Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Tотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на BMW M550D после 8000км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а их и в Нижнекамске нет:)

А его модификаторы и конструкторы это продукты того же Нижнекамска http://www.nknh.ru/. Было же

Так и есть они там http://www.nknh.ru/products/the-faction-of-alpha-olefins/fraction-of-alpha-olefins/

Изменено пользователем IGOR44
Ссылка на сообщение

да нельзя так говорить :) Это вы себе так представили картину мира, хотя все совершенно не так :) Mobil1 0W-40 рекомендуется Nissan'ом в новый Nissan GTR. Куда круче? В новый Lexus LFA рекомендуется toyot'ой масло Mobil1 5W-50. Нельзя расхваливать свое, унижая крупные бренды. Не правильно это!

 

Круче - очень просто - добавляем модификатор трения, получаем как минимум тише, крутится лучше. Я не в коем случае не принижаю свойств масел Мобил1, но разве другие масла в принципе не могут быть лучше?

 

Я смотрел все анализы Тотека, обратил внимание, что падает щелочное, что я еще пропустил, что еще указывает на "кончину" масла?

 

Комплексам на вроде MK-3 я не доверяю - потому что используются низковязкие эфиры. Не ожидал я что Тотек пойдет на такой фокус - надеюсь он испытал на этих конструкторах хотя бы один мотор.

Согласен, думаю стоит посмотреть на динамику отзывов в Интернете по этой присадке в течении нескольких лет. Если будут проблемы - всплывет со скандалом.

Что Вы скажете на счет MK-1? Я не пробовал, просто незачем было, но собираюсь.

Думаю, что независимый тест - точно не помешает, что бы было понятно и объективно сделать выбор лить/не лить.

 

Может лучше скинемся не мне на Тотек, а протестируем Татнефть всех вязкостей 5W-40? Не буду кривить душой перед вами и намекать. Есть подозрение что Тотек - это масла Татнефть перелитые в другие банки с другим названием. А его модификаторы и конструкторы это продукты того же Нижнекамска http://www.nknh.ru/. Сколько стоит Тотек и сколько стоит Татнефть вы все прекрасно знаете. Если это окажется правдой, все ваши "тише едет", "лучше отработает", "масло для гонок" сами собой отпадут...

 

Есть герои которым действительно интересно откуда происходит масло Тотек? Нахваливать его тут много ходоков. Да я и сам его нахвалю вам - хорошее масло - сам пробовал!

 

Мне интересно, если Тотек = Татнеть, буду покупать что дешевле, я не сумасшедший, чтоб переплачивать совсем впустую.

Прошу огласить бюджет.

На счет отпадут - не согласен, просто буду брать "от производителя" , а не от "маркетолога" + добавлять астрароботов.

Ссылка на сообщение

вы присадки и модификаторы различаете? :) или они все у вас на одно лицо? :)

Модификатор трения, в том контексте имелся ввиду конечный продукт или компонент?

Присадки - присадками.

Ссылка на сообщение

@RandomXP, бюджет 2500р + 500р вспышка + 500р NOACK + 500р Пурпоинт = 4000р одно масло. Если скинутся кому интересно то в принципе можно и по 500р.

Но у меня масел Татнефть в Тюмени нет, я попрошу купить кого нибудь сам и выслать мне.

Ссылка на сообщение

@RandomXP, бюджет 2500р + 500р вспышка + 500р NOACK + 500р Пурпоинт = 4000р одно масло. Если скинутся кому интересно то в принципе можно и по 500р.

Но у меня масел Татнефть в Тюмени нет, я попрошу купить кого нибудь сам и выслать мне.

 

Я в деле, надеюсь найдутся еще желающие, кинь в личку координаты для перечисления средств.

Ссылка на сообщение

Интересно, такие бренды как Shell, Mobil, Castrol знают о существовании такого могучего конкурента как Тотек? :)

И почему люди с деньгами должны платить за продукт (Тотек) который не имеет ни одной лицензии OEM допуска - т.е фактически не прошел никаких моторных испытаний на депозиты, износы, шламы и т.д и т.п ....За что - за то что масла Татнефти (к примеру) с не очень высокими соответствиями (даже не допусками) разливаются в жестяные банки с надписью Тотек и бодяжатся какие то левые присадки к маслу в стиле Алана Чумака?

Или маркетолухи Тотека (как и Ксенума) считают до сих пор что РФ - это страна не пуганных идиотов?? :)

 

Татнефть = Тотек, это надо еще доказать (или опровергнуть), если у вас есть неопровержимые доказательства, прошу предоставить. Может зря torcon хочет лаб тест проводить.... Кстати, если основа делается на Татнефте (чисто гипотетически, я не знаю) значит ли это, что масла одинаковые?

 

На счет OEM допуска, то вопрос, как мне кажется, упирается в деньги. И, если мне не изменяет память, то что бы получить допуск производителя нужны деньги и определенный пакет присадок, который можно смешать с недорогим гидрокряком (достаточно качественным, чтоб пройти тесты на допуск).

Только крупные компании могут себе такое позволить. Это минус Тотека, только на свой страх и риск. Перед заливкой Тотека я даже приценился к контрактным двигателям, пришел к выводу, что потяну и рискнул. Опыт бесценен. Можно долго рассуждать на форуме, я же провожу эксперименты на своей машине. Для себя.

