Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ага, на газе 75% сажа забивающая фильтра, это повод лить дизельное масло вместо того чтобы разбираться со смесью...

 

не надо при аппендиците , пить лекарства от боли в животе... причина сажи в данном случае не лечится применением дазельного масла........

 

 

 

 

Основной гембель был с калибровкой расходомера ( если сделать правильно то потом не требуетца вносить изменения ) .

 

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,пофлудить что ли хочется? :) чем же еще сажа лечится? в каких еще маслах в свободной продажи столько дисперсантов,как в HDO? (а "гембель" такой у большинства "тюненых" моторов ) все - умываю руки - спор ради спора неинтересен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nordman,пофлудить что ли хочется? чем же еще сажа лечится? в каких еще маслах в свободной продажи столько дисперсантов,как в HDO? (а "гембель" такой у большинства "тюненых" моторов ) все - умываю руки - спор ради спора неинтересен...

 

и не собирался флудить, читай дальше, что на таком же моторе с такой же турбиной при нормально отстроенной смеси нет никакой сажи за 10000км, у человек просто трабл со смесью и двигатель чадит сажей - это неисправность которая не лечится дизельным маслом, а лечится отстройкой смеси, раз уж ты привел этот пример..... сажа при форсировке "лечится" просто не использованием С1,2,3 и прочих экодопусков и нормативной заменой 5000км, а не рекомендацией лить дизельное масло в бензинку 500+ ради улавливания сажи, которая за 5000км вполне нормально диспергируется тем же мобилом 0-40 5-50 ... карбюраторные моторы без всяких Евро вполне обходились без дизельного масла по 10000 км идаже больше, лили в них конечно от бедности и ворованное "камазовское", но не ради улавливания сажи. ты уперся в дисперсию сажи, чем она тебе далась? а на другие пераметры масла мы уже не смотрим, тем боле для турбо авто 500лс? кому вообще нужен HTHS ,индекс вязкости и пр, в конце концов полный пакт присадок, или это все не нужная религия, а дисперсия это наше всё?... И потом ты просто без вариантов посоветовал человеку в ветке "посоветуйте масло" просто "лить дизельное 15-40 20-50"... это не совет, это просто цифры без конкретики... человек почитает и пойдет купит например любое первое попавшееся - SINTОIL Turbo Diesel SAE 20W-50 API CD или Еssolube XТ2 SAE 20W-50 CF-4 SG/SF и пр, и зальёт его в 2jz-gte ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вообще трудно отгадать что с движком и что ему нужно - он не стандартен.

 

Но в одном я согласен

1) частые смены 5000км максимум.

2) вязкость выше 40ка-50ка

3) хорошие моющие диспергирующие свойства.

 

Тут может и Mobil1 5W-50 отлично подойдет или Valvoline VR1 Racing 5W-50, а может надо дизельные 15W-40. Мне кажется нужен подробный анализ, который может не только не ответить а еще больше вопросов создать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и советуй дальше сам...

 

вот погоди, ты написал СОВЕТ в теме Посоветуйте масло. и какой это совет??? ну скажи что лень было искать подходящее масло, решил списать все на отсутствие заводских настроек, сажу и посоветовать лить без имени дизельное не понятно с какими допусками... но не в двигатель же 500 с красной зоной 7000 - 7500 если злые валы стоят и с не стандартной турбой... что будет с этим дизельным маслом? вот в этот 2jz-gte тоже дизельное масло? -

а если нет, то почему Aleksey777 нельзя посоветовать нормальное "райсинговое" масло? ну а может у него нет финансовых возможностей менять каждый 5000 редлайн за 790р , то какое из гражданских ? список уже шире , например что предложил torcon... так что вот я за что...

 

а анализ ещё отъездить надо и лично я бы не стал ставить такой эксперимент на таком моторе, тюнинг этого двигателя дороже ремонта стока и достаточно уже людей которые проверили эффективность маслобрендов в спорте на таких двигателях, их не из под полы уже достают, а с тех же полок магазинов..... .куда не шло испытывать эффективность дизельного масла на стоковом моторе, есть на это тема уже , вот там давайте и пообсуждаем, "лить ли в рейсинговый мотор дизельное масло" ....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за один раз то ничего не будет, залил Mobil1 5W-50 откатал 5000км - сделал анализ, посмотрел проседание вязкости, посмотрел окисление, содержание сажи, нитрацию. Если все нормально то на нем и оставаться. Если просела неимоверно, искать 15W-40, а может и SAE 40. А может лучше дизельные.

 

Vasco прав, если такой двигатель и столько лошадей, то был чип-тюнинг - что то с мозгами делали, а все чиптюнинги это быстрое падение щелочного, коверкание нормальной смеси, много сажи в масле, попадание топлива в масло. Но вот на сколько это страшно в данном конкретном моторе - загадка. Без анализа тут трудно принять роды по телефону...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нордман, ты не вполне прав.

