Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

apologize , пару страниц выше уже писал про увеличение зазоров с пробегом. Я не игнорирую законы физики. При увеличении зазоров следует увеличивать вязкость. Во-первых производители говорят о 20-ках на пробег до 100 тысяч (была ссылка на форуме на мнение корейцев). То есть, маловязкие масла только для таких пробегов и с мощным пакетом присадок. То, что производители умалчивают про увеличение вязкости с пробегом -- это на их совести, но не заставляет никого слепо следовать усечённым советам, рекомендациям. 

Выше на пару страниц уже указывалось, что одних хозяев с большим пробегом на 20-ках нет, а только на 40-ках. Кто юзал маловязкие, тот сливал ввто, история не прозрачна.

В эти моторы летом можно лить 10W-40, но не дёшевые проще говоря, а с высоким ИВ.

Коленвал, распредвалы, поршневая, гидрокомпенсаторы, кольца -- надо понимать, что всё должно быть рассчитано под соответвующее масло. Корейские поршня уже засветились с огромными дырками по 2 мм под маслосъёмными кольцами. Это ж под вязкие масла подготовка. Какие там отверстия у поршневой Крайслера, мне не известно. Как можно равнять два разных мотора, хоть и при совместной разработке. Другой диаметр и количество отверстий под маслосъёмными кольцами -- и это уже другой мотор.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sulima сказал:

Как можно равнять два разных мотора, хоть и при совместной разработке. Другой диаметр и количество отверстий под маслосъёмными кольцами -- и это уже другой мотор

 

36 минут назад, Sulima сказал:

В эти моторы летом можно лить 10W-40, но не дёшевые проще говоря, а с высоким ИВ.

Это только Ваши фантазии. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

 

Это только Ваши фантазии. 

Нет. Посмотрите фото, так там вообще пишут про 15w-40, а это уже минералка с низким ИВ.

К корейцам обратитесь, почему они не указали 10W-40, а указали более вязкие масла? 

Просто мотору Хундейца пофиг на вязкие масла, так как он под них заточен.

После хороших задиров в цилиндре так вообще поршень в цилиндре с зазорами 7-9 соток вместо нормированных не более 4-х. 

d3788eds-1920.jpg.9ed17a1ec1642d04eab4ae09d12b43b5.jpg

Ссылка на сообщение

Sulima , да не вопрос, можете хоть 5w-50 лить, как рекомендуют широко обсуждаемые на данном форуме автомеханики, быстрее на капиталку приедите. :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Sulima , да не вопрос, можете хоть 5w-50 лить, как рекомендуют широко обсуждаемые на данном форуме автомеханики, быстрее на капиталку приедите. :D

Я на 40-ке юзаю, с 30-ки убежал плеваясь. Мотор да уж, на 30-ке легко крутит на 1000 об/мин больше. Но при сбросе газа на третьей передаче на 30-ке тупил резким тычком (тормозит двигателем). Приходилось врубать нейтралку. На 40-ке газ бросаю на третьей, так мотор мягко притормаживает. Вы кому-нибудь другому заливайте в уши про лучшую смазку маловязкими маслами, но не тому, кто понимает и чувствует, как работает мотор.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

При увеличении зазоров следует увеличивать вязкость. Во-первых производители говорят о 20-ках на пробег до 100 тысяч (была ссылка на форуме на мнение корейцев).

Могли бы поделиться? А то я уже не от первого человека слышу про разные подтверждения производителей о необходимости повышения вязкости после 100+ ткм, но как доходит до дела - в ответ тишина:pardon:

1 час назад, Sulima сказал:

В эти моторы летом можно лить 10W-40, но не дёшевые проще говоря, а с высоким ИВ.

Приведите, пожалуйста, пример масла 10w40 с высоким индексом вязкости.

В 19.09.2019 в 18:22, Sulima сказал:

На 20-ке у Вас вкладыш заклинит.

Какой вкладыш? Как заклинит? Не разу не встречал заклиненных вкладышей:unknw:

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Sulima , да не вопрос, можете хоть 5w-50 лить, как рекомендуют широко обсуждаемые на данном форуме автомеханики, быстрее на капиталку приедите. :D

Если речь о задирах на цилиндрах Хундейцев (в основном 2,0 и 2,4), то тему на 860 страниц прикрыли, а последняя версия была озвучена мною. Причина задиров -- это залётная поршневая, у которой дефект производственного характера (конструктивный просчёт) в части микропрофиля юбки, у которой сделаны углубления (холодильники) на чёрной зоне юбки (тефлоновом покрытии) ближе к бокам, в которые попадает бензин при прогреве и разжижает и выжигает масло. То есть, происходит утрата масла, при том, что у юбки из-за этих углублений уменьшенная площадь пятна контакта (опорной поверхности). То есть, масла перекатанные, с низкой вязкостью, менее плотные не справляются со своей задачей. Ситуацию частично спасают лошадиные дозы молибдена или других чудо-присадок.

То есть, проблемы не в 40-ках по задирам поршневой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Могли бы поделиться? А то я уже не от первого человека слышу про разные подтверждения производителей о необходимости повышения вязкости после 100+ ткм, но как доходит до дела - в ответ тишина:pardon:

И что так? Видно лень про моторостроение народу углубляться. Про 100 тыс.км якобы корейцы кому-то лично сказали. Те, кто уже на 40-ках отъездил 200 тысяч, а потом под лям приедут, вот умора будет. Так моторы же миллионики, а мы на них ралли со светофоров устраивали на 20-ках, поршневую жгли, вот здорово было...

Мне не лень, пару-тройку страниц выше пролистайте.

ПК/Эльф/Тоталь 10W-40.

В теме про задиры 300 страниц прочёл, так там были ссылки на видео с проворотом вкладышей, про масло действительно тишина. На Рендж-Роверах народ честнее, сразу заявляют о маловязких маслах. 20-ки это экономия (хотя я не пойму в чём именно) в ущерб надёжности. Может кто расскажет о том, в чём же экономия (если знает)?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Sulima Я задал три вопроса по вашему творчеству и рассчитывал получить ответы. Ответов не будет?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sulima сказал:

Причина задиров -- это залётная поршневая

А у Mitsubishi эта же поршневая не залетная? :D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Sulima Я задал три вопроса по вашему творчеству и рассчитывал получить ответы. Ответов не будет?

Какие от него ты хочешь услышать конкретные ответы:unknw: одни размытые сообщения, в которых четкая только одна линия, что 20ки зло, а 40ки спасут мир:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

После хороших задиров в цилиндре так вообще поршень в цилиндре с зазорами 7-9 соток вместо нормированных не более 4-х. 

Задиры от 20ок???

Ссылка на сообщение

Sulima , пиши конкретные примеры задиров от 20ок или прекращай нести чушь:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Я на 40-ке юзаю, с 30-ки убежал плеваясь. Мотор да уж, на 30-ке легко крутит на 1000 об/мин больше. Но при сбросе газа на третьей передаче на 30-ке тупил резким тычком (тормозит двигателем). Приходилось врубать нейтралку. На 40-ке газ бросаю на третьей, так мотор мягко притормаживает. Вы кому-нибудь другому заливайте в уши про лучшую смазку маловязкими маслами, но не тому, кто понимает и чувствует, как работает мотор.

Сказал А, говори и Б.

Плисс, какая была 30-а, и какая 40-а. Подробней).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...