Dead_Kenny 0 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Всем привет, уже пару лет как катаюсь на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, из них примерно год с турбиной TD04L на ВАЗ 2110. Замена масла 5-7тыс. Летом дубасилс 1,5 барами наддува, в т.ч. на спортивном треке, зимой осенью ограничиваю избыток до 0,5 бар. Буквально неделю назад залил Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40, поскольку местные тесты говорят, что это вполне пристойное масло, более того, есть товарищ на атмосфероном двигателе, который дубасит на нем постоянно на треке и он всем доволен. Вчера полез менять клапанную крышку (по компоновочным соображениями), вскрыл мотор а там такая картина: Извиняюсь за фото с телефона, не собирался устраивать фотосессию. В общем, на всем имеются черные отложения, слой не прям толстый, но значительный, пальцем не ототрешь. По моему скромному мнению за неделю жизни лукойла в моторе такого быть не должно. Мне, не как химику, очевидно, что масло горит. Тем не менее расход масла не высокий, при имеющейся не большой течи, о которой я знаю (пару капель в день), от замены до замены езжу без доливок. Хотел узнать мнение местных знатоков: 1. Может ли быть, что из-за низкой проточности масла в турбине (не большое отверстие банджо болта маслоподачи) масло горит, т.к. не успевает сменяться и перегревается? Турбина имеет тосольную рубашку с принудительной подачей. 2. Может ли быть, что это смыв со стенок турбины старых отложений? Турбину я брал б/у с разборки, явно не с авто о котором заботились. 3. Может ли бы это, все таки, новое, не дорогое масло, которому такой режим работы не понравился? 4. Посоветуете, на какие параметры масла обращать внимание при таком варворском использовании? На температуру вспышки или на ещё что? Может посоветуете какое-то конкретное масло или из чего выбирать? P.S> Естественно все возможные меры по нормализации, возможно, не оптимального температурного режима в турбине, я приму. Если есть мнение, что дело вообще не в турбине, а в чем то ещё, с удовольствием послушаю. Большое спасибо тем, кто выскажет свое мнение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 @Dead_Kenny, а ты до этого когда залазил в двигатель? Это могло быть уже давным давно, просто ты вскрыл крышку именно на Лукойле. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40/Lukoil Genesis Armortech 5W-40 да апетитно угарает - но он вряд ли на эти отложения способен. Вот смотри я вскрыл клапанную крышку http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-3-lyubitelskie-eksperimenty-po-promyvke-gryaznog/ надумал себе что виноват Eneos и 10 лет уже прошло а у меня картина в двигателе не многим чище... Эти отложения получить очень легко от перекатов, и очень трудно потом убрать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛЫСЫЙ 396 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Это не масло горит,а картерные газы насыщают его дерьмом.Не выдерживает поршневая присутствия турбины на этом моторе.Надо степень сжатия понижать при установке турбины. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead_Kenny 0 Опубликовано: 22 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) По вскрытию крышки есть хронология: 1. Получим машину на Вэлволайн (минералка) с пробегом 178000км, стенки ГБЦ были в жОлтом лаке, который не отмывался. Отребилдил двигатель целиком. 2. Фото Полтора года назад, двигатель атмосферный после ребилда, на обкатке Шелл Хелекс (3000км), далее Ликви Моли. Видно, что налет ещё "прозрачный", но уже довольно темный. https://c-a.d-cd.net/6eb560cs-960.jpg 3. Год назад, только поставил турбину, все ещё Ликви, на стенках нагар стал уже черным и не прозрачным: https://a-a.d-cd.net/ade5ae2s-960.jpg 4. Текущее состояние на фото в стартпосте... Сразу скажу, двигатель я насиловал всегда, однако на масло не скупился и менял часто. Итог какой-то печальный... А что такое "перекаты"? Это не масло горит,а картерные газы насыщают его дерьмом.Не выдерживает поршневая присутствия турбины на этом моторе.