Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

норд я бы залил потому, что это недонулёвка, точнее почти нулёвка. Но явно не изза пао и эстеров.

А на вопрос - что это? какой у него ресурс? какая рецептура у тебя ответа нет. Поэтому нафиг такое масло нужно. если я беру норд, я вижу, что это 229.3 (поразительно, но это всего лишь 229.3, а не .5 - а как же пао?) если я беру вольвик я вижу его рецептуру, и знаю чего от него ожидать. а здесь мне чего ожидать? через сколько оно сдохнет? Ты сам видишь, у меня масла 3 литра, через 7000 229.5 там уже труп плещется. А что будет с этим? на что расчитывать то? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, по моему мнению это у тебя за 5000км умрет. 229.5 это для мерседеса требования - не для тебя - сколько раз говорить 229.5 не означает какую то силу, эта сила для 6-8 литров масла в картере и бережного двигателя мерса. Когда масла 2.5-3 литра - это уже не сила...

 

Ты кстати не пробовал ни азиатов ни ПАО масла - имхо надо для выводов. Il Padre вон тоже думал что Nord ничего особенного не покажет по сравнению с Xenum... Все надо пробовать а не на допуски смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пффф ну ты нашел с чем сранивать, ксенум и норд. ИМХО, залей он тот же Synpower было бы не хуже, у него вообще рекомендации А1/А5 на сколько я знаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пффф ну ты нашел с чем сранивать, ксенум и норд. ИМХО, залей он тот же Synpower было бы не хуже, у него вообще рекомендации А1/А5 на сколько я знаю..

у меня рекомендации wss913C. Ну причём тут они? Речь-то идёт, о том что пока не попробуешь не узнаешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну лично у меня есть какое то пока доверие к продуктам больших производителей ...

+1! Но у меня Кастрол тоже в этом списке. Хотя бы потому что кастрол для моего бмвешного мотора - родное рекомендованное масло :good:Есс-но при условии что масло по допуску правильное и меняется своевременнно. Причем в своем доверии к кастролу я не одинок, неоднокрастно положительные отзывы читал. Просто мнений на форумах много и разных. У каждого есть свое любмое масло, проверенное временем.

 

Все надо пробовать а не на допуски смотреть.

Ну, это просто разные подходы к жизни и обслуживанию. Кто-то склонен экспериментировать и чуть ни каждую заливку меняет масло на нового производителя. Кто-то смотрит на допуски от производителя. Мне второй подход ближе, экспериментатор во мне умер :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dead_Mazay, эти слова были сказаны не в этом контексте и не в этом смысле - ни выдирай два слова из общего текста - иначе смысл сказанного можно изкаверкать как угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Liqui Moly Synthoil настоящая синтетика ПАО судя по спектру и сравнению с NGN NORD 5W30, а вот Totek 5W-40 все таки полностью ПАО считать нельзя он в смеси с гидрокрекингом. Как то я упустил этот график из виду. А он очень нагляден.

Liqui-Moly.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдал бы отроботку на анализ, но куда не зна., а у Сергея с BMW сервиса, анализ за 4000р. дороговато как то.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6773-skidivaemsja-na-analizi-masel-v-laboratorii/ Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня меняю масло, вместо Тотек HR5-40, залью Тотек HRZ 0-40, посмотрю на резулттат.

Сдал бы отроботку на анализ, но куда не зна., а у Сергея с BMW сервиса, анализ за 4000р. дороговато как то.

 

А где про него почитать? Что то на их сайте нет!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где про него почитать? Что то на их сайте нет!!

Пока нигде не почитаешь.

Подозреваю что HRZ пакетом будет похоже на HR, только по составу базовых масел будет сдвиг в сторону большего содержания маловязких и морозостойких.

А если интересно на практике, брать масло и делать анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, выложил то что они мне преслали как смог с телефона пишу.

Я постараюсь перевести:

1 Вязкость кинематическая при 100ºС, мм²/с, 14,0 (ГОСТ 33 или ASTM D 445)

 

2 Индекс вязкости 171 (ГОСТ 25371 или ASTM D 2270)

 

3 Вязкость динамическая, сП, при -35ºС, не более 6200 гарантировано (ASTM D 5293)

 

4 Вязкость динамическая, сП, не более при температуре -40ºС 60000 гарантировано (ASTM D 4684)

 

5 Потери от испарения (по методу NOACK). % масс 9 (ГОСТ 38.01381 или ASTM D 5800)

 

6 Щелочное число, мг КОН на 1г масла, 7,7 (ГОСТ 11362)

 

7 Масовая доля сульфатной золы, % 1,0 (ГОСТ 12417 или ASTM D 874)

 

8 Массовая доля механических примесей, % - отсутствие (ГОСТ 6370)

 

9 Массовая доля воды, - следы (ГОСТ 2477 или ASTM D 95)

 

10 Температура застывания,ºС, минус 58 (ГОСТ 20287 метод Б или ASTM D 97)

 

11 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, 235 (ГОСТ 4333 или ASTM D 92)

 

12 Испытание на коррозию при температуре 100ºС в течение 3-х часов на пластинках из меди М1 или

М1к, ГОСТ 859, баллы, - (ГОСТ 2917 или ASTM D 130)

 

13 Склонность к пеннообразованию, см³, 10 30 10 (ГОСТ 23652, п.55 или ASTM D 892)

 

14 Массовая доля активных элементов,% масс Кальций Цинк Фосфор, 0,11 0,23 0,10 0,10 (ГОСТ 13538 или ASTM D 6481,4628 ГОСТ 9827 или ASTM D 6481)

 

15 Плотность при 20ºС, кг/м³ - 852 (ГОСТ 3900 или ASTM D 1298)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, бан 12 часов за оффтоп и не понимание этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил сегодня Тотек 5w-40.По шуму на хх разницы с BP VISCO 7000 пока не заметил, но не сильно и прислушивался. А вот в при интенсивном разгоне дизель как-то мягче работает, ессно, субъективно, рокота меньше. Буду отчитываться, по мере новых ощущений. Катать планирую дольше Ravenol VMO 5W-40, по которому уже есть результаты отработки. Интервалы отбора проб, с помощью представителя Тотек'а, насколько я понял, будут примерно такими же.

по поводу шума - заехал в подземный паркинк, акустика что надо - все шумы обычно слышно. Всё ж на хх после полного прогрева дизель стал работать ооочень тихо на Тотек'е, сам бы не поверил, если бы не услышал. Ну и утренний пуск стал потише. Пока всё нра ! :rolleyes:

потемнело сильнее обычных масел за менее чем 600км

5ткм в городском режиме, средняя скорость 21км/ч, расход 9л/100км, кондей 50% времени, хх, температура ОЖ постоянно около 93C после прогрева

 

Более тихая работа двигателя продолжает радовать как на хх, так и при интенсивных ускорениях, коих стало много больше. Грубо говоря, прошли рубеж в 250мч. Темнеть перестало, постараюсь завтра сделать капельную пробу. Уровень если и упал, то некритично. BP Visco 0w-40 за этот период зимой ушло больше. Ravenol VMO 5w-40 так же, как и Тотек'а. Пока доволен. Следующие 6ткм будут трассовыми.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...