой КПД можно иметь ввиду рассуждая про снидение расхода топлива?  тут по умолчанию, априори, обсуждается автомобильный двигатель  , который в свою очередь рассматривается как преобразователь углеводородов в движение этого самого автомобиля.  

PS 'b ты не уточнил.. а блеснул.  Прекрасно понимая о чем идет речь. Литературно это называется ДЕМАГОГИЯ....  

Ссылка на сообщение

А эти исторические ссылки из источников 60-70-х гг полезны тем, что опубликованные данные получены научным путем учеными людьми, перед которыми не стояла цель рекламы продукции того или иного концерна.

И вообще 70-е годы были пиком развития отечественной автомобильной науки.

 

Вы меня конечно извините!!! Я не знаю какой там был пик советской науки, я не теоретик, я практик и работал в Советское время механиком.

Вообщем я Вам скажу так, что советские машины из ремонта не вылезали. До 100 т км мало кто доживал, вернее сказать никто не доживал. А то масло которое выпускали было просто издевательством. Так что не надо больше писать о советских трудах автомобилестроения, пожалуйста!!! 

Ссылка на сообщение

Ха-ха-ха, вот Вы не можете согласиться что анализ идеален, лучшего и представить нельзя!!!

Кстати на 30х и 40х я таких не видел.

А почему это я должен "тупо" соглашаться? я свои сомнения высказал

И это всего лишь 1 анализ - в отличие от множества других, где всякое бывало, на идентичных маслах и двигателях - возможно, и тут могло иное показать на другой машине

 

Да, есть некоторые различия. У машин с большим объёмом двигателя обычно шаговое число между коробкой и редукторами мостов меньше чем....

Это насмешка? я же не об этом...

Не зря говорил в самом начале - нефиг тут экологию обсуждать :) ничего по теме в этом нет

Ссылка на сообщение

Прикольная у вас дискуссия, ребята!

Делитесь вырезками из литературы 50-ти летней давности в которой авторы рассуждают об износе чугуна на минеральном масле.

Исторический кружок прямо)

 

Классика не стареет! © :)

И тот, кто не знает или отвергает, не ценит прошлого - не сможет оценить и ценить настоящее... пардон за прописные истины и выспренные фразы...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Вы меня конечно извините!!! Я не знаю какой там был пик советской науки, я не теоретик, я практик и работал в Советское время механиком.

Вообщем я Вам скажу так, что советские машины из ремонта не вылезали. До 100 т км мало кто доживал, вернее сказать никто не доживал. А то масло которое выпускали было просто издевательством. Так что не надо больше писать о советских трудах автомобилестроения, пожалуйста!!!

 

Да сейчас половина машин на суперсовременных маслах до ста не доживают))

Ссылка на сообщение

Да сейчас половина машин на суперсовременных маслах до ста не доживают))

 

Не знаю не одной такой машины. Это в России заканчивают ФилФак и идут либо в официанты, либо в механики. Вот от сюда и результат.

Я и в Австралии работал механиком и могу сказать что машины спокойно проходят до 500000 км, а дальнобойные тягачи свыше миллиона. 

Почему??? Да потому что их обслуживают спецы!!!

Ссылка на сообщение
Цитата
Шеврон этим графиком видимо подтверждал какое то свое суждение, интересно, какое?

Интерсено так же какое то особое поведение 5W-30 в проведенном исследовании, в чем там дело?

 

это о европейских стандартах OEM производителей в плане долговечности двигателей при использовании масла с низкой вязкостью, содержание не раскрывается

 

http://docz.io/doc/2270694/fuel-economy-benefits-from-low-viscosity-lubricants

 

 

Цитата
Уважаемый, не нужно клеветать на приличных людей, ОК?

 

на приличных у меня язык не повернется, ну а вы продолжаете "гнать дуру" заявляя что -

 

Цитата
Немаслофан сказал(а)

И, я извиняюсь, "дуру гоните" только вы, когда пишите, что 1 холодный пуск равнозначен по износу 200 км эксплуатационного пробега, не оговаривая при каких конкретно температурах и маслах.

 

 

меня конечно польстило что вы приписываете утверждение от kfz-tech.de лично мне, но я увы не имею отношения к тем материалам

 

Цитата
И где конкретно я "давал упор на продвинутые масла" и по какому поводу?

Можно обойтись без голословных утверждений?

 

можно -

 

"Да и современные масла на мой взгляд лучше защищают моторы при пуске, чем советские масла 60-70-х годов прошлого века."

 

этож ваши слова, действительно сегодняшние масла намного продвинуей чем полвека назад

 

Цитата
Ну пока касаемо знаний проблем износостойкости автомоторов вам на мой уровень не выйти физически.

 

а вот с этим утверждением я согласен на сто процентов :bravo:

 

Ссылка на сообщение

Это насмешка? 

 

Почему насмешка??? Это факт!!!

 

 

 

А почему это я должен "тупо" 

 

Не надо ТУПО, от Вас этого никто не требует. Но этот анализ заслуживает уважения!!!

Я буду очень рад если автор выложит анализ на другом масле. Но пока будем довольствоваться тем что есть.

Ссылка на сообщение

Почему насмешка??? Это факт!!!

Насмешка в том плане, считаю - что не отвечает на написанное - а лежит в другой области, и получается типа - ну да, конечно, вот в этом только и разница - а не в том, что подразумевалось - про мотор, а не связь его с трансмиссией...

 

Не надо ТУПО, от Вас этого никто не требует. Но этот анализ заслуживает уважения!!!

Я буду очень рад если автор выложит анализ на другом масле. Но пока будем довольствоваться тем что есть

Вот почему меня не в первый раз и не только в этой теме - вынуждают повторять уже написанное? :(

Я не сказал, что анализ плохой - но он на рекомендованном масле в предназначенном для этого масла моторе - чего тут в воздух чепчики бросать и кричать "ура"?! так и должно быть по-нормальному

И писал, при каких условиях можно было бы считать анализ "изумительным"...

Вы уж припоминайте, будьте добры - о чём писали Вы и оппонент - дабы не заставлять людей лишний раз клаву топтать без пользы...

Ссылка на сообщение

Вы уж припоминайте, будьте добры - о чём писали Вы и оппонент - дабы не заставлять людей лишний раз клаву топтать без пользы...

 

Извините, но я Вам уже писал о проблеме из-за мнения мнимых специалистов. Так что потрудитесь сами найти эту информацию.

 

 

 

Я не сказал, что анализ плохой - но он на рекомендованном масле в предназначенном для этого масла моторе - чего тут в воздух чепчики бросать и кричать "ура"?! 

 

Я с Вас тащюсь как удав по пачке дуста!!! Давайте прекратим обсуждение. Это бесполезно!!! Мы друг друга не понимаем к сожалению.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...