Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В том то и дело, что гораздо раньше.

На сколько раньше?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

На сколько раньше?

Намного! Очень намного, на оборотах среднего диапазона! Зависит от вязкости масла и каждого конкретного маслонасоса и состояния редукционного клапана. Если говорить про большинство автомобилей или, в частности, про ВАГ, который мне наиболее близок, то с 2200 оборотов уже не будет никакой разницы по питанию смазкой, т.к. на этих оборотах будет достигнуто давление 3,0 бар и РК сбросит излишнее давление. Могу предположить, что у обоих сравниваемых авто будет достигнуто максимальное давление уже к 2500-3000 об/минуту, хотя масксимальное давление вообще не обязательно для нормального функционирования системы смазки. Все маслонасосы спроектированы с запасом по производительности 30-50%. В гражданском режиме, проблемы с давлением возникают ТОЛЬКО из-за неисправности.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Намного! Очень намного, на оборотах среднего диапазона! Зависит от вязкости масла и каждого конкретного маслонасоса и состояния редукционного клапана. Если говорить про большинство автомобилей или, в частности, про ВАГ, который мне наиболее близок, то с 2200 оборотов уже не будет никакой разницы по питанию смазкой, т.к. на этих оборотах будет достигнуто давление 3,0 бар и РК сбросит излишнее давление. Могу предположить, что у обоих сравниваемых авто будет достигнуто максимальное давление уже к 2500-3000 об/минуту, хотя масксимальное давление вообще не обязательно для нормального функционирования системы смазки. Все маслонасосы спроектированы с запасом по производительности 30-50%. В гражданском режиме, проблемы с давлением возникают ТОЛЬКО из-за неисправности.

Не согласен в части того, что маслонасос G4KE спроектирован с запасом. Он как раз проблемный. Именно из-за него проблемы с масляным голоданием со всеми вытекающими. В противном случае не было бы этой темы и горячих споров, кучи видео и статей о выборе масла для корейцев.

Ссылка на сообщение

На G4KН редукционный клапан настроен на 7 атм.

На G4KD редукционный клапан настроен на 5 атм.

Причем производительность их на ХХ одинаковая.

Изменено пользователем odisva
ошибка маркировки двигателя.
Ссылка на сообщение
19 минут назад, odisva сказал:

На G4KE редукционный клапан настроен на 7 атм.

На G4KD редукционный клапан настроен на 5 атм.

Причем производительность их на ХХ одинаковая.

А на ауте? 4B12?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, odisva сказал:

На G4KE редукционный клапан настроен на 7 атм.

На G4KD редукционный клапан настроен на 5 атм.

Причем производительность их на ХХ одинаковая.

Можете источник указать? (скан, фото)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Можете источник указать? (скан, фото)

Вот, человек проверял

https://www.drive2.ru/l/541373138311579342/?m=541508378241794218&page=0#a541508378241794218

Только я немного ошибся, там G4KH и G4KD. Но на KH насос тоже с балансирами. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, есть вопрос по теме масла, суть такая, пробег 147 000, машина 10го года, Санта Фе 2.4 бензин, всю "жизнь" автомобиля масло меняли "официалы", хочу подобрать "своё" масло, почитал шапку и запутался) помогите выбраться из пут)))) г.СПб, город\трасса 50\50, что лить лучше, не так давно в коробку махнули полной  аппаратной заменой  VALVOLINE, мб его и в мотор? Заранее благодарен за помощь!

Ссылка на сообщение
1 час назад, jmstyle сказал:

Доброго времени суток, есть вопрос по теме масла, суть такая, пробег 147 000, машина 10го года, Санта Фе 2.4 бензин, всю "жизнь" автомобиля масло меняли "официалы", хочу подобрать "своё" масло, почитал шапку и запутался) помогите выбраться из пут)))) г.СПб, город\трасса 50\50, что лить лучше, не так давно в коробку махнули полной  аппаратной заменой  VALVOLINE, мб его и в мотор? Заранее благодарен за помощь!

Пс, тебе в раздел - Подбор масла. И заполните шапку ! :hi:

Ссылка на сообщение
21 час назад, jmstyle сказал:

пробег 147 000, машина 10го года, Санта Фе 2.4 бензин, всю "жизнь" автомобиля масло меняли "официалы", хочу подобрать "своё" масло

Для Европы была рекомендация 0/5W-40.

В Америке лили маловязкие 30-ки и 20-ки, в итоге известна отзывная кампания с ссылкой на задиры в коленвале.

В России дилеры что-то начудили, что до сих пор не понятно.

