Перейти к публикации

Хвалимся низким расходом топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо разьяснили, надо будет попробовать через OBD адаптер посмотреть что на ходу с форсунками творится. 

Ссылка на сообщение

@torcon, напомню, что отключение форсунок происходит только при определённых условиях, а именно сброшенная педаль газа, включённая передача, обороты двигателя находятся в диапазане (примерно) от 2500 до 1900. Во всяком случае у меня так.

Ссылка на сообщение

 

 


отключение форсунок происходит только при определённых условиях, а именно сброшенная педаль газа, включённая передача, обороты двигателя находятся в диапазане (примерно) от 2500 до 1900. Во всяком случае у меня так.

А почему "от", когда вроде бы должно было быть только "до"?

Ссылка на сообщение

А почему "от", когда вроде бы должно было быть только "до"?

При отпускании педали газа обороты начинают падать. Когда они подходят к 2500, то форсунки отключаются. Когда они дойдут до 1900, то форсунки включатся. Вот и получается, что от 2500 до 1900. Если обороты в момент сброса газа были меньше 2500 ,то форсунки не выключатся.

Ссылка на сообщение

Имелось ввиду что диапазон включения у всех разный от 2500 до 1900

Ссылка на сообщение

@Nordman, согласен, но где-то рядом у всех примерно в этом диапазоне.

Ссылка на сообщение

При отпускании педали газа обороты начинают падать. Когда они подходят к 2500, то форсунки отключаются. Когда они дойдут до 1900, то форсунки включатся. Вот и получается, что от 2500 до 1900. Если обороты в момент сброса газа были меньше 2500 ,то форсунки не выключатся.

Такой алгоритм работы форсунок везде или только на X-Trail?

В своё время, когда БК моего давнишнего авто выдавал мгновенный расход топлива, то нолик появлялся по моему каждый раз после снятия ноги с педали газа, правда с маленьким запозданием и держался пока обороты не снизятся  где то до 1700-1800.

Ссылка на сообщение

 

 


правда с маленьким запозданием

Так скорее всего на момент появления "0" обороты и были уже где-то в районе 2500.

А 1700,1800 и мои 1900 вообще одно и тоже. Да может и у меня 1800. Я ведь не OBD замеряю. Точные цифры есть только в спецлитературе каждого производителя и скорее всего как-то варьируются, но суть остаётся одна - от определённого числа(пусть будет 2500) до другого числа(пусть будет 1800) форсунки выключаются..

Ссылка на сообщение

 

 


но суть остаётся одна - от определённого числа(пусть будет 2500) до другого числа(пусть будет 1800) форсунки выключаются

Ни как не возьму в толк зачем форсункам пылить топливо в цилиндры после снятии ноги с педали газа, когда колёса через трансмиссию крутят КВ с оборотами выше 2500, в чем смысл такой траты горючки? Что бы авто резко не пошло в торможение двигателем?

Ссылка на сообщение

Что бы авто резко не пошло в торможение двигателем?

А представляешь на скользкой дороге начнётся торможение двигателем с 5000 оборотов. Думаю, что велика вероятность у машины потерять в управлении. Да и нагрузка на цепь(ремень) будет очень большая.

То что диапазон отключения форсунок невелик (от 2500 до 1900(1800) меня тоже удивило в своё время, но скорее это связано как раз с безопасностью и продлением жизни двигателю.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

 


То что диапазон отключения форсунок невелик (от 2500 до 1900(1800) меня тоже удивило в своё время

А как узнал об этом диапазоне?

Ссылка на сообщение

Я читал выдержку из спецлитературы по Ниссану на профильном сайте. Был спор отключаются ли вообще форсунки. Оппонент привёл выдержку из литературы с цифрами оборотов двигателя когда выключаются и включаются форсунки и при каких условиях. К сожалению не могу найти сейчас этот спор. Даже здесь на форуме я давал ссылку на этот спор, но давно это было и не помню в какой теме конкретно.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@Alehandro, согласен. Но дело тут просто в принципе, что для экономии топлива при определённых условиях форсунки выключаются. Допускаю, что у каждого производителя алгоритм варьируется и не только от типа трансмиссии.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Я читал выдержку из спецлитературы по Ниссану

 

Я то мыслил Тазовским алгоритмом, который состоял в следующем:

post-5665-0-50568700-1472120977_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...