Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Характеристики двигателя G4KE / 4B12

Производство — Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation

Марка двигателя  G4KE / 4B12

Годы выпуска – (2005 – наше время) 

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор 

Тип – рядный 

Количество цилиндров – 4 

Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 97 мм

Диаметр цилиндра – 88 мм 

Степень сжатия – 10.5

Объем двигателя – 2359 см. куб.

Мощность двигателя   – 176 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент – 228Нм/4000 об.мин

Топливо – 95

Экологические нормы – Евро 4

Вес двигателя — н.д.

Расход  топлива — город  11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км

Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель G4KE 4B12: 

5W-30 

Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6

При замене лить до MAX.

Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя Соренто 2.4:

1. По данным завода – 250 тыс.км.

2. На практике –  н.д.

ТЮНИНГ 

Потенциал – 200+ л.с.

Без потери ресурса ~ 190л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним уважаемым форумчанином, а именно Вадим_69 уже проделана громадная работа по сбору информации о моторных маслах для данного двигателя, но данная информация была размещена в ветке форума Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12, но данная информация актуальна не только для Mitsubishi Outlander, но и для других автомобилей с данным двигателем.

 

Потому я надеюсь Вадим_69 не будет против если я размещу его список масел в данной теме !?

 

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой  :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)

5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

 

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)

5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)

0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)

0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)

0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

 

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

 

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

 

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

 

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BrEd, ну полно же тем у нас как по 4B1x, так и по G4KD/E...

Что конкретно интересует? Называй марки масла - выберем :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы действительно есть и разбросаны по форуму в разрезе автомобилей, потому решил объединить всех владельцев авто с одним двигателем в одну тему.

Лично для себя задался поиском масла на лето под свои условия эксплуатации, наверно они такие у многих, но чтоб было понятно озвучу.

1. Езжу не много, в год примерно тысяч 12-15 км, из них с мая по октябрь (лето) - примерно 8-9 т.км, (город/трасса/оффроуд 50/40/10%) с ноября по апрель (зима) 3-6 т.км, (город 100%, автопрогревы 2-4 раза в сутки в зависимисти от температуры наружного воздуха)

2. С зимними маслами все просто, так как живу в сибири, то 0w20 подходит идеально, а так как пробеги малые, то и брать дорогущие масла смысла нет, обхожусь легко простенькими маслами на ILSAC  GF-5, например, Dragon, которого для такой зимней эксплуатации хватает с запасом.

3. С выбором летнего масла сложнее, так как масла на ILSAC  GF-5 с моим летним пробегом уже могут не отходить 8-9 т.км, то требуется выбрать масло получше, но при этом не переплачивать за излишний ресурс или бренд.

4. Понятно что чем чаще меняешь масло, тем лучше, но всему есть разумный предел, так с моим пробегом в 12-15 т.км в год одной смены масла мало, а трех много, то логично остановиться на двух сменах масла зима/лето. 

5. Выбор летнего масла остановился на вязкости 5w20, можно конечно лить 0w20 круглый год, но летом по трассе 5w20 думаю будет предпочтительнее. Можно конечно лить и 5w30 но движок у меня молодой (меньше года, общий пробег пока 9 т.км.) и 5w20 движку будет по легче, особенно в городе в жару в пробках.

 

Отсюда задача выбрать на лето масло вязкостью 5w20 с гарантированным пробегом в 8 т.км, чтоб присадки не сработались.

Дорогущие масла типа PENNZOIL Ultra отметаю сразу, так как не хочу переплачивать, да и найти такие редкие масла проблема, ни в Автодоке, ни в Емех его нет и заморачиваться поисками не хочу - масло должно быть доступно.

 

В общем, пока я в поисках качественного масла, с гарантированным пробегом в 8 т.км, лучше чуть больше, например 9-10 (мало ли как год сложиться), со стоимостью за 4 литровую канистру до 2 т.р. и чем дешевле чем лучше.

 

Думаю такие критерии эксплуатации и требования к маслу у многих, так что за помощь в выборе буду благодарен не только я, но и многие форумчане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Насчёт зимы 100% города с автопрогревами 2-4 раза в сутки я бы не был так уверен, что "простенькие" ILSAC 0W-20 выдержат в этом моторе 5-6 тыс. км, т.е. 250-300 моточасов (см. мои зимние анализы). Тут как раз лучше ориентироваться на синтетику с высоким щелочным...

2. А вот летом многие масла отходят легко 7-8 тыс. при половине трассы.

3. В общем, я бы лил круглогодично "крепкие" синтетики по ~600 руб./л 0W-20 Mobil1 AFE или 0W-20 Shell Helix Ultra и менял бы через 5-6 тыс. км зимой и 7-8 тыс. летом... Если летом есть серьёзный оффроуд, то можно на лето и 5W-30 Mobil1 x1 или 0W-30 Shell HU A5/B5 (PurePlus).

4. Если хочется подешевле, то 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (зима/лето) или его аналоги от Neste... Они по вязкости почти двадцатки, но по щелочному гораздо "крепче" всех ILSAC...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

 

Спасибо, я примерно и думаю в этом направлении.

В ближайшее время выберу несколько конкретных марок масла из доступных, чтоб окончательно выбрать.

Зимой я пробег опять же указал с запасом, вот в эту в зиму с ноября по февраль я прошел всего 2 т.км, но при этом уже около 180 моточасов, прогревы по 2 раза каждый день так как грею перед работой и с работы минут по 10-15, а более частые прогревы только в морозы, а их было не так много в эту зиму. Планирую доездить до апреля на Драконе 0w20 пробег будет где то 3 т.км. и примерно 230 моточасов, так что для наших зим вполне хватает.

