Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

подскажите плиз на G4KE  подойдет масло Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE ?

просто в описание не нашел подходит или нет к данному двигателю.

Заранее спасибо

Изменено пользователем alexavn
Ссылка на сообщение

Друзья! Из представленного списка, что оптимально? Киа Соренто движок 2,4 G4KE.

1. Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
2. Total QUARTZ INEO MC3 5W-30
3. MOTUL 8100 ECO-LITE SN PLUS 5W-30
4. MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30

Или предпочтительнее 5W-20 ?

1. Total QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20

2. MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20

 

Изменено пользователем Romman
дополнение
Ссылка на сообщение
13.04.2021 в 14:52, Вадим_69 сказал:

 

Если на лето 0W-20 нет желания лить, то любое 5W-20/5W-30 из перечисленных брендов.

Вадим, подскажите, если выбирать из MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20, Total QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20, или если есть 5\20 идемитсу, что посоветуете, и почему. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Romman Вадим_69 в последнее время очень редко бывает на форуме (не знаю, с чем это связано), последний раз, он заходил сюда 19 мая, поэтому, возможно, он вам быстро не ответит :hi:

Ссылка на сообщение

Камрады, а что скажите про Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus применительно к  G4KE ?

Изменено пользователем Romman
правописание
Ссылка на сообщение

подскажите плиз на G4KE  подойдет масло Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE ?

просто в описание не нашел подходит или нет к данному двигателю.

У нас выбор 20-ток не велик. 

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение

alexavn подойдёт

Romman должно хорошо быть, gtl... Попробуйте. На мой взгляд лучше, чем тотал и мотюль

Ссылка на сообщение
4 часа назад, tema2311 сказал:

alexavn подойдёт

Romman должно хорошо быть, gtl... Попробуйте. На мой взгляд лучше, чем тотал и мотюль

 

спасибо за ответ. Будем пробовать

Ссылка на сообщение
28.02.2016 в 05:08, BrEd сказал:

Одним уважаемым форумчанином, а именно Вадим_69 уже проделана громадная работа по сбору информации о моторных маслах для данного двигателя, но данная информация была размещена в ветке форума Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12, но данная информация актуальна не только для Mitsubishi Outlander, но и для других автомобилей с данным двигателем.

 

Потому я надеюсь Вадим_69 не будет против если я размещу его список масел в данной теме !?

 

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой  :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)

5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

 

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)

5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)

0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)

0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)

0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

 

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

 

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

 

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

 

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...

Пробег 158к.ОД лил Mobil 3000-менял на 9-10,хотя ОД кричал о 15.Один раз перекатал до 14.Потом Quaker 4*4 5w-30 долго,пока было на рынке.ОД настаивал на 5w-30 и после установки ГБО даже -40.Попробовал Evo-было неплохо.После 147 пошел жер масла.Рекомендуют что-то малозольное-типа Dextron 2 GM.Похоже на сильное загрязнение.Есть ли смысл в раскоксовке?Есть рекомендации по маслу для ГБО?

Ссылка на сообщение

Dirk Kuyt смотря сколько жрёт... если до литра, то попробуйте сократить интервалы замены хотя бы до 5ткм, а лучше до 3-4 и при каждой замене промывку. Если больше литра, то положительный результат маловероятен...

Вроде был перечень масел под газ, сейчас не нашёл...

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tema2311 сказал:

Dirk Kuyt смотря сколько жрёт... если до литра, то попробуйте сократить интервалы замены хотя бы до 5ткм, а лучше до 3-4 и при каждой замене промывку. Если больше литра, то положительный результат маловероятен...

Насчёт масла под газ есть в топе клуба перечень "мисс ГБО"

5к как раз вчера было-долил 600.Есть проблема с PVC-завтра поменяю.Обидно-дилер убедил что ниже 5w-30 будет вылетать в трубу

Ссылка на сообщение

Dirk Kuyt да меня так же, типа 20 только для двигателей до 2 литров, в Аут только 30, а когда жрать начал, 40 стали лить. У меня был расход ~600 мл на 7,5ткм 5W-40. Я стал заливать Лукойл армортек (он тогда был подешевле) и при каждой замене пробовал разные промывки от Liqui Moly 10-15 минутные. Вылечил. Попробуйте, может повезёт, потом перейдете на интервалы 7,5 и подберёте масло подходящее.

Я бы остался на тридцатке с ГБО.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tema2311 сказал:

Dirk Kuyt да меня так же, типа 20 только для двигателей до 2 литров, в Аут только 30, а когда жрать начал, 40 стали лить. У меня был расход ~600 мл на 7,5ткм 5W-40. Я стал заливать Лукойл армортек (он тогда был подешевле) и при каждой замене пробовал разные промывки от Liqui Moly 10-15 минутные. Вылечил. Попробуйте, может повезёт, потом перейдете на интервалы 7,5 и подберёте масло подходящее.

Я бы остался на тридцатке с ГБО.

Малозольное или какой нибудь А5В5? Рекомендуют GM 5w-30 Dexos 2,хотя оно вроде не по допускам

Ссылка на сообщение
1 час назад, tema2311 сказал:

Dirk Kuyt да меня так же, типа 20 только для двигателей до 2 литров, в Аут только 30, а когда жрать начал, 40 стали лить. У меня был расход ~600 мл на 7,5ткм 5W-40. Я стал заливать Лукойл армортек (он тогда был подешевле) и при каждой замене пробовал разные промывки от Liqui Moly 10-15 минутные. Вылечил. Попробуйте, может повезёт, потом перейдете на интервалы 7,5 и подберёте масло подходящее.

Я бы остался на тридцатке с ГБО.

Малозольное или какой нибудь А5В5? Рекомендуют GM 5w-30 Dexos 2,хотя оно вроде не по допускам

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...