Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda - антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

08CLAG016S1 - Honda Coolant 1L

08CLAG026L1 - Honda Coolant 5L

OL9999011 - Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 3.78L

08CLAE020S0 - Honda Access LLC concentrated 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чучундра 

Если хотите 'родной' вариант, то или льёте Honda type 2 или используете Seiken, ну или не LLC-шные варианты TCL и Esper. Меняете через 2 года или 40 000 как японский 'фантик'.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

Набор пластиков, резины и сплавов , который используется в системе охлаждения ограничен и может 'гулять' по разным производителям.

А теперь будьте добры разъясните чем обусловлено применение  в Европейских  моторах силикатных жиж, ранее безсиликатных  G30 (G12+),Азия - строго фосфатники и ни куда с выбранного пути не сворачивают.

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Чучундра сказал:

А теперь будьте добры разъясните чем обусловлено применение  в Европейских  моторах силикатных жиж, ранее безсиликатных  G30 (G12+),Азия - строго фосфатники и ни куда с выбранного пути не сворачивают.

1) Банальная экошиза на тему того, что 'фосфаты опасны для окружающей среды'.

2) 'Ранее' (совсем) были и еврофосфатники (первая половина  1970-х, но эту тему ещё не раскопал, т.к. другие вопросы интересны), а 'безсиликатники' вроде G30 это карбоксилаты (органческие) выпускаются и сейчас (XLC в виде до хрена клонов).

3) Есть азистосиликатники, но поскольку данная технология сложнее в производстве и можно 'накосячить' (превед, 'свободная' в самоутилизации Литва) их мало. Например Nutec. Фосфатники сделать проще (технология существует как минимум с 30-х годов XX века) и на японосхему они в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

Если хотите 'родной' вариант, то или льёте Honda type 2

Хочу понять, какие конкретно недостатки/ преимущества присущи фосфатным антифризам ,в том числе поименованный выше Honda type 2 по отношению к G30.

Не думаю, что  тот же Honda type 2, чем то отличается от Toyota SLLC кроме цветовой гаммы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Чучундра сказал:

Хочу понять, какие конкретно недостатки/ преимущества присущи фосфатным антифризам

Здесь дело не в фосфатах или силикатах или органике, а в качестве изготовления.

 

28 минут назад, Чучундра сказал:

в том числе поименованный выше Honda type 2 по отношению к G30.

Ну как бы honda OEM изначально разрабатывался под набор материалов данного производителя с соответствующими тестами и т.д. С другой стороны, всё равно набор резин/пластиков/сплавов в автомобилестроении не такой уж и большой.

Вообще, если хотите ещё производителей связанных с Honda - > Esper. Его дочерняя фирма гонит Honda type 1 для жарких и бедных стран

 

28 минут назад, Чучундра сказал:

Не думаю, что  тот же Honda type 2, чем то отличается от Toyota SLLC кроме цветовой гаммы.

Отличается, хотя и не настолько критично.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barmaley сказал:

Банальная экошиза на тему того, что 'фосфаты опасны для окружающей среды'.

Потребителей не особо интересуют проблемы эко, лучше расскажите о плюсах фосфатов, по отношению к G30/G40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чучундра сказал:

Потребителей не особо интересуют проблемы эко, лучше расскажите о плюсах фосфатов, по отношению к G30/G40

 

1) Потребителям можно вбить в голову любую шизу. Проверено не раз. От МММ до 'глобального потепления'.

2) 'Топовый' антифриз можно сделать хоть на фосфатах, хоть на силикатах. Есть фосфатные и силикатные лобриды, например.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barmaley сказал:

Здесь ело не в фосфатах или силикатах или органике, а в качестве изготовления.

 

 

Можно подробней о качестве.

 

Только что, Barmaley сказал:

Ну как бы honda OEM изначально разрабатывался под набор материалов данного производителя с соответствующими тестами и т.д. С другой стороны, всё равно набор резин/пластиков/сплавов в автомобилестроении не такой уж и большой

Так же кратенько про отличие пластиков и резин Тойота/Хонда/MMC/..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Чучундра сказал:

Можно подробней о качестве.

