Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ZNA

Alfa Romeo 159 1.9 Diesel без сажевого

Recommended Posts

1) Alfa Romeo 159 2007 гв, левый руль, автомат. Пробег 200 (реальный)
2)1,9 jtdm (Multijet турбо-дизель Fiat) 150 лс, но прошивкой форсирован до 190 л.с.
3) Заправочный объем 4.5 л

4) Москва
5) город 70, трасса 30 процентов. Пробки 30 процентов времени. На трассах скорость 140-150.
6) Меняю обычно раз в год, ибо пробег скачет в год от 6 до 12 тыс км. Можно чаще, но не думаю что  критично

7)  Сажевый удален, регенрации отключены. Удалены вихревые заслонки
8) доступно в принципе всё)

9) 5w40 , рекомендуют Selenia. Но к этому маслу отношусь с подозрением, цена за эксклюзив только.

 

Собственно сейчас остановился на 2 маслах Shell Helix Ultra 5w40 (можно Diesel, но вроде как одинаковые масла) или Liqui Moly Synthoil High Tech Учитывая удаление сажевого, то допуски АСЕА С3 могут быть не так актуальны, другой вопрос как турбине будет )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

а зачем? сажевого уже нет

или реклама она такая, продать ботинки безногому?

Edited by ZNA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на shell остановился. Либо ravenol vst 5w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, то допуски АСЕА С3 могут быть не так актуальны, другой вопрос как турбине будет )

 

Турбина любит Low/MidSAPS масла. В оригинальном требовании у вас Selenia WR Pure Energy 5w30 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ie51,

Особенно любит турбина коксующиеся малозольники типа М1 ESP 5-30, угу. И сервисы по турбинам их любят.

 

@ZNA,

Ravenol VST 5W-40 оптимально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ie51,

Особенно любит турбина коксующиеся малозольники типа М1 ESP 5-30, угу. И сервисы по турбинам их любят.

Поддельные мобилы любят все турбины.

 

А с фактами коксования турбин после полнозольных масел в фиатовских MultiJet'ах и MultiAir'ах знаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30

В моторах для ACEA C2  -API CJ-4 не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ли смеху ради, то ли серьезно, мне Лукойл посоветовали, SN или Genesis (тот правда 5w30)

Почитал - всё как-то слишком хорошо. Маркетологи Аликперова работают или правда хорошее?)

 

 

лучше всё таки чаще менять масло :)

Edited by ZNA

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ie51,

Особенно любит турбина коксующиеся малозольники типа М1 ESP 5-30, угу. И сервисы по турбинам их любят.

 

 

Да ладно.Не смешите бабушку.Враньё всё это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно.Не смешите бабушку.Враньё всё это.

Вот и я о том же.

 

То ли смеху ради, то ли серьезно, мне Лукойл посоветовали, SN или Genesis (тот правда 5w30)

Почитал - всё как-то слишком хорошо. Маркетологи Аликперова работают или правда хорошее?)

 

 

лучше всё таки чаще менять масло :)

Сейчас у лукойла нет ACEA C2 для дизелей.

В принципе можно использовать Lukoil Genesis Claritech 5w30, но бонусов кроме большего потребления топлива нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ЛЫСЫЙ,

Ну да, единственное в чем показательны тесты прожарки - конечно враньё))))

@ie51,

Да коксоваться может любое масло, вопрос в причинах которые к этому приводят. Если же взять условно исправный мотор, то малозольник в котором объемная доля присадок больше раза так в 2 из за их низкой эффективности чем в нормальном масле, конечно раньше даст отложения. Равно как и гидрокрек будет давать больше собственно углеродного кокса, чем 100% синтетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ie51, двигатель форсирован и пробег 200т.

Какие С2? Вот 5w-40 действительно не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ie51, двигатель форсирован и пробег 200т.

Какие С2? Вот 5w-40 действительно не стоит.

Апологеты гуталинов набигают. Странно что 5w40 не надо... 

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...