Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С тем же успехом можно сфотографировать банку с растительным маслом. Фотки не говорят ни о чем. И присланный образец не скажет ни о чем. Можно ведь просто купить литрушку хорошего масла, перелить и прислать. Это кстати вполне реально, учитывая, что вся пиар компания Тотека "с душком". Перечитал всю ветку, от производителя нет ни одной! строчки реальной технической информации. Только рекламные лозунги. Если бы я решил по быстрому срубить бабла на маслянной теме, то я бы вел себя точно так же, как и Брыкин - появлялся иногда на форумах, чтоб темы не проваливались и все. А в остальное время перефасовывал бы бочковое масло, ту же Роснефть по 180 р/литр в баклаги стоимостью 5 рублей. И имел бы подьем в 250%.

Другого логичного обьяснения просто нет.

скорее всего, все так и есть. Тут офф. преды все время поют об наи0уникальнейшем составе, о том что масло такое просто супер, что залив его в двигатель - тот сразу превратиться в болид формулы 1, сможет крутиться до 200 000 об\мин и потреблять при этом 1 литр масла на полтора миллиона километра. Да кстати, менять его можно раз в тысячелетие, поскольку оно настолько круто, что круче ничего нет. КАК, ВЫ "НАМ" НЕ ВЕРИТЕ?! :laugh:

Ссылка на сообщение

Пусть лучше @Fidel отправит свою "рюмку"...

В принципе, от потери 50 грамм не обеднею, можно и отправить. Если нужно мое участие - буду в личку ждать варианты. Лишь бы не зря, а то аналогично

С тем же успехом можно сфотографировать банку с растительным маслом.

можно результат любых попыток выяснить что-либо слить в канализацию - каждый видит то, что хочет видеть. А если есть возможность анализа отработки - вообще шикарно, будущие образцы отработки готов предоставить.

Хочу еще попробовать прокалить пару образцов масла (пока есть Тотек и Тотал 9000) в духовке несколько часов градусах при 180-ти, осталось найти ЛАТР для плавной регулировки температуры - без ЛАТРа образцы или недогреваются, или просто загораются :pardon:, в общем - первый блин вышел комом.

Ссылка на сообщение

Или такие бесстрашные экспериментаторы, или капиталка на носу.

Или у тещи есть автомобиль :)

Лично у меня вызывает недоверие именно отсутствие информации, причем полное. А вовсе не высокая цена или отсутствие допусков.

Вот предположим, начал я разливать масло. Завел темы на форумах (бабла на рекламу нету). Ну и что может мне помешать ответить на простые вопросы по простому. Ну типа, присадки у меня лубризол ххх, основа - ПАО - ххх, покупаю в ххх. И добавляю чего то своего немного, но это секрет фирмы. И все бы поняли.

А помешать опубликовать такие данные может только страх разоблачения. Напишешь обман, про супер состав, он вскроется, все, финал. Напишешь правду - неплохое масло, но средненькое, у конкурентов такое вдвое дешевле, тоже финал.

Вот и сохраняют интригу, а десяток не ленивых сотрудников тролячат на всех форумах. Причем у них политика такая, типа по большому секрету узнали про супер масло, военные/ракетные технологии и т.п. бред. Ничего не напоминает?

Ссылка на сообщение

Или у тещи есть автомобиль :)

Лично у меня вызывает недоверие именно отсутствие информации, причем полное. А вовсе не высокая цена или отсутствие допусков.

Вот предположим, начал я разливать масло. Завел темы на форумах (бабла на рекламу нету). Ну и что может мне помешать ответить на простые вопросы по простому. Ну типа, присадки у меня лубризол ххх, основа - ПАО - ххх, покупаю в ххх. И добавляю чего то своего немного, но это секрет фирмы. И все бы поняли.

А помешать опубликовать такие данные может только страх разоблачения. Напишешь обман, про супер состав, он вскроется, все, финал. Напишешь правду - неплохое масло, но средненькое, у конкурентов такое вдвое дешевле, тоже финал.

Вот и сохраняют интригу, а десяток не ленивых сотрудников тролячат на всех форумах. Причем у них политика такая, типа по большому секрету узнали про супер масло, военные/ракетные технологии и т.п. бред. Ничего не напоминает?