Ссылка на сообщение

Блин,вот вы тут развели демагогию,а я вот только начал скланяться к покупке Тотека

 

........Это минус Тотека, только на свой страх и риск. ........

На страх и риск автовладельца залившего Тотек

А в случае чего,Тотек отвертится запросто

Ссылка на сообщение

Блин,вот вы тут развели демагогию,а я вот только начал скланяться к покупке Тотека

 

 

На страх и риск автовладельца залившего Тотек

А в случае чего,Тотек отвертится запросто

Если хотите попробовать - почему нет? Просто чуда не будет, а будет нормальная работа движка, как на любом нормальном масле. Можно добавить астрароботов - модификаторов трения, но они тоже не сотворят чуда, просто немного снизят уровень шума, могут снизить расход на холостых на 0.1 литра.

 

Оффтоп
После того, как у меня дилерский Shell HU 5W-40 на пробеге 6000км превратился в густое черное желе, я перестал верить в допуски и что все что выпущено большими брендами как минимум безопасно. Всяко бывает, за тот случай ответил дилер, что залил мне масло, но машина была на гарантии. Не было бы гарантии - все за мой счет. Ну, можно было бы на Shell в суд подать (масло точно меняли, то есть не перепробег). С Тотеком в принципе точно такие же перспективы, если что не так, только без допуска, и качество масла не вызывает сомнения у многих экспертов в этом деле разбирающихся, нет явно негативных случаев, в отличии от Shell или Castrol.
Ссылка на сообщение

Если хотите попробовать - почему нет? Просто чуда не будет, а будет нормальная работа движка, как на любом нормальном масле. Можно добавить астрароботов - модификаторов трения, но они тоже не сотворят чуда, просто немного снизят уровень шума, могут снизить расход на холостых на .....

А,эээ, извиняюсь за глупый вопрос,НО нафига тогда мне этот Тотек за 3т.руб./5литров(с доставкой) и это без чудоРоботов разлитый незнамо где и кем, не имеющий ни одного допуска???

Не лучше ли залить тот же М1 0-40 за 2т.руб./5литров но от известного бренда, прошедшего кучу анализов и имеющего кучу авторитетных допусков?!!! Или тот же GToil 0-40(который кстати тоже как и Тотек,типа в "крутой" таре, в жестебанке, но стоит в два раза дешевле и от известного маслобренда)

Я уже молчу о маслах 5-40 других нормальных производителей

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

А,эээ, извиняюсь за глупый вопрос,НО нафига тогда мне этот Тотек за 3т.руб./5литров(с доставкой) и это без чудоРоботов разлитый незнамо где и кем, не имеющий ни одного допуска???

Не лучше ли залить тот же М1 0-40 за 2т.руб./5литров но от известного бренда, прошедшего кучу анализов и имеющего кучу авторитетных допусков?!!! Или тот же GToil 0-40

Я уже молчу о маслах 5-40 других нормальных производителей

 

Понятия не имею, а зачем "склонялись к Тотеку"?

 

Мне просто интересно сравнить, с Вальволайном 0W-40, c M1 0W-40, интересно потестить их модификатры трения.

Ссылка на сообщение

Понятия не имею, а зачем "склонялись к Тотеку"?

 

Мне просто интересно сравнить, с Вальволайном 0W-40, c M1 0W-40, интересно потестить их модификатры трения.

Вот и я уже не пойму, раз чуда не стоит ждать :unknw:

Ссылка на сообщение

Только крупные компании могут себе такое позволить. Это минус Тотека, только на свой страх и риск.

Извините в данном случае страх и риск клиента, так как его пошлют [censored by bot] как автопроизодитель из за того что масла нет в листе, так и Тотек который скажет

 

[бестолковый ролик удален модератором пишите словами не нужно растягивать сообщения]

 

Гарантий как тот же самый Chevron дает на свое Delo от бампера до бампера (причем вся продукция если у нее есть полученный допуск легко проверяется в листах API, Dexos, bevo и etc) Тотек ни каких не дает, только сказки про ресурс в 1 000 - 2 000 моточасов :)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

После того, как у меня дилерский Shell HU 5W-40 на пробеге 6000км превратился в густое черное желе, я перестал верить в допуски и что все что выпущено большими брендами как минимум безопасно. Всяко бывает, за тот случай ответил дилер, что залил мне масло, но машина была на гарантии. Не было бы гарантии - все за мой счет. Ну, можно было бы на Shell в суд подать (масло точно меняли, то есть не перепробег). С Тотеком в принципе точно такие же перспективы, если что не так, только без допуска, и качество масла не вызывает сомнения у многих экспертов в этом деле разбирающихся, нет явно негативных случаев, в отличии от Shell или Castrol.[/offtopic]

На самом деле неизвестно, что в итоге лил дилер из своей бочки - где гарантия что это было свежее масло а на какая либо отработка?

У меня до 48 000 км заливался 504 кастрол бочковой у ОД с интервалом 15 000 км, после этого меняю сам - с движком когда менял масло в первый раз никаких проблем не было, не был засран на таких интервалах

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...