 

А что подробнее? Есть нормальные производители с допусками или работающие на рынок, где за 'косяк' можно отгрести, а есть говномесы из Дзержинска, прибалтики и окрестностей Минска, например. Писал выше, что силикатники сложнее изготовить и на некачественном продукте наблюдается осадок, который гробит крыльчатку и забивает радиатор.  Даже у нормального контрактника Ravenol в его HJC было немного осадка, чем он 'спалился'.  Поэтому и в япономашинах фосфатники прописаны в т.ч.для защиты от такого.  Хотите список нормальных продуктов - смотрите базу для АЗЛК, которой занимаюсь. Хотите нормальный силикатник - берите с допуском Mercedes

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/326.5_en.html

 

8 минут назад, Чучундра сказал:

Так же кратенько про отличие пластиков и резин Тойота/Хонда/MMC/..

Такие данные могут быть только у производителя. Но если Вы зальёте антифриз от другого японца или даже корейца проблем не будет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barmaley сказал:

2) 'Топовый' антифриз можно сделать хоть на фосфатах, хоть на силикатах. Есть фосфатные и силикатные лобриды, например.

Роль силикатов - затыкать течи радиатора, про фосфаты не совсем понятно.

Что касается G30 этот антифриз, считай усовершенствованный G12, создан персонально для моторов VWGRUP по причине массового применения жидких прокладок.

Но речь не о нем, а конкретно какие плюсы/минусы имеют фосфатники, по сравнению с G30, тот же Honda type 2 или Toyota SLLC. Есть ли смысл платить больше, за оригинальный фосфатник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barmaley сказал:

Но если Вы зальёте антифриз от другого японца или даже корейца проблем не будет

Дак это само собой, потому что разницы в пластиках и применяемых уплотнениях у этих производителей не существует,  ровно как и утверждать, что имеется какая либо разница в составе этих жиж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Чучундра сказал:

Роль силикатов - затыкать течи радиатора,

Байки обосцавшейся алкашни.

Все 'затыкатели' приводят к проблемам потом в виде забитых нахрен сот.

 

12 минут назад, Чучундра сказал:

про фосфаты не совсем понятно.

А что понимать?  Более простой в использовании компонент.

 

12 минут назад, Чучундра сказал:

Что касается G30 этот антифриз, считай усовершенствованный G12, создан персонально для моторов VWGRUP по причине массового применения жидких прокладок.

Мощно. Как японское порно. G30 используется ещё и в Mercedes и в MAN и к внутреннему допуску VAG ..на общих основания...хотя он и есть у него...какой-то там.

Мораль пока что одна (и проверена не раз): если пошли разговоры про G11-G12-G13 и прочее..человек в антифризах ни бум-бум.

 

14 минут назад, Чучундра сказал:

Но речь не о нем, а конкретно какие плюсы/минусы имеют фосфатники, по сравнению с G30, тот же Honda type 2 или Toyota SLLC

На пользовательском уровне разницу Вы не заметите. Если 'кочегарите' и т.д. или серьёзно в лаборатории проанализируете отработку - увидите.

 

15 минут назад, Чучундра сказал:

Есть ли смысл платить больше, за оригинальный фосфатник.

Да нету смысла. Можно найти нормальный без проблем.

 

12 минут назад, Чучундра сказал:

потому что разницы в пластиках и применяемых уплотнениях у этих производителей не существует

Она как бы есть, но производители нормальных пакетов присадок это учитывают.

 

12 минут назад, Чучундра сказал:

ровно как и утверждать, что имеется какая либо разница в составе этих жиж.

Разница есть и спецификации внутренние по этим жижам разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barmaley сказал:

человек в антифризах ни бум-бум.

Здесь важнее, что бы гуру темы, был хоть чуточку  бум, бум, а не оперировал типовыми   фразами   маркетолога, не имеющим банального представления об объекте дискуссий. Как бэ  простейшие пояснения не совсем устраивают, без формул, названия кислот и их физических свойств.:hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Чучундра сказал:

Здесь важнее, что бы гуру темы, был хоть чуточку  бум, бум, а не оперировал типовыми   фразами   маркетолога, не имеющим банального представления об объекте дискуссий.

 

А что есть 'бум-бум'? Состав , как и набор материалов у азиатомобилей это закрытая информация.

Спецификации на свои жиж для не связанных производителей дают крайне редко. Даже серьёзному производителю  пакетов (Arteco) и то не все предоставляют.

 

11 минут назад, Чучундра сказал:

Как бэ  простейшие пояснения не совсем устраивают, без формул, названия кислот и их физических свойств.

По поводу кислот и формул - это Вам даже Orlovich и Serv в теме по CoolStream не скажут.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barmaley сказал:

А что есть 'бум-бум'?

Хотя бы пару простейших фраз о свойствах силикатов, фосфатов, аминов,...

Надеюсь вы изучали в школе простейшие.))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...