Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сам льет густой дизельный суп в бензинового фольца и такие заявления вдруг.

Вся "густота" масла длится летом 10 минут, через 10 минут температура масла как всегда 100 - 104 C (это вам не какой нибудь дизель), зимой будет длиться минут 20...

 

Так вот тотек то побогаче дельвака будет и по базе и по эстерам.....

К базе абсолютно равнодушен, все эти восхищения ПАО шмао и эстерами, и опускание ниже плинтуса кряков минералки для меня пустой звук - главное что бы не замерзало при минусе, держало вязкость, HTHS, и не срало в двжке и было доступно где угодно за разумные деньги...Одним словом масло должно быть продуктом тотальной войны...

 

Еще раз спрошу. Вы в правду думаете что Брыкин сам веслом в бочке размешивает масло Тотек? Я очень сомневаюсь и до сих пор считаю что это розлив стороннего продукта. Сторонней рецептуры - официальной рецептуры - которая имеет допуски понятно.

проверяли два разных тотека - одно и тоже по анализам - не придумывай больше чем есть. Допуски не гарантия того что в канистре окажется одинаковое масло - пора бы уже свыкнуться.

Каждый решает сам как потратить свою копеечку...Ноу комментс

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся "густота" масла длится летом 10 минут, через 10 минут температура масла как всегда 100 - 104 C (это вам не какой нибудь дизель), зимой будет длиться минут 20...

я не о вязкости, а концентрации присадок...

 

К базе абсолютно равнодушен, все эти восхищения ПАО шмао и эстерами, и опускание ниже плинтуса кряков минералки для меня пустой звук - главное что бы не замерзало при минусе, держало вязкость, HTHS, и не срало в двжке и было доступно где угодно за разумные деньги...Одним словом масло должно быть продуктом тотальной войны...

тебе все равно, но пао шмао во многих случаях лучше кряка, тут хоть с горы скинься, именно кряк улучшают пао и эстерами, а не ПАО эстеры улучшают кряком... Если ты к базе равнодушен, то будь до конца правильным - будь равнодушен к маслу, лей любое - они все без большой разницы... Но ты ведь льешь Delvac почему то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай столкнем лбом Totek HR 5W-40 и Delvac 5W-40.

 

Тотек - Delvac

база ПАО+Эстеры - база гидрокрекинг.

Щелочное 7.8 - 13.45

вязкость 14 - 15

зольность 1 - 1.3

ССS 5100 - 5500

Pour Point -46 - -42

ZDDP 1000-1100 и 1300-1400

Noack 8.2 - 9.6

Mo - 53 - 0

Ca - 2200 - 2700

Mg - 120 - 500

 

Разве плохое, не достойное масло? Отсекая цену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел вот эту http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=12147 таблицу, и лишний раз убедился, что Тотек достойное масло, самый минимальный износ двигателя на нем.

У Равенола ещё меньше!

Залью свой любимый Равенол опять, благо два литра еще осталось! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай столкнем лбом Totek HR 5W-40 и Delvac 5W-40.

Тотек - Delvac

база ПАО+Эстеры - база гидрокрекинг.

Щелочное 7.8 - 13.45

вязкость 14 - 15

зольность 1 - 1.3

ССS 5100 - 5500

Pour Point -46 - -42

ZDDP 1000-1100 и 1300-1400

Noack 8.2 - 9.6

Mo - 53 - 0

Ca - 2200 - 2700

Mg - 120 - 500

Давайте пойдем по другому пути

Есть анализ на Тойоте за 11 тыс. км два месяца на трассе летом без всяких холодных заводов - анализ почти нормальный (TBN что то просел ниже чем на 50%, элементы желтят), что ему плохим то быть

Есть анализ Тотека на атмо БМВ (не знаю что делал Смирнов с ним) но за 4.5 тыс км за месяц в марте - апреле вхолодную в Москве TBN сдулся почти на ноль и ниже щелочного

31576_original.png

Одним словом маловато статиски лично для меня что бы сделать вывод - так как одном случае все ОК, во втором ни ПАО ШМАО с эстерами Молибденом не помогли...

