Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Из моего опыта:

 

BMW X3 2.0d (автомат) берется в лизинг на три года.

- в 2007 году авто получаю новым, с завода, место обитания - Мюнхен.

- в 2007 году производится смена масла, официально в BMW, (после условной обкатки), заливается масло CASTROL EDGE FST Professional LongLife III 5W-30 на ВЕСЬ ПЕРИОД ЛИЗИНГА, то есть до 2010 года - меня лишь извещают об этом, как клиента по лизингу.

- в конце 2009 годa, сразу после окончания гарантии и до очередного ТО, на пробеге в ~

- После окончaния лизинга авто возвращается владельцу - BMW.

- в 2013 году BMW отказывается от партнерства с CASTROL в пользу Shell - видимо я не единственный клиент с такими проблемами...

 

Не слишком ли часто мы меняем масло? по мне так не меняйте его вообще...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
- в 2007 году производится смена масла в BMW, (после условной обкатки), заливается масло CASTROL EDGE FST Professional LongLife III 5W-30 на ВЕСЬ ПЕРИОД ЛИЗИНГА, то есть до 2010 года.

т.е. 3 года не менять??

А кто решил что при пробеге в те же 24000 км другое масло (шелл) не наделает таких же делов?

Не слишком ли часто мы меняем масло?

Ссылка на сообщение

т.е. 3 года не менять??

А кто решил что при пробеге в те же 24000 км другое масло (шелл) не наделает таких же делов?

Не слишком ли часто мы меняем масло?

Оффтоп
Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

В двигатель залито PC Duron Synt 0w30 в объёме 3 л, эксплуатация ноябрь-сегодня или 5 т. км., пройденных за 150 м. ч. из которых по трассе 25 %, сожено порядка 550 л. 95 бензина стандарта евро 5: вопрос - менять или откатать ещё тыщенку? Расхода масла нет, доливок не было, АКПП.

Ссылка на сообщение

менять или откатать ещё тыщенку?

Можно капельную пробу сделать, будет от чего отталкиваться. Моточасов вроде и немного, но объём всего 3 литра.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

В двигатель залито PC Duron Synt 0w30 в объёме 3 л, эксплуатация ноябрь-сегодня или 5 т. км., пройденных за 150 м. ч. из которых по трассе 25 %, сожено порядка 550 л. 95 бензина стандарта евро 5: вопрос - менять или откатать ещё тыщенку? Расхода масла нет, доливок не было, АКПП.

После зимы в Кемерово можно уже и слить... Там уже не совсем масло (см. мои зимние анализы)... Если, конечно, машина на улице стояла...

Где-то у нас на форуме был пост форумчанина то ли с Сургута, то ли с Нижневартовска про то, как у него после недели сплошных зимних автозапусков через месяц движок стуканул. Так вот он теперь после подобных суровых условий старается сразу сливать...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

После зимы в Кемерово можно уже и слить... Там уже не совсем масло (см. мои зимние анализы)...

 

Вадим_69, если это вас не затруднит, ткните пжл. пальцем в ваши зимние анализы.

Заранее благодарю за содействие.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, да вот последний. Обратите внимание на вязкость и вспышку...

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, да вот последний. Обратите внимание на вязкость и вспышку...

Вадим_69, спасибо за отклик, просмотрел естественно все ваши анализы; поражён тем как резко у вас падает щелочное практически на любом используемом вами масле.

Интересно, в чём причина по вашему мнению?

Ссылка на сообщение

UrAnMoR В особенностях двигателя Мицубиси с малым объёмом картера.

Ссылка на сообщение

UrAnMoR В особенностях двигателя Мицубиси с малым объёмом картера.

Legion777, как вы полагаете - все движки с малым картером склонны к быстрому обвалу щелочного или это только у мицу да ещё какого либо другого островитянина?

Ссылка на сообщение

Интересно, в чём причина по вашему мнению?

Прежде всего в сибирской зиме и городской эксплуатации, о чём выше, собственно и написал...

Летом по трассе на том же топливе масла живут подольше (в моточасах) - пример...

Ссылка на сообщение

Корейцы (Хендай/Киа) старадают тем же, "быстро" убивают масло. Ford-ы наоборот лояльно к маслам относятся, можно поболее катать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...