Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Dimmy

Rymax Orpheus FE 5W-30 свежее

Recommended Posts

Rymax Orpheus FE 5W-30 свежее за анализ спасибо JPG.

 

Rymax Orpheus FE 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Rymax-Orpheus-FE-5W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_6009.jpg IMG_6010.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A1/B1; ACEA A5/B5; API CF; API SL; FORD M2C912A; FORD M2C913-A; FORD M2C913-B; FORD M2C913-C; FORD M2C913-D.
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело величаться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 9.45 - у нижней границы класса SAE 30: запаса от разжижения нет.
3) Щелочное число = 10.29 - прекрасные моющие/нейтрализующие свойства.
4) Кислотное 2.55 - стандартное для полнозольников.
5) Зольность сульфатная = 1.20 - хорошо для полнозольника с высоким щелочным числом и жирным пакетом.
6) Температура застывания -40С - нормально для 5W-30 на кряке.
7) Температура вспышки масла = 236 - отличный показатель для такого масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3450 - в морозы очень легкий запуск на этом масле до -34С точно.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 12.5% - пойдет.
10) Содержание серы = 0.234 - хороший результат, говорит о том что масло на хорошей базе с современным пакетом присадок.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - пара цинк и фосфор. Кальциевый моющий пакет. Сункцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Думаю, что пакет тут немного переложили: убрать 10% и все будет в ажуре, хотя и так все отлично.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

RYMAX ORPHEUS FE 5W-30.pdf

 

Вывод: отличное фордовское масло под новое одобрение 913-D c современным пакетом Infineum, который радует нас помимо таких масел в маслах 229.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

CCS при -30С такой забористый у этого масла :) 3500 всего. Заводится в мороз будет - как нулевка... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, при -35С CCS будет порядка 7000 мПас. По идее, можно смело пускаться при исправных системах ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,А с фосфором в 900 ppm ничего плохого? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legion777, если прописаны именно такие масла по мануалу, то все пучком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,Во всех мануалах - ILSAC, по которому max 800 ppm 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет тут все отлично, ильсака нет, только API. Фосфор не ограничен получается Ilsac'ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,Во всех мануалах - ILSAC, по которому max 800 ppm 

Значит, в такие авто не стоит, точнее в Евро-5 я бы поостерегся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


в Евро-5 я бы поостерегся
В ЕВРО-3 наверное тоже не надо. В мануалах ILSAC GF-3, по которому фосфора никак не 900

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legion777, в Евро-3 вообще париться нечего.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,Там тоже катализатор есть. Считаешь ему всё равно, раз не трёхкомпонентный? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасное масло.был бы форд у меня залива бы на круглый год. Интересно сколько оно стоит и где купить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Там тоже катализатор есть. Считаешь ему всё равно, раз не трёхкомпонентный?
Важно, но не так остро, как с Евро-4/5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему при такой хорошей вспышке ноак как у минералки почти? Это из-за большого пакета? Сера ведь в норме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что лаба ошиблась в определении температуры вспышки, CCS смотрите он 3500 - то есть базовое масло низковязкое. Noack это подтверждает 12.5. А вспышка какая то странная. Напишу пусть перепроверить попробуют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×