Про D1 5W40 ни в коей мере не утверждаю что оно чем то лучше и что его надо всем лить - специально мною бралось в качестве претендета расходного материала "тотальной войны" - сейчас испытываеться на промежуточный интервал между трассовой/городской эксплуатации - 9 месяцев или 11 000 км, следующим буду тестить М MX10 Extra 10W40 - т.е задача простая, при минимльных вложениях максимально уменьшить износ - тут уж практика покажет что и как ...Тем более обе машины горячие немцы, которые тот же самый М1 0W40 за 8 000 км превращают масло в труху на раз два три....

 

Разве плохое, не достойное масло? Отсекая цену?

Свежачок - отличный, а вот по отработкам трудно что то сказать имея две различные отрабоки перед глазами - так и хочется порой перефразировать Тарасу Бульбу - "Ну что сынку, помогли тебе твои ПАО ШМАО и эстеры?"...

Ну а учитывая цену - такой хенд мейд для скажем так категории "средний класс +" и выше из серии "Все что угодно я не лью:)"

post-4037-0-22502500-1371742464_thumb.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Смирнова топлива в нем, скорее всего, прилично. Вязкость просела. Отсюда и падение щелочного + он, если память не изменяет, промывку заливал перед ним, поэтому щелочное там сразу просело как-то нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, это ты привел разных водителей разные условия и разные авто.

 

А вот тебе пример все одинаково даже бензин кроме лето зима - что собственно сильно роли не играет.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11330

 

Единственная разница тотек переработал 715 литров топлива в отличии от остальных 500 литров. Он работал зимой. Заводился за -30.

Я не могу сказать по моим анализам что он лучше себя показал, примерно тоже самое. Но и назвать масло плохим язык не повернется - нормальное масло - все отлично выдержало. То что там Смирнов с ним сделал - это очевидно и понятно - такие условия были.

 

Ценообразование - это крупный минус Тотека. Я уже много раз повторял и еще раз повторю - это индивидуальный вопрос. Вадим если смотреть через твою призму мировоззрения, Delvac плохое масло, потому что он стоит 1500-2000 за 4литра, а Лукойл Авангард 5W-40 который у меня сейчас залит, стоит 700р за 5 литров!. Ты скажешь так "у меня же мобил, так у меня же кряк, а у тебя минералка." А я скажу твоими словами "ПАО-Шмао, Кряк-Хряк - я все равно не вижу разницы!"

 

Я говорю уже давно можно закрывать форум. Лоу Кост масла типа Petro-Canada Лукойл Chevron - всех порвали и остальные масла, если думать вашим ходом мыслей, не имеют право на существование ибо они сильно дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в тест ушел еще один тотек HR Роман44 после 11 тыс только уже не трасса. Масло чувствую будет кислотой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, это ты привел разных водителей разные условия и разные авто.

 

А вот тебе пример все одинаково даже бензин кроме лето зима - что собственно сильно роли не играет.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11330

Тогда лично у меня нет никакого интереса к использованию Totek в силу экономической целесообразности....

 

Единственная разница тотек переработал 715 литров топлива в отличии от остальных 500 литров. Он работал зимой. Заводился за -30.

Я не могу сказать по моим анализам что он лучше себя показал, примерно тоже самое. Но и назвать масло плохим язык не повернется - нормальное масло - все отлично выдержало. То что там Смирнов с ним сделал - это очевидно и понятно - такие условия были.

Тогда с точки зрения потребителя возникает вопрос - за что ты платишь больше? За жестяную банку, за ощущения того что ты ездишь на дорогом масле которое по словам Брыкина супер пупер?

 

 

Ценообразование - это крупный минус Тотека. Я уже много раз повторял и еще раз повторю - это индивидуальный вопрос. Вадим если смотреть через твою призму мировоззрения, Delvac плохое масло, потому что он стоит 1500-2000 за 4литра, а Лукойл Авангард 5W-40 который у меня сейчас залит, стоит 700р за 5 литров!. Ты скажешь так "у меня же мобил, так у меня же кряк, а у тебя минералка." А я скажу твоими словами "ПАО-Шмао, Кряк-Хряк - я все равно не вижу разницы!"

