Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Autside сказал:

То есть разработчик и производители  двс дураки и не знают об этой пене. Тут всего-то клапан переделать. 

 

Может, и не знают - или знают, но "помалкивают"

Примеров масса, когда владельцы использовались в качестве тестеров толком "не доведённых до ума" моторов - и какие-то изменения вносились только после шумихи, как было с ВАГом - а то и всё оставалось по-прежнему, невзирая на жалобы - как у некоторых прочих...

Ссылка на сообщение
В 10.01.2019 в 05:31, Pavel_NSK сказал:

У вас же на G4KE маслонасос примитивный, механический и одно скажу точно, залив 50-ку (привет K-Power) можно получить 5 бар на 2000-2500 об. и пустить часть масла обратно в поддон через редукционный клапан, а дальше ехать то надо?!

 

Тоже больше склоняюсь к этому, а не к вспениванию.

Если бы дело было в вспенивании, то вкладыши бы мёрли поголовно на ВСЕХ этих моторах. Но этого нет. А вот создать условия для этого у некоторых получается. На очень вязких маслах. Причём водителю может казаться, что он уже двигается на прогретом моторе (и начинает повышать обороты) - там и ОЖ уже на приборке вверх "скачет", а температура масла при этом ниже (судя по замерам на форуме, она сначала не успевает за ОЖ).

Примеры подобных ситуаций:

 

 

 

Да и вот тут вкладыши уже "плывут" (видно по свинцу):

 

При высоких оборотах на холодном чересчур вязком масле работает байпас маслонасоса, а циркуляция (скорость маслопотока) при этом никакая. Отсюда быстрый нагрев подшипников - резкое уменьшение зазора - локальное маслоголодание - проворот вкладыша...

Механизм различия в циркуляции масел при равном давлении описан здесь.

 

Цитата

Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше.

 

Проблема решается использованием маловязких нулёвок (особенно зимой) 0W-20 или 0W-30 A5/B5 с очень низкой вязкостью при 40 гр. (KV40<50 cSt). В идеале с KV40 30-40 cSt и сверхвысоким индексом вязкости (>200).

Ну и опять же "привет K-Power" :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Недавно поменял первый раз моторное масло, пробег 7500км, обращался к дилеру, чтобы узнать, что залито с завода и что льёт ОД. Ответили, что на ТО обычно льют,  Total 5w30. Себе залил П13 SSV 0w-30(покупал в OEM-oil), проехал пока 200км(около 6 моточасов), авто прогреваю, градусов до 60 по датчику ОЖ, средняя скорость 34км/ч по БК. На холодную машина стала работать громче, грубее, на горячую без изменений. Думаю следующим маслом будет Idemitsu Zepro Eco Medalist SAE 0W-20 с интервалами замены 5-6 тыс. км. И дешевле и есть положительный опыт эксплуатации ни у одного владельца.

Ссылка на сообщение

Собственно друг обзавелся оутлендером 2.4л 2014г. пробег 77тыс., крайнее ТО сделано у дилера(бумаг не видел, хз чего там льют). Наседать на человека не хочется по поводу 0в20(пусть сам созревает), рассматриваю 0в30. Выбор в этом сегменте не особо велик, но больше всех пока нравится Petro Canada SS, Idemitsu, United(?).  Если смотреть с логики выбора высокоиндексовых масел, то в ряду 0в30 это излишне дорогой оригинал корейцев - не подходит. В ряду 0в20 это конечно проще подобрать :) но человек не готов пока что.

 

Ну что всегда стабильная петро канада?)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, kokos_ сказал:

Ну что всегда стабильная петро канада?)

 

Из 0W-30 гораздо лучше как по вязкости, так и по ресурсу в Аут будут:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

Вальвик ценой не интересен

Несте мне бренд мало знаком, но посмотрю в его сторону.

Шелл по такой цене...лучше на мобил посмотрю :)

 

Ты предпочитаешь меньше 10 единиц при 100 я так понял?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kokos_ сказал:

Несте мне бренд мало знаком, но посмотрю в его сторону.

 

Полный клон Вальвика - на одном заводе льют...

Ссылка на сообщение
В 11.01.2019 в 13:02, Илья46 сказал:

Недавно поменял первый раз моторное масло, пробег 7500км, обращался к дилеру, чтобы узнать, что залито с завода и что льёт ОД. Ответили, что на ТО обычно льют,  Total 5w30. Себе залил П13 SSV 0w-30(покупал в OEM-oil), проехал пока 200км(около 6 моточасов), авто прогреваю, градусов до 60 по датчику ОЖ, средняя скорость 34км/ч по БК. На холодную машина стала работать громче, грубее, на горячую без изменений. Думаю следующим маслом будет Idemitsu Zepro Eco Medalist SAE 0W-20 с интервалами замены 5-6 тыс. км. И дешевле и есть положительный опыт эксплуатации ни у одного владельца.

лично мое мнение: без разницы какое масло в данном случае(прогрев до 60 градусов)

Эти двигатели не допускают прогрева зимой. ЭБУ настроен таким образом, что бы максимально быстро прогреть кат. Делается это путём богачения смеси, которая смывает пленку. Совместно с малыми зазорами и густыми маслами получается работа на сухую. Стечение всевозможных конструкционных решений помноженное на дедовские способы эксплуатации.

Греть надо на ходу.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dmt85 сказал:

Эти двигатели не допускают прогрева зимой

Глупости не говорите :)

Нормально греется мотор зимой!!!

60градусов с -20 будет через 7-10 минут, но это не предел!!!

У нас рабочая температура двигателя  всего 88 градусов, которые прогреваются за 15 минут!!!

Ссылка на сообщение

хорошо, извините

 

п.с. я правда не говорил, что двигатели НЕ ГРЕЮТСЯ. Но всё равно прошу прощения.:hi:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, dmt85 сказал:

Но всё равно прошу прощения

Без проблем, я просто уточнил :)

Ссылка на сообщение
В 09.01.2019 в 19:15, Alexandr65 сказал:

Будешь лить масло какое в подписи... легко...и намного больше

в моей подписи, или в твоей ?  ))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Maxxixx сказал:

в моей подписи, или в твоей ?  ))

В твоей ...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Alexandr65 сказал:

В твоей ...

Если это сарказм то это вы зря . На правду это не похоже . 

Данная компания рассказывает хорошо но по факту на форуме ее забанили и на других ресурсах она вызывает раздражение . Закаляете по масла что они (Лев Толстой , а на деле Куй Простой) 

ненадо тут теребить ........

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...