Тут один Хундеец (Val_Kaz) целую тему по задирам вёл, а сам под влиянием веретёнщиков стал агитировать на форуме (ix-35) за маловязкие, там (с его слов) ему покрутили у виска пальцем. В итоге Val_Kaz на 50 000 км пробега получил стуки на маловязких (слил тачку), а на 40-ках (с форума ix-35) отъездили без проблем 150-200 тысяч. Как бы речь о моторах 2,0 литра, но у моторов 2,4 такая же история не редкость.

С таким пробегом и в зиму лучше залить 0W-40, например, Тоталь -- Total Quartz 9000 Energy 0W-40. Весной/летом лучше 5W-40. Интервалы замены не более 7500 км.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sulima сказал:

Для Европы была рекомендация 0/5W-40.

В Америке лили маловязкие 30-ки и 20-ки, в итоге известна отзывная кампания с ссылкой на задиры в коленвале.

В России дилеры что-то начудили, что до сих пор не понятно.

Тут один Хундеец (Val_Kaz) целую тему по задирам вёл, а сам под влиянием веретёнщиков стал агитировать на форуме (ix-35) за маловязкие, там (с его слов) ему покрутили у виска пальцем. В итоге Val_Kaz на 50 000 км пробега получил стуки на маловязких (слил тачку), а на 40-ках (с форума ix-35) отъездили без проблем 150-200 тысяч. Как бы речь о моторах 2,0 литра, но у моторов 2,4 такая же история не редкость.

С таким пробегом и в зиму лучше залить 0W-40, например, Тоталь -- Total Quartz 9000 Energy 0W-40. Весной/летом лучше 5W-40. Интервалы замены не более 7500 км.

Скажи уж сразу W-50, чо мелочиться...

С вашим климатом на лето в "узкоглазую", со скрипом, 5W-40 пойдёт, вот только в зиму 0W-30 А1/В5 однозначно.

А так все анализы Евген 48   в помощь...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

А так все анализы Евген 48   в помощь...

Да чё опять Евген, яж малокубатурный:pardon::D

Ссылка на сообщение
В 24.09.2019 в 08:26, odisva сказал:

На G4KН редукционный клапан настроен на 7 атм.

На G4KD редукционный клапан настроен на 5 атм.

Причем производительность их на ХХ одинаковая.

Если речь о редукционном (перепускном) клапане до масляного фильтра, то это для того, чтобы зимой фильтр не отскочил. Такой клапан обычно стоит в самом масляном насосе, а практика подкладывания шайб под пружинку для повышения давления известна -- зимой течь из под фильтра или фильтр отваливается. У меня по датчику в Волге аварийная зона с 5 и максимум 6 кгс/см2 по датчику. 7 у Хундейца что-то странное. По ссылке текст самоделкина, что там он подкладывал для повышения давления с 5 до 7. Это жесть...

На ЗМЗ 406 и др. стоит второй отдельный редукционный клапан примерно на 0,9 кгс/см2 на ответвлении на масляный радиатор. При таком небольшом пороге срабатывания давление в-принципе не особо скрадывает, так как шланги и трубка масляного охлаждения в сумме около 5 метров, то есть, продавливает с трудом (при заводке на распредвалах показывает более 3 кгс/см2).

Как бы есть ещё редукционный клапан в масляном фильтре, который при забитом бумажном фильтрующем элементе направляет масло нефильтрованное в каналы.

Надеюсь, кто-нибудь уточнит о местонахождении редукционного клапана у хундейца и о его предназначении.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Скажи уж сразу W-50, чо мелочиться...

К-повер после кап ремонта заливает 5W-50, но это чересчур. Для обкатки лучше 10w-40 SN (Тоталь, Петро Канада, Тексако). Синтетика и полусинтетика 40-ки -- это не гуталин, а золотая середина. 0w-40 -- это драйвовое масло.

На канистрах 5W-50 Mobil указывает (см.фото) на побеги свыше 100 тысяч. Может и залить, только драйв потеряет.

1022715742 (1).jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sulima сказал:

К-повер после кап ремонта заливает 5W-50, но это чересчур. Для обкатки лучше 10w-40 SN (Тоталь, Петро Канада, Тексако). Синтетика и полусинтетика 40-ки -- это не гуталин, а золотая середина. 0w-40 -- это драйвовое масло.

На канистрах 5W-50 Mobil указывает (см.фото) на побеги свыше 100 тысяч. Может и залить, только драйв потеряет.

 

Для узкоглазых - гуталин !

10w-40 синтетика только у Амсойл и иже с ним, а всякие "Тоталь, Петро Канада, Тексако" дешманский гидрокряк...

RS: так то в мурзилке на Прадик фигурирует и W-50, но это не значит брать его и лить. (с дуру можно и хрен сломать).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...