Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Человек готов предоставить отработку и , ..... возможно оплатить детальный анализ, а вы его и в хвост и гриву :)

Мик77 шли Торкону отработку, свежее масло (для сравнения со старым) и деньжата на анализ и все встанет на свои места, делов-то. Тем более на Тотеке народ катается по 20 тык и более, как раз с экономии на масле хватит и на анализ.

Вот это будет настоящим поступком.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Не нужно сказки рассказывать. Я посмотрел Ваши сообщения, перед тем, как писать ответ

Еще одно подтверждение, что Вы - продвиженец

А вы кто??? Критик? Тогда потрудитесь изучить предмет критики, в противном случае Вы-балабол.

Знаете, перед тем как начать использовать продукцию Тотек, например, масло, я начал изучать информацию о производителе и о самом масле, а после того как мне стало ясно, что ему можно доверять и как минимум побочных эффектов не будет, я решил попробовать, о чем пока не жалею. Этим и тем, что я периодически мониторю СМИ и объясняется моя осведомленность о Тотеке . А потребность ухода с рекомендованного Тоталя стояла остро, так как мотор жрал масло, да и его звук особенно в жару и при оборотах 5-6т изрядно напрягал.

Возможно, Ваш выбор, судя по всему, в большей степени обусловлен рекламно-маркетинговыми установками, поэтому во мне Вы видите в первую очередь продвиженца, а не человека, который пытается делать осознанный выбор, это Вас и бесит.

 

Кто? Где? Когда? Решили, сказали, изучили, протестили (независимо), что Тотек достаточно "качественный продукт". Или, это Вы лично так считаете?

А у Вас есть данные, что продукт некачественный? кто Вам дал право огульно обвинять производителя в отсутствии качества? Презумпция невиновности Вам знакома? Вы вину в производстве некачественного масла Тотеком доказали? У Вас есть факты? Нет? Тогда сидите и не п...те! :diablo:

А появятся выкладывайте, тогда будет предмет.

Изменено пользователем mick77
Ссылка на сообщение

Знаете, перед тем как начать использовать продукцию Тотек, например, масло, я начал изучать информацию о производителе, а после того как мне стало ясно, что ему можно доверять...

Оууу еее. А исходя из какой инфы можно сделать вывод, что тотеку можно верить? Или, исходя из каких данных можно сделать вывод о качестве?

API - Нет

ACEA -Нет

OEM - Нет

Здесь, на форуме, им сто раз задавали вопросы о базах, и поставщиках присадок. И что мы услышали в ответ?

"Мы используем высококачественное сырье". Вау! Как много инфы в этой фразе.

Так почему, я должен отказаться от масла за 1500 рублей с кучей высокотребовательных допусков, против какой то непонятной жижи в корявой упаковке, среди аргументов которой фразы "верьте нам!" и ценой намного больше.

Я вот вашей логике в таком случае совершенно не понимаю. Вы отказались от производителя, у которого есть рекомендации автопроизводителя, есть допуски, в пользу ООО Рога и копыта, чьи доводы за свою продукцию - "Верьте нам!"...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Человек готов предоставить отработку и , ..... возможно оплатить детальный анализ, а вы его и в хвост и гриву :)

Мик77 шли Торкону отработку, свежее масло (для сравнения со старым) и деньжата на анализ и все встанет на свои места, делов-то. Тем более на Тотеке народ катается по 20 тык и более, как раз с экономии на масле хватит и на анализ.

Вот это будет настоящим поступком.

Не оплачивать не готов, так как у меня сомнений нет. Оплачивать должны ярые критики, так в первую очередь, для них важно опровергнуть или подтвердить свою точку зрения, если конечно им нужен конструктив.

А вот литр масла для анализа с удовольствием предоставлю :rolleyes:

 

Оууу еее. А исходя из какой инфы можно сделать вывод, что тотеку можно верить? Или, исходя из каких данных можно сделать вывод о качестве?

API - Нет

ACEA -Нет

OEM - Нет

Здесь, на форуме, им сто раз задавали вопросы о базах, и поставщиках присадок. И что мы услышали в ответ?