 

Та ладно у Тотека свой покупатель есть, и в их маштабах большего и не надо. Вон у Ксенумов всяких аудитория такая же. Сейчас два лагеря существует, те кто не верит на данный момент Брыкину и вцелом в масло Тотек, и приверженцы производителя которые считают первый лагерь "мастерами клавиатурной долбежки". На данный момент картина такова.

Ссылка на сообщение

Искал отзывы о Тотек и наткнулся на данный сайт.

 

Залил масло ТОТЕК HR5W40, авто BMW 530 2005г.в до этого был залит кастрол едж и оригинал 0W40. На данный момент проехал на нем около 4000 км. Цель эксперемента следующая, на моем авто Кастрюль начинал гореть после 5000км пробега, оригинал после 8000км пробега, как пишет производитель Тотека масло вообще не должно гореть при любых условиях, если откатав 10000 уровень не упадет вообще проеду еще пару тысяч для убедительности, холодный пуск был в -26 крутит бодро, сразу после пуска гидрики не клацают, на кастроле и оригинале цыкали секунды три. Перечитал всю тему и могу сказать следующее у Тотека напрочь замшелая советская система ведения бизнеса и по другому они работать не хотят и не умеют, поэтому впечатление о продукции смутное,но в свое время плотно пользовался их спортивным топливом в условиях соревнований по Драгу с замерами и настройками на различных стендах глубоко закорчеванных авто, так вот топливо у них на 5 баллов, поэтому есть надежда что масло на самом деле хорошее. Понятно одно, что информации от них 0, только восхваление своей продукции, поэтому решил сам попробовать. В нашем мире можно делать какашку и успешно продавать ее, а можно качественную вещь и ее не будут покупать) маркетинг. Поэтому не верю ни словам, ни писанине, ни допускам, BMW рекомендует кастрол, но из собственного опыта лить его не буду. Буду ездить дальше, как будут результаты напишу.

Ссылка на сообщение

у Тотека напрочь замшелая советская система ведения бизнеса

 

Ну упаковка у них тоже не притендует на приз от Джуджаро. Многие мол скажут, что типа важно, что внутри, а упаковка второстипенно. Я например считаю, что упаковка это лицо производителя. Вы посмотрите сколько небезызвестная Apple уделяет внимание упаковке. Что трудно сделать более менее приличную упаковку, а не лить масло в бутылки из под минералки?

Ссылка на сообщение

..... Поэтому не верю ... ни допускам...

 

Всё правильно, мы так и живём. На глаз, на авось. Инженер-проектировщик сделает проект, геодезист вынесет его в натуру и сдаст прорабу. Придёт Вася бульдозерист и трасса будет там, где ОН прокопает или насыпет. Конструкторы и технологи распишут весь техпроцесс допусков и посадок, но деталь будет такой как её сделает Петя и соберет Ваня, которые не верят в допуски, посадки, метрологию. Верят наощупь и на глазок.    

Ссылка на сообщение

, а как скоро до десяти тыщ доехать планируется?

Думаю месяца три точно, у нас вроде мороз намечается за -30 вот еще и на запуск протестирую

 

Ну упаковка у них тоже не притендует на приз от Джуджаро. Многие мол скажут, что типа важно, что внутри, а упаковка второстипенно. Я например считаю, что упаковка это лицо производителя. Вы посмотрите сколько небезызвестная Apple уделяет внимание упаковке. Что трудно сделать более менее приличную упаковку, а не лить масло в бутылки из под минералки?

 

Я покупал в железных банках по 5л, на мой взгляд терпимо выглядит, но обилие громких фраз и там присутствует:) кстати если брать из бочки на розлив цена будет 350 руб 1л.

 

Всё правильно, мы так и живём. На глаз, на авось. Инженер-проектировщик сделает проект, геодезист вынесет его в натуру и сдаст прорабу. Придёт Вася бульдозерист и трасса будет там, где ОН прокопает или насыпет. Конструкторы и технологи распишут весь техпроцесс допусков и посадок, но деталь будет такой как её сделает Петя и соберет Ваня, которые не верят в допуски, посадки, метрологию. Верят наощупь и на глазок.    