 

Летом серьезного оффроуда нет, то что я показал 10% это всего лишь проселочная дорого на дачу в 60 км в неделю, но песок/щебенка.

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Лью петро канаду сс 5-30 круглый год. До работы 2 км до школы 2км до родителей 2 км средняя скорость зимой 15-16 меняю масло через 3 тыс км зимой т.е 200 мч летом через 5 тыс км! Зато масло не дорогое и доступное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ульрус,

 

Масло не плохое, но 5w30. Спрашивается зачем лить  5w30, если есть масла более предпочтительные для данного двигателя - 5w20?

Я кстати так и не понял существенную разницу между двадцатками и тридцатками. Производитель пишет что 20 предпочтительнее чем 30, а вот копировал характеристики двигателя (2 пост) там указано масло 5w30 - где правда?

Если разницы нет, то тридцатки более распространены и подешевле будут - следовательно должны быть более предпочтительны?

Кто нить прояснит почему такая неразбериха в разных источниках и есть ли принципиальная разница, например масла одного производителя в тридцатках и двадцатках?

Насколько я пониманию при производстве 20 используют более качественную базу? Или все это маркетинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня посидел и нашел много разных масел с вязкостью 5w20 отобрал более менее по цене доступные и объединил их формально на 2 группы с ILSAC GF-5 и A1/B1, так как ищу масло для лета с гарантированным пробегом в 8 т.км, то получается что лучшая выбор это TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB , так как там 5 литров то получается стоимость 4 литров всего 1996 р.!!! Цены смотрел сегодня в нашем Атодоке, если там не было, то Емех, цены в разных регионах могут отличаться потому прошу не обращать на них внимание, важен ценовой ряд, примерно.

И еще вопрос к знатокам - есть ли из приведенных масел на ILSAC GF-5 достойная альтернатива TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB???

Здесь выложил не все масла, так как остались за боротом масла с  ILSAC ниже 5 и масла по спецификации ACEA ниже SN стоимостью выше 3 т.р.

Что скажите? Если кто сможет было бы здорово разместить данные масла в рейтинге по качеству, а не по цене.

 

Хотел вставить таблицу в Ексел, чет не вставляется, если кто знает как вставить таблицу я исправлю

 

 

Наименование L   SAE    API   ACEA   ILSAC   DEXOS   Артикул   ЦЕНА на 01.03.16

 

DRAGON 4 5W20  SN   GF-5  DSN5W2004 898

KIХХ G1 FEx 4 5W20  SN   GF-5  L2058440K1 911

HYUNDAI Xteer Gasoline Ultra Efficiency  4 5W-20  SN   GF-5  1041001 1258

ENEOS GASOLINE PREMIUM ULTRA  4 5W20 SN   GF-5  8801252022183 1 639

UNITED ECO-ELITE 4 5W-20  SN   GF-5  8886351361258 1672

Hyundai/KIA PREMUIM LF GASOLINE ENGINE  4 5W20  SM   GF-4  05100-00451 1949

LUKOIL GENESIS FE 4 5W20  SN   GF-5 DEXOS 1 

MANNOL Energy Ultra JP 4 5W20  SN   GF-5  4001   1370

MITASU GOLD  4 5W20  SN   GF-5  MJ1004   2050

WOLF OIL OFFICIALTECH 4 5W20  SN A1/B1-10   8320187   2093

STATOIL LAZERWAY  4 5W20   A1/B1   1000848   2257

FUCHS TITAN SUPERSYN F ECO-B 4 5W20 SN A1/B1   600892043   2384

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB  5 5W20  SN A1/B1   195027   2496

Syntium 5000 FR  5 5W20  SN A1/B1   18374004   2498

VALVOLINE SYNPOWER FE  5 5W20  SN A1/B1-10   839696    2565

NESTE CITY PRO F 4 5W20  SN A1/B1   13245 2599

COMMA ECO-F 5 5W20 SN A1/B1   ECF5L     2821

Shell Helix Ultra Professional AF  5 5W20 SN A1/B1  GF-5   2 950

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я год-два назад остановился на:
зимой 0w30 VALVOLINE SYNPOWER FE,
летом 
Hyundai/KIA
turbo SYN Gasoline Engine 5w30,
что то теперь ваша запись про относительно высокую зольность пугает....
может надо снова пересматривать для себя выбор масла.....

Или на зиму переходить на 0w20, летом 5w30 или 0w30....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Дабы не создавать новую тему, попрошу консультации здесь. Авто Санта Фе F/L. Бензин 2.4. По окончании гарантии залил масло Liqui MolyTop Tec 4600 5W-30.

Начитавшись всякого, начал кошмариться на предмет того, подходит ли оно для данного двигателя?

Да, при выборе масла пользовался подбором по авто на офф сайте LM. Приобрёл из 3-х предложенных, то, что было в наличии

Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может надо снова пересматривать для себя выбор масла..... Или на зиму переходить на 0w20, летом 5w30 или 0w30....

 

Так давно уже все выбрано - надо переходить на 0/5w20 что выбрать 0 или 5 это вам решать в зависимости от вашего климата, в Питере наверно и 5 на зиму пойдет, так как морозов сильных нет, ну а если 0 зальете так тоже не страшно, но 20 всегда лучше чем 30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Liqui MolyTop Tec 4600 5W-30.

 

Странный выбор масла! Движки у нас с тобой одинаковые, а ты в свой льешь масло С3 - зачем, оно совершенно не подходит для наших движков, да еще такое дорогущее, я понимаю что пакет Dexos2 стоит дорого, но не наше это масла.

ориентируйся на список масел в этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...