"Мы используем высококачественное сырье". Вау! Как много инфы в этой фразе.

Так почему, я должен отказаться от масла за 1500 рублей с кучей высокотребовательных допусков, против какой то непонятной жижи в корявой упаковке, среди аргументов которой фразы "верьте нам!" и ценой намного больше.

Я вот вашей логике в таком случае совершенно не понимаю. Вы отказались от производителя, у которого есть рекомендации автопроизводителя, есть допуски, в пользу ООО Рога и копыта, чьи доводы за свою продукцию - "Верьте нам!"...

У меня есть факты убитых моторов на рекомендованном масле. Какой толк тогда от допусков??

Ссылка на сообщение

У меня есть факты убитых моторов на рекомендованном масле. Какой толк тогда от допусков??

Даже читать не буду.

100% LowSAPS на 20 тысячь. Результат очевиден.

А вам не страшно лить в машину непонятную фигню, на основании веры в производителя?

Ссылка на сообщение

Не оплачивать не готов, так как у меня сомнений нет. Оплачивать должны ярые критики, так в первую очередь, для них важно опровергнуть или подтвердить свою точку зрения, если конечно им нужен конструктив.

А вот литр масла для анализа с удовольствием предоставлю :rolleyes:

 

Вы предлагаете сделать бесплатную рекламу Тотеку???? (анализ за счет Торкона, форума ....)

Такого не бывает.

Уже много раз предлагали представителям Тотека (по-моему даже самому главному (забыл как величают)) провести анализ масла и предоставить образцы для исследования, дабы поставить точки над И, но воз и ныне там. Затем представители пропали с форума.

Лично меня, как простого обывателя, настораживает такое поведение и в голову приходят различные мысли ..... и как правило не в пользу Тотека.

 

ИМХО если бы бренд принадлежал мне и качество было на высоте (и цена продукта), я бы трубил об этом на всех (минимум профильных) автофорумах (дабы привлечь потенциального покупателя) и каждому бы из них (форумов) кто попросил, прислал бы материал для исследования и оплатил бы само независимое исследование в замен бесплатной рекламы на форуме (баннеры, ....)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

А у Вас есть данные, что продукт некачественный? кто Вам дал право огульно обвинять производителя в отсутствии качества? Презумпция невиновности Вам знакома? Вы вину в производстве некачественного масла Тотеком доказали? У Вас есть факты? Нет? Тогда сидите и не п...те! :diablo:

А появятся выкладывайте, тогда будет предмет.

П...те и сидите на ж..пе ровно как раз вы. Вы мой пост читали? Где я огульно обвинял масло, в том что оно не качественное. Я спросил Кто, где и когда решили, что оно качественное. И почему Вы без доказательно заявляете о качестве продукта, конкретно в посте, на который я ответил? У Вас есть факты и доказательства, что оно качественное, п..... Вы наш? А за базаром надо следить...

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Да я бы сделал анализ Тотэк за свои деньги - мне не жалко, порой поражаешься представителям которые делают на масле X деньги, и им жалко литрушку масла выдать на тест бесплатно!!! не то что деньги на тест!!! а мне простому человеку ради интереса и науки так сказать - не жалко :D По истине кто то славу несет маслу, а кто то деньги огребает :)

 

Масло без допусков тоже может оказаться хорошим маслом. Ни кто не спорит. Но что бы поменять масло с Mobil или Castrol многим нужен аргумент. А если их нет то и движения нет.

Ссылка на сообщение

@torcon,Ну а если скинуться всем вместе? Я думаю, что по 50 или 100 рублей можно на благое дело пожертвовать. В принципе если знать куда перевести и как, то вполне реально это сделать. Надо делать скорее всего два анализа и нового и отработки. Единственная проблема, могут не поверить, что заинтересованное лицо (а оно скорее всего сможет предоставить масла на анализы), все сделает по чесноку. Или еще вариант, скинуться и купить это масло и отдать на эксплуатацию, тому, кому допустим торкон доверяет и так-же скинуться на лабу. Может и бред я несу, но блин хочется вывести на чистую воду (а может и нет)Тотек. Извините, если что сморозил не то и сильно не бейте по голове. :pardon:

Ссылка на сообщение

@mick77, само не производится, это верно. Как и доказать уровень качества само не может. Для этого те, кто его делают должны выполнить определенные процедуры. Слова, заверения, к делу не пришьешь. Это для них существуют такие организации. Но что-то гражданин Брыкин доказывать не спешит.