Ну лично у меня есть какое то пока доверие к продуктам больших производителей (за исключением Кастрола, может и он на нормальном интервале неплох, но вот как то не я один такой) а не блендеров которые лепят себе все что хотят на банку и заявляют все что хотят... И в разумных пределах я готов переплачивать - но не на 40% - 100% за красивые сказки о ПАО ШМАО или наночастицах керамики...

Ну а поднятие цен с точки зрения бизнеса абсолютно оправдано - клиент прикормлен, можно подсекать....

 

Я говорю уже давно можно закрывать форум. Лоу Кост масла типа Petro-Canada Лукойл Chevron - всех порвали и остальные масла, если думать вашим ходом мыслей, не имеют право на существование ибо они сильно дороги.

Даниил, форум - площадка для обмена мнениями, информацией в такую крайность за чем бросаться то...Мое мнение ни в какой степени не претендует на истину в последней инстанции или правильность...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказать нечего, ты повторил то что говорил до этого - а я тебе уже обьяснил почему твой ход мыслей не правильный. Повторять опять это зомботролировать... Покупая мобил ты покупаешь кряк и маркетинг - то есть бренд, ты можешь покупать Лукойл и не переплачивать лишнее. Говоришь одно - а действуешь по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, да че вы фигней страдаете. По анализам видно что тотек нормальное масло. Вопрос в том, стоит ли оно своих денег, ну тут у каждого свое имхо. Моем имхо - не стоит. Мобил пусть и кряк, но это top of the top на рынке моторных масел. Да кряк, да без эстеров, но это не означает что он хуже тотека - неа :pardon: Synpower тоже без пао и эстеров, но я думаю ни у кого язык не повернется назвать его рядовым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, что такое top the top в масле? Какие другие сацилаты кальция или кряки 8й группы? Все тоже самое только проще и за больший ценник. Вы сами себе противоречите, говорите он не стоит своих денег и возводите в эталон Mobil который еще больше не стоит своих денег. Я понимаю речь бы шла о PC Duron или Delo400.

 

Тотек это один из трех известных мне ПАО вязкости 5W-40. Totek Astra Robot HR 5w40, Idemitsu Zepro Racing 5W-40, Idemitsu Diesel 5W-40. Понимаете? Больше таких нет на рынке, или еще не раскрыты нами.

 

ПАО ШМАО - так лейте минералку второй группы - разницы нет ведь! Не противоречьте себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты так уперся в это пао, идемитсу рейсинг пао. Только он API ILSAC на 200 моточасов, а полностью кряковый Synpower на 400, ну и толку от этого пао шмао в идемитсу? Какой ресурс у тотека? что это? 229.1, 229.3, 229.5? Какая рецептура? Вот о чем речь. Не пао шмао определяет качество масла, его ре цеп ту ра! а тут она как минимум не понятно, ни чья, ни под какие допуски

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черчиллю вроде бы приписывают фразу -Кто в двадцать лет не был революционером,у того нет сердца, кто в сорок лет не стал консерватором - у того нет ума...Мне как то ближе вторая часть этой фразы:)а лет бы 20 тому назад глотку за Точек преград бы :)20

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная деградация, читай документы про пао снова Exxon Conoco Lubrizol Fortum... Сам недавно говорил "я бы Nord залил если бы нашел". Это просто другое масло, оно возьмет даже меньшим окислением базы чем кряк, даже околонулевым содержанием серы, даже тем что охлаждает турбомоторы в экстримальных режимах лучше, даже тем что в морозы не спарафинится как кряк.

 

Я не говорю что оно лучше на 5000км - там и минералку можно лить - мои анализы посмотрите разницы нет между кряком и пао. Это просто другое масло со своими особенностями и в наше время это стало редкостью - маркетинг победил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...