Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если это как то поможет:

Не один раз поступала информация что, кряк 3й группы Тотек принципиально не использует.

Масло попроще Тотек SL 5w-40 сделано на 2й, 4й(40%) и 5й(5%) группах.

ничего против масла Тотек не имею, лично мне оно очень даже нравится пока, но в эту инфу не верю.

 

и звучало что используется смесь разных видов, так же более высоковязкие

отчасти соглашусь, и это может хоть как-то объяснить пурп в -46C, но все остальное ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В HR 5w-40 заявлено примерно: 70-80% Смесь ПАО, 10% Смесь Эстэров, 10-20% присадки в минеральной базе и др.

Когда у ТОТЕКа с такими же данными будут вязкости 5W-30 и 0W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у ТОТЕКа с такими же данными будут вязкости 5W-30 и 0W-30?

Сделать такое "масло" не проблема, но маркетолухи ему назначат цену от $40 за литр.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у ТОТЕКа с такими же данными будут вязкости 5W-30 и 0W-30?

Я разговаривал на эту тему с Брыкиным, он сказал что думает над этим вопросом. Главная проблема расширения ассортимента - финансирование.

 

Сделать такое "масло" не проблема, но маркетолухи ему назначат цену от $40 за литр.

Маркетологов, у Тотека нет в штате, разве что коммерческий директор.

Если HR 5w-30 будет, то думаю цена не сильно будет отличатся от HR 5w-40 (и она явно не $40 за литр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам наглядный график ИК - хочу что бы вы сами посмотрели и сделали вывод из чего Totek. 3ая группа там или 2ая не важно по сути - это минеральная база.

Zagadka Oil 5W-30 Totek HR 5W40.pdf

 

Рецептура масла загадка 5W30 известна

Эстеры 6%

PAO 6 cst 45%

VHVI 4 cst 35%

пакет, депрессор, модификатор вязкости 14%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сецчас Тотек HRZ 0-40 залит, собираюсь менять, был бы у них 5-30, залил бы.

Промой мотор промывочным масло и после залей HR или HRZ и будет тебе Тотек 5w30 в моторе.

Или второй вариант, самый правильный: добавь Тотек MK-03 и будет тебе "злое масло" ТОТЕК 0w-30

Изготовлен из смеси высокотекучих, высокопрочных, стойких к механической и термической деструкции эфиров (термостабилизированных эстеров) с добавлением присадок противоизносного и противозадирного комплекса.

т.е. смесь моловязких эстеров+противоизноска - мечта оил-клуба. :D

И цена нормальная - 500р.

Сомневаешься - смешай и отправь в лабу.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему на сайте Тотека нет этого масла Тотек HRZ 0-40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сецчас Тотек HRZ 0-40 залит, собираюсь менять, был бы у них 5-30, залил бы.

На что собираетесь менять? Как ощущения и с чем сравниваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения только положительные, сравниваю с Тотеком, но 5-40, на нулевке расход на литр упал, вот думаю достойного конкурента залить, но 5-30))

по износу, я думаю, можно найти, но по тишине работы - навряд ли. Особенно, если цепной грм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ответ из центр офиса по маслу 0/40

масло HRZ 0/40 4л делали один раз,его уже выбрали, новую партию делать в ближайших планах нет, дальнейшее его производство зависит от Брыкина М. А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие есть варианты? Есть желающие может заказать?!

Вообще оно того стоит?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю производство не будет заморачиваться на розлив 5-10 заказных канистр 0w40, хотя.... предложить можно. НАПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ КТО ЖЕЛАЕТ КУПИТЬ! Пообщаюсь с Брыкиным. Может и получиться приобрести. Хочется его в зиму поюзать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно того стоит, это точно!

Почувствуешь и тишину рабоиы двигателя и эластичность и подхват с низов. :yahoo:

А зачем тогда на другое перешли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда на другое перешли?

Он же писал

Хочу попробовать зачетное масло 5-30, а у Тотека такого нет. Если не понравится по сравнению с Тотеком, залью опять его HRZ 0-40 и разбавлю присадочкой)))

Хочет сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...