Надо степень сжатия понижать при установке турбины. Не держите меня за нуба в этом вопросе, степень сжатия, естественно, снижена. Причем с таким запасом, что выдерживала аварийные передувы турбины до 2 бар и больше. Без снижения степени сжатия в этот мотор можно дуть не больше 0,5 бар, я летом езжу на 1,5 барах. Изменено 22 февраля 2016 пользователем Dead_Kenny 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Маслокулер + большее отверстие банджо болта маслоподачи. Для начала просто отверстие увеличить, но может упасть общая маслодавка в системе. Датчик давления масла есть? Ну и масло менять не раз в 5-7тыс. а раз в 3-4тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 что такое "перекаты"? Термин обозначает пропущенный срок замены масла. Проще сказать - масло "сдохло", а на нём ездят. Вот это самая основная причина загаженности и износа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead_Kenny 0 Опубликовано: 22 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Маслокулер + большее отверстие банджо болта маслоподачи. Для начала просто отверстие увеличить, но может упасть общая маслодавка в системе. Датчик давления масла есть? Ну и масло менять не раз в 5-7тыс. а раз в 3-4тыс. Уже задумался, но есть негативные отзывы именно о "кулерах", слишком резкий перепад температур, если из под обдува. Я думал поставить под капотом теплообменник, который будет стоят перед подачей на турбину, так в стоке на многих иномарках делают. Термин обозначает пропущенный срок замены масла. Проще сказать - масло "сдохло", а на нём ездят. Вот это самая основная причина загаженности и износа. Ага, понял. Ну да ,возможно 5-7 длинноватый срок с учетом того, какая формировка у мотора. Я для того на лукойл и перешел, чтобы менять теперь чаще, спасибо за совет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛЫСЫЙ 396 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 @Dead_Kenny,я Вас понял,и не держу за дилетанта.А ВАЗовские 16-ти клапанники,да и 8-ми клапанники склонны к самозасеру,потому как система вентиляции картера сделана через жопу.Когда у меня была десятка,я на ней шланг картерных газов перекидывал с воздушного патрубка на узел дроссельной заслонки,за неё. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 @Dead_Kenny, ну вот и греши на ликви моли, на ней ты уже сколько смен и тысяч км ездишь, а на лукойле неделю - он виноват только в том, что ты на нем вскрыл двигатель. Вообще узнать бы еще как твой двиг масло убивает, а то может тебе 7 тыс км интервал чудовищно много и менять нужно через 4000км. такое бывает... и не только с турбомоторами... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Уже задумался, но есть негативные отзывы именно о "кулерах", слишком резкий перепад температур, если из под обдува. Я думал поставить под капотом теплообменник, который будет стоят перед подачей на турбину, так в стоке на многих иномарках делают. Да без разницы как реализовать. Главное чтоб темп. масла до и после была разница градусов в 20. Тогда и увеличение диаметра подачи масла в турбу не снизит общую маслодавку по причине того, что масло станет погуще после кулера ( или теплообменника ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Не стал бы я люкс лить в турбовый мотор. Никогда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 952 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 , на подобные слова всегда привожу опыт применения Люкса в турбовом Субару с огромным количеством лошадей. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/?p=370843 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/?p=448655 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Klogg4, при чем тут Лукойл, посмотри лучше требования shear stability у МВ229.5, который реально есть у Люкса. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 при чем тут Лукойл, посмотри лучше требования shear stability у МВ229.5, который реально есть у Люкса. В прожарке ему это почему-то не помогает. , на подобные слова всегда привожу опыт применения Люкса в турбовом Субару с огромным количеством лошадей. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/?p=370843 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/?p=448655 У одного первые впечатления, у второго общий пробег 15 тысяч на масле. В чём аргумент? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 952 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 , Это один и тот же человек Несколько заливок Люкса... Сейчас не знаю на чем ездит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.