Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VovaBs сказал:

...За год проехал 3000 км. масло на щупе светлое. ...Почему нельзя поездить на масле хотя бы 1,5 года (что б 5000 хотя б накатать)?

Катайте на здоровье. Кто мешает?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
4 часа назад, VovaBs сказал:

Почему нельзя поездить на масле хотя бы 1,5 года (что б 5000 хотя б накатать)? 

Наша песня хороша...

Не надоело? 

Ответ: МОЖНО! Ничего страшного/критичного/судьбоносного не будет. И даже мелкой пакости не будет, если изначально залито нормальное масло 

Ссылка на сообщение
1 час назад, petrik72 сказал:

Катайте на здоровье. Кто мешает?

Мешают те, что говорят что надо менять не реже раз в год. 

 

Ссылка на сообщение

Эксплуатировал Туарег НФ бензин, покупал новым. Дилер лил Кастрол Эдж ЛЛ 0-30, межсервисный интервал строго 15.000 км. Доездил до 165 тыс. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Масло практически не угорало - без долива всегда.  Свечи первый раз менял после 90 тыс, масло в коробке на 100 тыс. Пробег по городу/трасса 50/50.

Сейчас дубль два - ФЛ, все то же самое. Всегда предлагают оригинал со словами, что производитель рекомендует также и Кастрол. 

 

Здесь на форуме только узнал, что надо было менять раз в 5.000.. Ужос.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Туарег NF сказал:

Здесь на форуме только узнал, что надо было менять раз в 5.000..

С чего такой вывод?, если у тебя эксплуатация город/трасса 50/50:pardon:

Ссылка на сообщение

Ну так, крик души от Тоскина:sarcastic:

п.с. видео по времени.

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
13.05.2020 в 20:53, Евген 48 сказал:

Ну так, крик души от Тоскина:sarcastic:

п.с. видео по времени.

 

Продолжение по данному авто.

 

Ссылка на сообщение
10.12.2019 в 08:38, Туарег NF сказал:

Эксплуатировал Туарег НФ бензин, покупал новым. Дилер лил Кастрол Эдж ЛЛ 0-30, межсервисный интервал строго 15.000 км. Доездил до 165 тыс. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Масло практически не угорало - без долива всегда.  Свечи первый раз менял после 90 тыс, масло в коробке на 100 тыс. Пробег по городу/трасса 50/50.

Сейчас дубль два - ФЛ, все то же самое. Всегда предлагают оригинал со словами, что производитель рекомендует также и Кастрол. 

 

Здесь на форуме только узнал, что надо было менять раз в 5.000.. Ужос.

А многие мучаются после дилерских интервалов: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=100130&page=18

Ссылка на сообщение

igork К мотору вопросов нет, только интересно, сколько мото-часов набегало за 16 ткм (10 тыс. миль) по американским дорогам? Допускаю, что в районе 200-250.

Ссылка на сообщение

200-250мч это 80 и 64 км/ч соответственно средняя скорость. Думаю что это нереально. С 300мч ещё можно согласиться. Но скорее больше. Это же не междугородняя фура, а доставка по городу, пригороду.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, igork сказал:

Это же не междугородняя фура, а доставка по городу, пригороду.

Ну у меня летом средняя в районе 55 км/час и у меня не международная фура, тоже город, пригород, трасса. Я ничего не утверждаю, данных то нет:pardon:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, igork сказал:

200-250мч это 80 и 64 км/ч соответственно средняя скорость. Думаю что это нереально. С 300мч ещё можно согласиться. Но скорее больше. Это же не междугородняя фура, а доставка по городу, пригороду.

Скорее по межгороду-пригороду. 

Средняя порядка 60км/ч исходя из срока службы и 8ч рабочего дня, это в день порядка 500км

Объем карьера у 4л модели (малооборотистый двигатель) - 6.3л, теплый климат, бережный профессионал за рулем.  Это прямо как наш Большепролбегов с его  далеко за 700ткм на его "несЩасном" солярисе - дешевой жестянке по сравнению этим Ниссаном.

Ссылка на сообщение

На опелях  есть такая очень удобная система - "Монитор ресурса моторного масла" (остаточный срок службы) в %.

И высчитывается он  далеко не только по пробегу и сроку. Это сложная, и сугубо программная штука, расчет происходит по куче параметров.

Поэтому, сейчас я не парюсь - доверяю этой системе, меняю масло примерно когда ему остаётся 10-15% - подстраховываюсь, делая поправку на плохой бензин... (к примеру, сейчас у меня 12% остаток, масло залил в конце октября 2019, проехал на сегодня чуть более 7000км, причем за всю зиму пробег был 2500км, а ресурс быстро свалился аж до 45% и за весну-лето соответственно дошел до 12% за 5500км - явно нелинейная зависимость).

 

 

Если кому интересно, подробное описание:

 

"Для корректного определения необходимости и остаточного его ресурса, компания General Motors ввела автоматическую программную функцию Монитора Жизни Моторного Масла. В реальной эксплуатации ресурс моторного масла до его износа зависит от многих факторов, которые учитываются алгоритмом программы. Использование Функции Монитора Жизни Моторного Масла позволяет оптимизировать пробег автомобиля между заменами масла в двигателями и в конечном итоге уменьшить расходы владельца на содержание автомобиля.

Как работает Монитора Жизни Моторного Масла:

1)Функция Монитора Жизни Моторного Масла является исключительно прогрммной, у продаваемых автомобилей нет физических датчиков качества масла, определяющей состояние масла по каким-либо параметрам.

2)Функция Монитора Жизни Моторного Масла не является простым "счетчиком моточасов" или "счетчиком процентов в зависимости от пробега": учитываются холодные запуски двигателя, движение автомобиля на непрогретом двигателе, работа на холостом ходу, для дизелей-количество регенераций сажевого фильтра и другие факторы. Поэтому расчетному показателю остаточного ресурса масла необходимо доверять, зачастую Функция Монитора Жизни Моторного Масла учитывает факторы, не осознаваемые водителем.Алгоритм Функции Монитора Жизни Моторного Масла для практического применения можно представить следующим образом: после сброса показания Функции на 100%, индекс жизни масла начинает отсчитываться от максимально возможного межсервисного пробега. Неблагоприятные факторы этот оставшийся пробег ускоренно сокращают и индицируемые проценты отражают оставшися пробег до замены масла, в виде процентов остаточного ресурса масла.

Максимально возможные межсервисные пробеги, заложенные в алгоритм Функции 15000 км и/или 1 год.

Что Функция Монитора Жизни Моторного Масла не учитывает:

Функция Монитора Жизни Моторного Масла безусловно исходит из качественного исходного моторного масла и топлива, соответствующего стандартам EN228 для бензина и EN590 для дизельного топлива (аналогичные нормы прописаны в Технических регламентах РФ "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"). Иначе говоря, если в автомобиль заправляется топливо, к примеру, с высоким содержанием серы (которая уменьшает срок эксплуатации моторного масла), алгоритм не сможет этого учесть и сообщение о необходимости замены масла своевременно не будет выведено на информационный дисплей."

IMG_20190904_124007.jpg

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...