 

Посоветовать спортивное масло с конским загустителем и таким же HTHS в данном случае может каждый. Я честно не думаю что 400 ньютонов на валу реально продавят пленку в 4,5, которую имеют большинство грузовых масел. Кстати, тот же Вольвик VR1 масла пустые, там кроме HTHS ничего нет. И потом никто не знает как построено смесеобразование в конкретном моторе. На корчевых моторах избежать образования сажи в принципе почти нереально. Больше/меньше, но она будет. И кстати по вязкости грузовое масло не в пример более стойкое, чем добитое загустителем спортивное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек почитает и пойдет купит например любое первое попавшееся - SINTОIL Turbo Diesel SAE 20W-50 API CD или Еssolube XТ2 SAE 20W-50 CF-4 SG/SF и пр, и зальёт его в 2jz-gte ...

Еще не факт, что они отработают хуже упомянутого мобила 0-40 5-50, во всяком случае на коротком интервале.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всего сказанного вами, опять в который раз напрашивается вывод, что разницы между продуктами на разной базе с разными составами нет, все эти качели в каждой теме на 2-3й странице начинаются, загуститель зло, РАО это развод, бор и молибден не нужен, зольность убивает моторы, лоу сапс убивает, и тд и тп.... минералка наше всё + диспергирующие присадки.... да ради бога - Шелл Римула в помощь, купить бочку поставить в гараже и по халяве заливаться... в каких условиях работает дизельное грузовое масло - температуры не критические, обороты 3500 мах, рабочие 1200-1500, режим 90% трасса, объем масла десятки литров, хорошая фильтрация сепараторными фильтрами и фильтрами сажеотделителями и тд...

 

Кстати, тот же Вольвик VR1 масла пустые, там кроме HTHS ничего нет.

 

а в дизельных что есть кроме HTHS и диспергирующих? ..

 

Еще не факт, что они отработают хуже упомянутого мобила 0-40 5-50, во всяком случае на коротком интервале. И кстати по вязкости грузовое масло не в пример более стойкое, чем добитое загустителем спортивное.

 

на коротком интервале и авиационное МС20 отработает... решающее значение имеет износ форсированного мотора и ресурс не на одну гонку короткого интервала, наличие полного пакета, который есть у мобила хотя бы. поэтому ориентир на гражданские рейсинговые масла расчитаные работать в моторах сопоставимой мощности и оборотов - ГТР, ЛФА

 

пример - 0-40 РАО бензиновое LL-04 C3 масло 490мч в дизельном моторе без ЕГР не вышло за переделы http://www.oil-club....-posle-10100km/ , горячая даже не просела! при "конском" загустителе... ещё одно универсальное РАО 0-40 на турбо дизеле http://www.oil-club....-dizel-9900-km/ опять горячая даже не просела! в грузовых дизелях масло стандартно работает по 500мч, а то и больше, а где вы в последнее время видели бензинки которые на 500мч имеют хороший анализ? так почему вы заочно хорошую ходимость дизельного масла на дизельном моторе перекладываете на бензиновый да ещё турбовый форсированный? не нужно РАО, не нужно присадок, только HTHS и диспергирующие и на выходе универсальное масло от камаза Е4 до 2jz-gte ...

 

 

 

Я честно не думаю что 400 ньютонов на валу реально продавят пленку в 4,5,

 

ньютоны на валу у дизельного мотора даже в десятки раз больше, но на высоких оборотах решающее значение имеет квадратичный рост нагрузки на КШМ, при неизменной площади вкладыша и клина, а так же работа и смазка поршневой при таки оборотах

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решающее значение имеет износ форсированного мотора и ресурс не на одну гонку короткого интервала, наличие полного пакета, который есть у мобила хотя бы.

Вот поэтому и дизельное, а указанный мобил так, по воробьям стрелять.

 

поэтому ориентир на гражданские рейсинговые масла расчитаные работать в моторах сопоставимой мощности и оборотов - ГТР, ЛФА

А этот, обсуждаемый фром280ту500, такой же гражданский, или как.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всего сказанного вами, опять в который раз напрашивается вывод, что разницы между продуктами на разной базе с разными составами нет, все эти качели в каждой теме на 2-3й странице начинаются, загуститель зло, РАО это развод, бор и молибден не нужен, зольность убивает моторы, лоу сапс убивает, и тд и тп.... минералка наше всё + диспергирующие присадки.... да ради бога - Шелл Римула в помощь, купить бочку поставить в гараже и по халяве заливаться... в каких условиях работает дизельное грузовое масло - температуры не критические, обороты 3500 мах, рабочие 1200-1500, режим 90% трасса, объем масла десятки литров, хорошая фильтрация сепараторными фильтрами и фильтрами сажеотделителями и тд...

а в дизельных что есть кроме HTHS и диспергирующих? ..

так почему вы заочно хорошую ходимость дизельного масла на дизельном моторе перекладываете на бензиновый да ещё турбовый форсированный? не нужно РАО, не нужно присадок, только HTHS и диспергирующие и на выходе универсальное масло от камаза Е4 до 2jz-gte ...