Данное высказывание касалось только рекомендации бмв лить кастрол, все остальное тут не причем:)

Ссылка на сообщение

Ув. Торкон...так что скажете по поводу осадка в масле с моего видео? Фигово или все же допускается? по мне-так выглядит эта муляка,поднимающаяся полосами со дна, совсем не воодушевляюще...вообще о чем говорит этот факт? присадки осели? или база хреновая? Те,кто сомневается в подлинности видео,просьба,не насилуйте свою фантазию..содержимое банки соответствует этикетке..я ничего там не намешал..я не противник тотека и не стремлюсь загнобить сей продукт..меня просто напрягает такое положение вещей при заявленных супер качествах продукта...п.с. на работе мотора никак не ощутили,ничего не забило и не заклинило..меня особо прикалывают отзывы об этом масле в стиле: "двиг стал работать ОЩУТИМО тище и мягче.."...ей богу ерунда...я бы поверил в фразу "чуть тише,чуть мягче.."..,но ОЩУТИМО это имхо перебор восторга..ощутимо,это когда в тойоту витц 1,0л после 5*50 масла залили 5*30..вот это ощутимо было..и тише и мягче и бодрее стала букашка,а все остальное это самоутешение ИМХО

Ссылка на сообщение
Гость Командор

УФФ! :wacko: Еле осилил тему. Я - новичок. Только зарегистрировался на этом форуме. Как доказать, что я не засланный казачок - не знаю. Буду надеяться, что Вы мне поверите на слово. Я не специалист по маслу, но протестить масло могу, ибо у меня пробеги за год получаются до 140 тыс. км. В настоящий момент у меня 3 автомобиля на ТОТЕКЕ. Два BMW X5 3.0d е70. Оба 2007г. Один на балансе фирмы, другой - личный. И Тойота Аурис 1.6i 2008г. - жены. Побег "фирменного" Икса - 372 000 км., езжу на нем в основном я. Редко садится другой человек. Пробег личного Икса - 110 000 км., т.к. в основном стоит в гараже. Пробег Ауриса - 71 000км. Расскажу про "фирменный" Икс, т.к. на нем большее время езжу. Покупали его с пробегом 68 000км. в конце 2008г. Т.к. стиль езды у меня агрессивный и езжу постоянно на трассах с высокой скоростью и на больших оборотах, то после покупки сразу залил в него Castrol EDGE 10W-60.Кто бы что не думал и не говорил об масле такой вязкости и его совместимости с моим мотором - у меня свои на этот счет видения. Отъездил я на таком масле пока пробег не стал 283 000 км. Кончилась турбина. Просто стала гнать масло, но дула нормально и автомобиль ехал отлично. Больше НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ! Хотя вру - компрессор кондиционера поменял на 150 000 км. Поменял турбину мне посоветовали залить ТОТЕК HR 5W-40. Т.к. на ремонт была гарантия полгода, я сказал - мне пофиг, хоть негрол туда залейте, если что - ремонт за Ваш счет. Они то не знали сколько я за эти полгода намотаю :D. На следующий день - я был приятно удивлен, когда завел машину. Мотор стал работать на октаву тише и гораздо нежнее. Потом я залил ТОТЕК в свой Икс и Тойоту жены. Вообщем - за полгода я накатал 72 000 км. Масло менял через 12 тыс.км. через ТОТЕКовскую промывку. Моторчик стал живее, экономичнее на трассе, и что самое интересное - чище. Крышка маслозадивной горловины - чистая. Номер читается свободно. Нагара - нет вообще! На кастроле зимой иногда на крышке появлялись следы эммульсии (конденсат от недопрогрева). На этом масле не было не разу. Когда купил личный икс, мне посоветовали попробовать XENUM WRX 7,5W-40/ Я его залил, попробовал, но слил через 2500 км. Не понравилось то, что после хорошего отжига по трассе, когда останавливался, мотор лязгал - аж жуть. Такое ощущение, что масло вязкость теряло. Потом потарахтит минут 20 - все приходило в норму. Короче я его слил и тоже залил ТОТЕК. Малом доволен очень. ТОЙОТА ездила, сначала на АРАЛЕ, потом НА МОБИЛЕ, потом на АДДИНОЛЕ, а потом на МОТЮЛЕ. Из всех понравились АДДИНОЛ и МОТЮЛЬ, Но когда залил ТОТЕК, завел - машину не услышал вообще. Из всех испробованных мной масел - лучше ничего не было. Но это сугубо мое мнение. Результат такой: "фирменная" машина на ТОТЕКЕ проехала почти 100 тыс.км., личная - 40тыс.км., ТОЙОТА жены - 15 тыс. Расход на обоих Иксах - около литра на 10 тыс.км. На ТОЙОТЕ расхода нет вообще. На Иксах меняю масло каждые 12 тыс.км. На ТОЙОТЕ - еще не менял. Тысяч через 5 - поменяю.

