Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Sulima сказал:

Вроде по-русски написано как обращение к Одисве как спецу по давлению-маслам...

Я же просто автолюбитель.

 

Тогда пардон :hi:непонятно было

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sulima сказал:

От Хундейцев инфу под пытками не узнаете,

Ну почему же, вот давление полностью прогретого мотора G4KD, на холостых оборотах, на масле 0w20. Если надо, скину видео, посмОтрите. А пока скрины. Манометр здесь в мегаПаскалях, в барах умножайте на 10 

Screenshot_20190930_184351_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20190930_184416_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20190930_184312_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20190930_184527_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Paulson сказал:

Тогда пардон :hi:непонятно было

Paulson 

Спойлер

массовое одновременное помутнение сознания:crazy:

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Конечно же совпадение! В мануале пишут не греть, а сразу ехать, так быстрее прогревается:pardon:

Вот по этому я иногда и думаю, кто из нас идиот - я или они .... :unknw::D

Ссылка на сообщение

Aleksszlat А чего тут думать, у нас одни ожидания от авто ( подольше сохранить исправность), у производителя все ровно наоборот.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, масленкин сказал:

навверное ещё 50 выпью..

Хорошая мысль, только не части, вечер ещё долгий. :good3:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, масленкин сказал:

навверное ещё 50 выпью..

масленкин Уже вечер понедельника. Мы в одном часовом поясе есичо...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Aleksszlat сказал:

Вот по этому я иногда и думаю, кто из нас идиот - я или они .... :unknw::D

эту Цитату  я не так и Я не Полняла..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, масленкин сказал:

эту Цитату  я не так и Я не Полняла..

 

6 минут назад, apologize сказал:

не части

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Aleksszlat сказал:

Вот по этому я иногда и думаю, кто из нас идиот - я или они .

Ту ещ за Слова оТвеяай..:)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

у производителя все ровно наоборот.

А я не соглашусь. Производителю не выгодно, чтобы хаили его автомобили и уходили к конкурентам. Поэтому, если соблюдать ТО который производитель заложил, и делать это хотя бы, как прописано в мануале при той или иной эксплуатации авто, то автомобили будут служить долго:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

если соблюдать ТО который производитель заложил, и делать это хотя бы, как прописано в мануале при той или иной эксплуатации авто, то автомобили будут служить долго

Нее, ну это дело личное каждого. Никто никого ведь не заставляет. У нас по мануалу:

- прогрев до 30 секунд и понеслась (мотор и АКПП даже на 2-3 градуса прогреться не успели).

- замена жидкости в АКПП, раздатке и редукторе не предусмотрены - на весь срок службы. В DSG также.

- цепь ГРМ и натяжитель, не обслуживаемые. Замене не подлежат. Только в случае поломки (обрыв или пересеок).

Отличный набор рекомендаций:good:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну почему же, вот давление полностью прогретого мотора G4KD, на холостых оборотах, на масле 0w20.

рушишь теорию :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

С моторами 1,6 нет таких проблем, как с 2,0 и 2,4, так как их ставят на лёгкие авто, при расчёте на тонну много лошадок, не надо газ давить. Моторы 2,0 и 2,4 требуют давить газ. 

Опять про свой мотор... 500 км угара не было (около 1 мм ушло по щупу), а как стройматериалы повозил с две тонны (по 300-350 кг), так за 200 км сразу угорело 0,6 литра.

Вот у меня со смазкой поршней вот так, а у Хундейца при нагрузке угара масла мало, получается что масляное голодание при нагрузке (например, скорость свыше 130км/ч или наваливать на низких оборотах)

2,0 моторы ставились не только на IX35 и Sportage. Там список длинный. 

Кстати, так и не ответа какой расход на GAZ 3102 / 406i 150 л.с. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

замена жидкости в АКПП, раздатке и редукторе не предусмотрены - на весь срок службы. В DSG также.

- цепь ГРМ и натяжитель, не обслуживаемые. Замене не подлежат. Только в случае поломки (обрыв или пересеок).

Как они там в Европе то ездят по столько сот тысяч км:unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...