Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сеулам докатываю на n52b30 тотек с ар1, вот подходит время к смене, думаю и колеблюсь остаться на нем или еще что попробовать (300v или ultra platinum)....

Буду признателен!

 

Также думаю про RedLine

Ссылка на сообщение

Добрый день!

У нас в Ярославле появился дилер Totek (мой друг, широко известный в узких спортивных кругах моторист А.Долгов).

Если у администрации есть желание провести комплексное тестирование их продукции, как новых масел, так и отработок, можем организовать отправку в лабораторию как свежих масел из разных партий (чтобы проверить стабильность их производства), так и отработок с самых разных автомобилей и разными пробегами.

Ссылка на сообщение

@almi, отработки интересны когда люди сами за них платят - то есть самим владельцам как поработал их двигатель... Мы скидываемся на свежие масла обычно - это интересно.

Просто предоставить отработки с чужих авто что бы мы оплатили и посмотрели на них - это не интересно - никто скидываться не будет. Да и масла покажут себя по разному, можно его и за 5000км убить в хлам, кто как ездил. В принципе мы обладаем представлением, что такое масло Тотек и знаем как оно будет работать. У нас были отработки Totek Астра Робот HR 5W-40.

 

извиняюсь что говорю от имени всех...

Ссылка на сообщение

@torcon, понятно.

Все-же, если будет интерес к свежим маслам, обращайтесь, масло предоставим.

Ссылка на сообщение

@almi, спасибо! Мы хорошо ладим с Тотек-Сибирь - он нам никогда не отказывал ;) Но все равно спасибо!

Ссылка на сообщение

Ну татнефтевские масла из продажи пропадают повсеместно, производство ПАО-баз вроде как остановлено, но тотек то продается. Ну не будет же татнефть, не производя собственных масел, выполнять заказы товарища Брыкина. Мое имхо - производство не татнефть, хотя базы оттуда, ну по крайней мере были, сейчас то ясно, что где-то в другом месте покупают. Серьезных мощностей для небольшой "мешалки" не нужно.

Ссылка на сообщение

Давно хочется посмотреть на анализ трансмиссионки Тотек HRT 75w-90, ну уж очень классно МКПП моей Тойоты на нем работает, намного лучше переключается (как будто оно 75w-85), и ощутимо тише. До этого пробовал LM (не помню), Castrol Taf-X 75-90, и Mobil1 75w-90. По заявлению производителя, там и ПАО и Эстеры.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

, да не мешает он сам масла - почему и скрывает место производства. Я считаю Татнефть мешает масла Тотек, возможно упаковка из бочек в канистры - еще в это поверю. Но процесс производства масла, контроля качества - это очень дорогое занятие. Что бы тебе понять это надо побывать на маслосмесительном заводе и увидеть своими глазами, сколько всего нужно для производства масла - рукавов, цистерн, насосов, смесителей полимерных загустителей, смесителей баз, операторской, путей подвоза (и желательно ЖД), складских помещений - я уже не говорю о лабораториях в которой один прибор ICP стоит 5 000 000 рублей. А нужно еще с несколько таких же дорогостоящих приборов. Как контролировать то замес? На глазок?

Ссылка на сообщение

, ну так Брыкин же ушел оттуда - значит вычеркиваем Пушкино.

Ссылка на сообщение

@torcon, а при чем тут Пушкино? Я думаю речь шла о небольших, очень небольших, аппаратах лабораторий при каких-нибудь НИИ. Брыкин же выходец из этой среды, связи остались. А в Переславле только в канистры, например, разливают то, что мешают где-то.

Да и канистры современного спектрола и тотека похожи. Раньше то тотек в баклашках был пластиковых. Почему ты считаешь, что он не мог договориться с "дельфинами" о розливе своих масел? Слова Брыкина об обидах и т.д. только слова, а это бизнес.

Ссылка на сообщение

Уже как 2 года ПАО базы на Танеко точно не закупаются, т.к. они там просто не производятся. Где сейчас - не знаю.

А почему масла Тотек похожи по общим принципам на Татнефть, я уже цитировал ответ Брыкина (после моего прямого вопроса) - Фирма Брыкина по договору, налаживала производство ПАО масел на Татнефти, с передачей базовых рецептов масел. Масло Тотек HR хоть и похоже по %% составу, но производится по новой усовершенствованной технологии. Полный аналог - можете искать сколько угодно, не найдете.

 

*Брыкин маслами занимается с 1980-х годов, думаю что Татнефти тогда ещё в планах не существовало.

Т.е. Татнефть производили ПАО масла по базовым рецептам Тотек, а не наоборот.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

@torcon, про Переславль.

Компания ООО "ЧАСТНАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ ЯРНЕФТЬ" находится по адресу: 152020, ЯРОСЛАВСКАЯ область, г. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ, ПЛОЩАДЬ МЕНДЕЛЕЕВА, д. 2М. Основным видом деятельности является: "Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов". Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: "Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров", "Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями"

Ярнефть так же входит в Delfin Group. Думаешь не могут сотрудничать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...