 

Что касается дебатов, развернутых здесь с производителем, то я - не понимаю. Есть сомнения - не лей. Есть желание попробовать - пробуй. К чему все эти споры? Многие ездят на Кастроле до сих пор и с пеной у рта доказывают, что это - хорошее масло. Чем Вы рискуете попробовав любое новое масло? Не понравилось, как работает мотор - взял и слил его сразу. Мотор любое масло, даже М8 за 100 км не загубит никогда. Да, масло не дешевое. Но в совокупности - выходит дешевле. Если мотор бензиновый, то 20-25тыс. на нем можно ездить смело. А то тут где-то проскакивают фразы типа " дайте на халяву попробовать - попробую" Я не думаю, что имея иномарку, потратить на комплект ТОТЕКА с промывкой 3,5-4тыс. рупий для 4-ех цилиндрового мотора, западло.

Ссылка на сообщение

УФФ! :wacko: Еле осилил тему. Я - новичок. Только зарегистрировался на этом форуме. Как доказать, что я не засланный казачок - не знаю. Буду надеяться, что Вы мне поверите на слово.

Не хотел больше писать в этой теме, но напишу (крайний раз). Имхо, не засланный (тем более новичок) написал бы коротко:"-Чё вы паретесь, хорошее масло, лейте. Я вот лью и счастлив". А Вы (новичок) на два листа печатного текста, с прологом и эпилогом накатали. "Новичку" это надо? Чистой воды пиар. Все Имхо. :pardon:

Ссылка на сообщение
Гость Командор

Не хотел больше писать в этой теме, но напишу (крайний раз). Имхо, не заслонный (тем более новичок) написал бы коротко:"-Чё вы паретесь, хорошее масло, лейте. Я вот лью и счастлив". А Вы (новичок) на два листа печатного текста, с прологом и эпилогом накатали. "Новичку" это надо? Чистой воды пиар. Все Имхо. :pardon:

 

Я думаю результат будет тот же. Хотел как лучше, подробнее описать мои ощущения. Ну да ладно, переубеждать никого не буду. Думайте, что засланный. Как говорится Желающий найдет 1000 возможностей, не желающий - 1000 причин. Я думаю, что и результаты экспертов, которые тут у производителей спрашивают, ни к чему не приведут. Тема - баян. Эта тема к решению вопроса никогда не дойдет. Каждый останется при своем мнении. Отзывы людей, эксплуатирующих это масло здесь не проходят, и ответы на вопросы разработчиков - тоже. Чего тогда время терять? У каждого продукта найдутся свои поклонники. Я, например, разницу ощутил. И перейду на какой-нибудь Шелл или Мотюль только тогда, когда ТОТЕК исчезнет из продажи. Да и о чем разговор? Читаем первую тему: вопрос был "кто что думает?" Конкретный вопрос. Я думаю на него я дал конкретный ответ. Как потребитель. А умничать и состязаться в знаниях химии на молекулярном уровне - я не буду. Какие у меня требования к маслу:

1. Смазывать должно хорошо (снижать трение)

2. Замерзать при минусе не должно (запуск всегда должен быть легким)

3. Расхода не должно быть

4. От коррозии защищать должно

5. Закоксовываться не должно

6. Мотор чистым должен быть всегда

 

ТОТЕК по всем этим требованиям с запасом проходит. Других масел, которые отвечают всем этим требованиям в совокупности - я не знаю. И мои пробеги и условия эксплуатации на этом масле - подтверждают.

 

Да....Сказать больше нечего... :shok:

 

А что тут говорить? Я посмотрел щуп, пробег - 15 тыс., масло янтарно-желтого цвета (такого же, как и заливал), гарью не пахнет, на пальцах очень скользкое, под заливной крышкой все хромом светит, жена мотор не крутит выше 2500-3000 оборотов. Какие предпосылки должны быть к замене?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...