ньютоны на валу у дизельного мотора даже в десятки раз больше, но на высоких оборотах решающее значение имеет квадратичный рост нагрузки на КШМ, при неизменной площади вкладыша и клина, а так же работа и смазка поршневой при таки оборотах

Читаем API Engine Oil Classifications Service fill oils for gasoline, light-duty diesel and heavy-duty diesel engines

Моторные тесты

API SN/SM - Sequence IIIG - 1996/1997 231 CID (3,800 cc) Series II General Motors V-6 fuel-injected gasoline engine. The engine then operates at 125 bhp, 3,600 rpm, and 150 °C oil temperature for 100 hours, interrupted at 20-hour intervals for oil level checks

API СJ-4 - Sequence IIIF(Passing Seq IIIG viscosity increase at API SM is an acceptable alternative) - A 1996/1997 231 C.I.D. (3800 CC) Series II General Motors V-6 fuel-injected gasoline engine is

used. It then operates at 100 bhp, 3600 rpm, and 155°C oil temperature for 80 hours, interrupted at 10-hour intervals for oil level checks.

Т.е масло API СJ-4 с API SN/SM от нормального производителя прошло тест Sequence IIIG на бензиновом двигателе ...

Просто API СJ-4 тоже прошло моторный тест Sequence IIIF на бензиновом движке

В обеих случаях температура масла была 150 (IIIG) и 155 (IIIF) - я на своем TSI больше 110С не получал круча двигатель в течении часа на 4 000 - 5 000 оборотах..17 000 км пробежал на дизельных маслах с бензиновыми допусками - все ОК..

Так что легко можно использовать в турбомоторах дизельные масла API СJ-4 с одновременным API SN/SM если они попадают по зольности , вязкости, HTHS и содержанию фосфора в допуск производителя..

Зацикливаться на молбденах, ПАО шмао (если нет температур ниже -30С) лично я бы не стал - у каждого свои рецептуры, кто то кладет молибден, кто то нет и ухитряется и без молибдена и с низким фосфором получить тот же самый 228.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно вот что, ведь не только чистотой поршней измеряется подходимость дизельного масла к бензиновому мотору. Слышали к примеру что от более высокой зольности повышенный износ ЦПГ? Или например что дизельные масла приспособлены больше на сдвиговые нагрузки, нежели на высокие обороты турбо-двигателя. И часто их моющие присадки на основе Ca+Mg которые малоэфективны в бензиновых моторах тем более турбо. А по полимерному загустителю много стрел сломано, но я не вижу проблем проседания вязкости или повышенного износа от 0W-40 даже на серьезных апаратах. А когда в Nissan GTR рекомендуют Mobil 0W-40 а в Lexus LFA Mobil 5W-50 - где полимерного много и есть чему срабатываться - то такие страхи вообще отпадают.

 

Кстати если вспомнить Mobil1 0W-40 это и есть Mobil1 Turbo Diesel 0W-40 тоже масло только с другим названием. Поэтому я частично ответил на свой вопрос сам.

Слышали к примеру что от более высокой зольности повышенный износ ЦПГ?

 

Я если помните использовал в своем автомобиле два раза дизельные масла Petro-Canada Duron 0W-30 и Лукойл Авангард 5W-40 и повышенного износа не заметил. Только на авангарде увидел 2ppm хром - что мне не очень понравилось, но это возможно заскок анализатора, а может и нет.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

 

В турбомоторе все познается в таком же сравнении лаб анализами, нашелся бы только экспериментатор. Отдельные анализы с бобойла я в серьез не рассматриваю, там другой мир, другие режимы и нет такого что бы один за одним чередовали разные масла. Это немного не тот эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или например что дизельные масла приспособлены больше на сдвиговые нагрузки, нежели на высокие обороты турбо-двигателя.

Не будет ли при высоких оборотах возрастать скорость сдвига... И турбодвигатели получают необходимую мощность на меньших оборотах, т.е. не так зависят от высоких оборотов, как атмосферники.

 

не вижу проблем проседания вязкости или повышенного износа от 0W-40 даже на серьезных апаратах. А когда в Nissan GTR рекомендуют Mobil 0W-40 а в Lexus LFA Mobil 5W-50 - где полимерного много и есть чему срабатываться - то такие страхи вообще отпадают.

Аппараты могут быть серьезны по-разному, в них может быть достаточно различий. Проседание вязкости далеко не всегда связано со срабатыванием загустителя.

 

если вспомнить Mobil1 0W-40 это и есть Mobil1 Turbo Diesel 0W-40 тоже масло только с другим названием.

В некотором роде, это скорее универсальное, чем дизельное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проседание вязкости далеко не всегда связано со срабатыванием загустителя.

и это сразу показывает износ - которого нет.

 

В некотором роде, это скорее универсальное, чем дизельное.

да там серьезных дизельных допусков то нет, тоже обратил на это внимание. Значит возвращаемся к теории, дизелю дизельное, и не факт что бензиновому оно лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...