 

@Рокфор, я ни копейки не дам. Пусть тестирует как положено и где положено. Хоть в НАМИ.

Ссылка на сообщение

По поводу с миру по нитке Тотеку - PR и реклама. Имхо не стоит делать (Опередили..).

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

То что было предложено представителем Тотека - трудно выполнимо + не понятно какая лаборатория (видали мы здесь тесты написанные от руки ) и прочее.

Проще было бы протестировать новое и отработанное масло, человеком которому доверяет форум и которому нет смысла передергивать факты.

Такое по-моему форум предлагал (точно не помню) но результата нет.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Судя по постам после предложения Тотек никто и не собирался уточнять детали.

Или я не увидел?? :clapping:

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2235-masla-totek/page__st__240

тут почитайте - предложения были, а представители все как-то продинамили и вскоре пропали с форума. ИМХО не хочется отвечать на не удобные вопросы

 

Здравствуйте! Давно не появлялся на страницах вашего сайта. Протестить масло можно и на пробеге в 10000км. Как я уже писал ранее, мы (ТОТЕК), готовы к подобным сравнительным испытаниям. Нам нужны представители тех марок масел, которые будут сравниваться (соревноваться) уполномоченные этими производителями. Когда с вашей стороны это будет организовано, то меня найти легко пишите на почту totek@yandex.ru или просто набираете в поисковике ТОТЕК и через сайт бросаете свой вызов от имени таких-то и таких-то марок масел. И приступаем к обсуждению условий дуэли!

 

нам не надо соревнований\дуэлей, хотелось бы просто увидеть сравнительный анализ отработки и свежего масла, естественно не за счет форумчан, но независимым представителем форумчан. А сравнить можно с лаб. анализами других масел находящихся в др. ветке и самостоятельно. Делов-то, но видимо представители либо чего то боятся, либо денюжку жмут.

 

 

Даниил напиши им в головной офис, прояви инициативу, пусть скажут оффам в Тюмени, чтоб выдали тебе все необходимое - вперед на покатушки и в лабу. :)

Потом отпишись, что ответили.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Гость дмитрий80

Дамы и господа, мальчики и девочки, сэры и серихи здрасте!

