Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу порекомендовать масло для круглогодичной эксплуатации в условиях Питера и области.
Что мы имеем:
1.   Авто Шкода Октавия А5FL ноября 2011 года, 1,8TSI CDAB DSG7
2.   Пробег – 90000 км. Соотношение город/трасса – 20/80 (живу за городом + Московский проспект, не сильно стоящий)
3.   Средняя скорость по компьютеру – 40 км/ч (летом больше)
4.   До этого момента лил Шелл Ультра ЕСТ 5-30 504/507, но его сняли с производства и теперь ищу ему замену. Жор масла присутствует в пределах 0,5л/1000км. Замену производил через 15000км у официалов.
5.   Топливо – 95 (Кириши или Статойл) класс 5
Чего хотелось бы получить:
1.   Адекватную замену по соотношению цена/качество
2.   Доступность масла (чтобы не было необходимости его долго искать и так же долго и мучительно ждать)
3.   По возможности, уменьшить расход масла
4.   Минимальный риск нарваться на подделку
5.   Масло на круглый год
Для себя пока выделил:
1.   Statoil Lazerway C3 5W30 (МВ229.51, VW502, но нет в официальных одобрениях erWin)
2.   Statoil Lazerway LL 5W30 (504/507 официально одобренный erWin)
3.   Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (МВ229.51, VW502, но нет в официальных одобрениях erWin)
4.   G-energy service line w 5w-30 (МВ229.51, VW504 официально одобренный erWin)
5.   WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III (МВ229.51, VW504 официально одобренный erWin)
На мой взгляд, вышеперечисленные масла точно не станут подделывать и в интернетах про них, в основном, положительные отзывы, да и ценник не сильно завышенный.
Еще рассматриваю масла С3 в принципе, т.к. они, в подавляющем большинстве, имеют допуск 502.00/505.00/505.01 и МВ229.51, а также Dexos2 (хорошо это или не очень?).
Что скажете, уважаемые гуру дел масляных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам отзывы тех людей, которые катают на этом масле турбоШкоды?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15714-maslo-v-skoda-octavia-scout-tsi-18-180-ls-4x4-dsg-6/?p=588486

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя пока выделил:

1.   Statoil Lazerway C3 5W30 (МВ229.51, VW502, но нет в официальных одобрениях erWin)

2.   Statoil Lazerway LL 5W30 (504/507 официально одобренный erWin)

3.   Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (МВ229.51, VW502, но нет в официальных одобрениях erWin)

4.   G-energy service line w 5w-30 (МВ229.51, VW504 официально одобренный erWin)

5.   WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III (МВ229.51, VW504 официально одобренный erWin)

На мой взгляд, вышеперечисленные масла точно не станут подделывать и в интернетах про них, в основном, положительные отзывы, да и ценник не сильно завышенный.

Еще рассматриваю масла С3 в принципе, т.к. они, в подавляющем большинстве, имеют допуск 502.00/505.00/505.01 и МВ229.51, а также Dexos2 (хорошо это или не очень?).

Что скажете, уважаемые гуру дел масляных?

Есть у меня и Wolf, и G-Energy, и Shell ECT. А ещё есть Addinol, Texaco, Repsol, Total и даже Orlen Oil ещё остался.  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck, предлагаете приобрести? :cool:

или заложен какой-то другой смысл в Ваше сообщение?

Изменено пользователем NERW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck, предлагаете приобрести? :cool:

или заложен какой-то другой смысл в Ваше сообщение?

Хвастаюсь и предлагаю одновременно. У меня есть Shell ECT VW504/507 на котором вы ездите. Если у вас нет к нему претензий, то welcome. Я не барыга, не подумайте. Свои небольшие запасы предлагаю только петербуржцам, т.к. сам обладаю подобным двигателем и ,как любой масломаньяк, скопил эти самые запасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в описании http://www4.total.fr...E 5W-30 rus.pdf об этом ни слова

 

Есть API CJ-4

http://totalfleetlubricants.co.uk/media/76626/total_rubia_tir_9900_fe_5w30_022014_en.pdf

post-3036-0-11654000-1456992011_thumb.png

 

API  СJ-4 подразумевает обязательную бензиновую сертификацию (тесты на бензомоторе)

API SM или SN.

Просто Total не посчитал нужным явно написать CJ-4/SN (как это делают, например, Chevron, Mobil, Shell

с аналогичными маслами, имеющими CJ-4)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck, претензия одна - его больше не выпускают и поэтому даже на долив проблематично найти  :(  а так неплохое, вроде как, маслице...

Ну и масложор, будь он неладен :angry:

Изменено пользователем NERW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом моторе масло высасывается через кольца, судя по рассказам проблемы в инете (ну и через вкг вроде немного летит). Так что надо попробовать более вязкое масло чтобы его меньше вытягивало в поршневую. Предлагаю протестить любое 0в40 (ну или 5в40), например, тот же самый polartech

Я бы посоветовал вообще вот такое - http://www.oil-club.ru/forum/topic/9284-9284/, в силу того что там низкая зольность, но тк его можно тока в интернет магазине заказать, то я хз актуально это или нет. Ну или любой другой малозольный продукт (хотя сороковок малозольных раз-два и обчелся - надо искать 0в40 C3).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предвзятости к российским маслам у меня нет, да и над  в40 тоже думать начал, хотя, уважаемый на этом форуме, torcon пишет, что ряд масел 5в30 ФВ504 угорает меньше, чем 5в40

Изменено пользователем NERW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под угаром имеется ввиду испарение масла в поршневой. У вас не в этом проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21, прошу пардона, понял, о чём речь :cool:

Тогда согласен, есть смысл в сороковке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck, претензия одна - его больше не выпускают и поэтому даже на долив проблематично найти  :(  а так неплохое, вроде как, маслице...

Ну и масложор, будь он неладен :angry:

У меня 8 литров, хватит на долив.  :rolleyes:

Расход масла  - это вопрос, который решит только замена маслосъёмных колец на новую ревизию, т.к. ваш двигатель '11 года.

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck

Судя по статье из ЗР, там меняется поршня+кольца на старый образец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck

Судя по статье из ЗР, там меняется поршня+кольца на старый образец.

Длинная телега о замене поршневой своими руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...