Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Извините, но я Вам уже писал о проблеме из-за мнения мнимых специалистов. Так что потрудитесь сами найти эту информацию.

 

 

Я с Вас тащюсь как удав по пачке дуста!!! Давайте прекратим обсуждение. Это бесполезно!!! Мы друг друга не понимаем к сожалению.

 

Давайте прекратим - я только "за", особенно при таком лексиконе...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

У Порше и БМВ были проблемы с облезанием покрытия зеркала цилиндров, а в последнее время участились случаи прихватов.

Вряд ли это влияние масла, скорее технологические или конструктивные факторы

+1, задиры у Порше это заводской брак, на кайен клубе встречались люди с задирами на пробеге 8, 20, 40 т.км. масло плохо поступает в 5 и 8 цилиндр, но дело не в вязкости.
Ссылка на сообщение

это о европейских стандартах OEM производителей в плане долговечности двигателей при использовании масла с низкой вязкостью, содержание не раскрывается

 

http://docz.io/doc/2270694/fuel-economy-benefits-from-low-viscosity-lubricants

Если верить выложенным вами исследованиям Шеврона, то получается что износ кулачков на маловязкой 20-ке в 7 раз меньше, чем на стандартной 40-ке и в 8 раз меньше чем на стандартной 30-ке; вы это хотели показать, выкладывая график?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Если верить выложенным вами исследованиям Шеврона, то получается что износ кулачков на маловязкой 20-ке в 7 раз меньше, чем на стандартной 40-ке и в 8 раз меньше чем на стандартной 30-ке; вы это хотели показать, выкладывая график?

а примерно так и есть.  В зоне трения кулачков и воды достаточно для смазки.  Износ идет из за отсутствия масла .  w20  быстрее долетает до зон трения.. вот и износ меньше.   

Ссылка на сообщение

а примерно так и есть. В зоне трения кулачков и воды достаточно для смазки. Износ идет из за отсутствия масла . w20 быстрее долетает до зон трения.. вот и износ меньше.

Почему тогда 30ка так сильно уступила более вязкой 40ке?
Ссылка на сообщение

 

 


Из минусов: 1. Выше кинематические потери в моторе. Но цифра настолько пренебрежимо мала, что ни одним точным прибором доступным обывателю это не измерить.

 

5-50 и 5-30 разница явная безо всяких приборов. двигатель 102, автомобиль 123230 МВ. И движок стал работать тише на тридцатке.

Ссылка на сообщение

 

 


+1, задиры у Порше это заводской брак, на кайен клубе встречались люди с задирами на пробеге 8, 20, 40 т.км. масло плохо поступает в 5 и 8 цилиндр, но дело не в вязкости.

наверно в этом случае имеет смысл как раз подобрать масло на котором двигатель проживет дольше, не так ли?

Ссылка на сообщение

Почему тогда 30ка так сильно уступила более вязкой 40ке?

наверно поэтому и уступила. Позже попадает к кулачкам ,  износ как следствие.  

PS  ХЗ   что там сравнивали..  

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

 

 


В случае с Порше Кайен этот прием не катит

может, но маслоголодание можно каким то образом компенсировать более густым маслом которого будет больше оставаться на парах трения

Ссылка на сообщение

Ошибался, ошибается, и еще будет не раз ошибаться, как и все живые люди.

А из темы я пропал после того, как меня забанили на неделю.

За неделю пропала всякая охота что либо кому либо доказывать

Т.е. ошибался Шабанов, а вы, ссылаясь на его труды в той теме - нет?

Там пропала охота что либо кому либо доказывать, а здесь почему то осталась... Выдержки вам не занимать, боритесь дальше. Мельниц еще много.

Ссылка на сообщение

ту уже начался холивар .. с абстрактными понятиями и цифрами, без привязки к конкретному двигателю и режиму эксплуатации.  

Ссылка на сообщение

Чотуд? Гуталинщики опять атакуют? Да сколько можно уже рвать этот баян. Спор ради спора.

Ссылка на сообщение
Стоит ли выбирать масло по HTHS?
Примерно с тем же мотивом, что искать более густое масло из диапазона стандартных вязкостей по SAE. Но делать это еще изощреннее - по минимальному браковочному критерию.
Как подсказали, конкретно этим и занимается "Mercedes" с допуском MB229.5 - ищет SAE30 погуще, да поHTTSснее. Все SAE30 масла с таким допуском имеют KV@100 около 12 и выше. Это почти что масла SAE40 в канистре SAE30! Если кажется, что похоже на анекдот, то можете проверить лично...
 

 

http://bmwservice.livejournal.com/172723.html    было интересно почитать мнение. 

Ссылка на сообщение

 

в старых нормах было такое -

12033812_m.jpg

новые -

12033821_m.jpg
 

Журнал 2015 года. Зачем ссылаться на старые нормы если они уже не действуют?  Или они такие любители как и Немаслофан, покапаться в старых, не актуальных  документах.

У меня слайд 2009 года, там уже по новому!

post-1554-0-55985000-1459031120_thumb.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...