Прочитиав сообщения где то до середины (страницы до 25 ), понял, так мол и так, надо и свою лепту внести. Отношения я к производствам масели и прочей химии не имею, уж к счастью ли это или нет не знаю. Работаю в строительном секторе. От умных слов и прочей нефтяной литературы далёк как китаец от Пасхи. У меня просто несколько вопросов к тем "товарищам", что так хают мистера Брыкина. Что он вам лично как человек сделал хренового? Поспешу ответить..... НИЧЕГО! И вопрос, к тому контенгенту, что глумятся, ёрничают со словами:"фуло"," масло ходимостью до миллиарда лет" и прочее(эти граждане меня сразу поняли и готовы ещё с пущей ненавистью читать дальше, читайте, авось умнее будете). Умные люди вам правильно вопрос задали, прежде чем хамить, вы его пробовали или видели? Боюсь что ни то ни другое. Беда нашей страны и то что в ней ничего не получается это подобные вам люди, что только и могут орать с "галёрки". А тут на сайте смотрю степени учёные через одного. Как поговаривал герой Иван Васильевич меняет профессию: Вам бы за докторскую дессертацию сесть! "А вы купите слона?" Сделайте сами, хоть что нибудь, ведь вы же гении нефтяной промышленности....?! Ан нет! Доказывать обратное или обсерать сделанное, в нашей стране это уже стало делом повседневным, порабы и привыкнуть. Да знаете как то , за державу обидно. Ладно, лирику в сторону. Был у меня дизельный кайрон, ща продал купил Рекстон. Кайрон прошёл почти 50 000 км менее чем за год.(продал без проблеммным, просто хотелось помягче и постояный полный). Катался он у меня на масле именно Астра Робот. Теперь самое главное. откуда я вообще узнал о ТОТЭКе? Пришла зима, морозы в эту зиму были не детские, пришлось заливать антигель. Прошол тока первое ТО, спрашиваю в Фаворит Моторс (эти сервисмены отдельная тема, но тоже не без приключений) что залить. соляра то не везде ГУД? Лукви Молли советуют и писец настал. Что залили на Газпроме и что антигель превоатился в дубовую резину это мы отбросим. Хотя желание было ушатать и тех и других. Поиск в инете меня привёл к Тотеку. И не жалею. Проверил их антигель в мороз -30. Не замёрз. Залил в Лукойловскую соляру и в -34 со второго раза машина завелась. Во дворе танцы с бубнами устраивали водители бензиновых коней. А что делать, жизнь штука жёсткая. Стал его заливать при каждой запрвке. Моё мнение, машина работает лучше, динамика стала более отточенной (она не полетела как стелс) а просто машина работает лучше. Попробовал залить их масло и не видел в этом ничего плохого. Что заметно стало сразу, при больших нагрузках и скоростях возле машины при выходе из неё маслом не пахнет горелым,не знаю как показатель это или нет, но что уж есть то есть. После слива масло имеет нормальную консистенцию и цвет (я ещё раз оговорюсь я не спец и умных слов не знаю) но спецы в сервисе удивились такому маслу, сказали что редко попадаются такие материалы. Ближайшие 40 000 км ездил не нём. Щас правда в Рекса залил ЗИК (нахаляву досталось). Теперь к лозунгам Кастрол и Шел-это охренненное масло. Может быть. Но некоторые официалы не буду называть в целях пропоганды рекламы отказались от него, так как потом в двигателе можно гуталин собирать, это слова начальника цеха, мастера, Бог знает как там у них. И ещё, вы уверены, что покупая канистру масла вы не надкнётесь на лажу? НЕТ! А на российских разработках крест не ставте, ведь мы придумали ракету, ведь у нас есть оружия типа ТОПОЛЬ-М и почему бы нам не изобрести масло и прочую химию, что бы утереть всем нос?. Надеюсь, что Брыкин не шарлотан и не горе учёный, может быть его масло и в прямь офигенное. Залью в рекса через 5 000 км. А пока пользуюсь ихними присадками в диз. топливо и получаю удовольствие, чего и вам от жизни всем желаю получать. И не надо думать что все наши светлые головы уехали за кардон, а остальные работают на ВАЗе изобретают велосипед и отмывают "медвепутовские траншы". А в конце своей речи обращусь к гражданам, которые тут очень много умничают, но сами придумать ничё не могут или не хотят. Я лет 15 назад был студентом, и в институте в сортире появлялись каждый практически день новые надписи, одна из них мне помниться до сих пор. "Писать на стенах туалета, друзья мои не мудренно, среди говна вы все поэты, среди поэтов вы говно"! Я не хочу никого оскорбить, просто будте сдержаннее в своих высказываниях, если человек что то делает и просит за свой труд столько денег, сколько считает нужным. То Бог ему судья. Кто захочет. то купит. А заставлять никто никого не собирается. Всем привет!

Ссылка на сообщение

, проблема в том, то, как преподносят тотек, ну типа что он на столько супер ноу хау что любой буржуйский бренд курит в сторонке. Сопсно в этом то и проблема. Невозможно создать такое супер мега пупер масло тотеку. Они НЕ производят базовые масла (как SK (Zic), Exxon-Mobil, и т.д.) И так же они НЕ производят присадки для масел.

Теперь логичный вопрос, если тотек смог создать настолько супер-уникальное масло, то почему такое же не создали куда более опытные, куда более финансово-влиятельные и бОльшие компанни? Ведь тотек всего лишь смешал чьё-то базовое масло, и чей то пакет присадок. И получил чудо чудное. Вы правда верите, что компания, которая даже в России не везде известна, смогла создать такое масло, а корпорации типа экскон-мобила, шела, бритиш петролеума, валволин и т.д. такое не смогли повторить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...