Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.08.2022 в 00:35, Евгений3107 сказал:

За бортом 35-38. трасса Ставрополь-Пятигорск. 

Масло 130-150. Датчик стоит под масляным фильтром

А вы говорите не зависит от погоды. 

IMG_20220815_151121.jpg

IMG_20220815_151125.jpg

Если верить общедоступным источникам, нагретому маслу выше 140 градусов звезда настаёт. Я бы сменил как можно быстрее. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mefistоf сказал:

выше 140 градусов звезда настаёт.

это типа пока горячее, то ок, но потом остыв может превратиться в глыбу желеобразную? что то напоминает маслоэпидемию .. когда нормальные вроде масла в миг превращались в желе. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tattoed.arm сказал:

dasin Лучше бы сделал чуть впереди 3-4 таких надреза, но не сильно отгибающихся вниз. И профит был бы больше, и клиренс выше.

Вперёд уже нельзя, это предел, под корешок, там уже идёт накладка которая на защиту накидывается сверху

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dx643 сказал:

это типа пока горячее, то ок, но потом остыв может превратиться в глыбу желеобразную? 

Нет. Из-за такого нагрева в объёме масло сильно изменяет свой химический состав (окисляется) и перестаёт нормально выполнять свои функции как смазка. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dx643 сказал:

Mefistоf на 150 наверно не сильно оно что то меняет .. Это же в пределах разумного температура. 

Масло как и вода до сотки живая, потом в осадок выпадает. У масла температура немного повыше, но всё же более 120 ему пиз.... приходит быстро. А если турбо, то турбине кранты. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
13 минут назад, dx643 сказал:

Mefistоf на 150 наверно не сильно оно что то меняет .. Это же в пределах разумного температура. 

На 150 градусах заканчиваются измерения HTHS, если что) 

Для гражданских "пушек-гонок" есть рекомендация о немедленной замене масла, в случае его нагрева свыше 140 градусов. 

Ссылка на сообщение

скорее всего погрешность какая-то измерения, или точка неверно выбрана.

Вряд ли уж до 150 перегрелось, если долго показывало конечно.

Если кратковременно - то возможно, и не страшно.

 

Короткий нагрев и до 160 может пережить, объемный. Сразу не стухнет )

Вязкость у 150 - предельная, но достаточная. Для 160 нужен запас небольшой, если он есть.

Если масло 0-8 то запасу, понятно нет )

Если 0-20 - терпимо, пройдет, если полный объемный нагрев длился не более 10-15 минут до 150 градусов )

 

Так что не так все уж плохо.

Но это еще и от масла зависит, и от качества присадок!

Инфинеумовские пакеты держат 160 ) до 10-15 минут без последствий. Может и больше.

Ссылка на сообщение

Аргентум Точка у нас выбрана перед масляном фильтром.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Аргентум Точка у нас выбрана перед масляном фильтром.

 

часто показывает 150? )

прибор то точно ок?

 

Просто если часто и подолго показывает 150 у масла, на обычном движке, даже в жаркую погоду - это чет не то )

Ну 140 бывает долго, но 150 много уже

Ссылка на сообщение

Аргентум В целом при желание могу довести до 150, но его у меня нет:D. А так выше писал наблюдения за температурой. Как пример вот недавно была поездка за бортом 25 градусов, еду один со скоростью 110 на круизе и масло 108 градусов.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tattoed.arm сказал:

dx643 или отсутствие теплообменника.

теплообменник скорее для ускорения прогрева  - выхода на экономичный режим. 

Если такие температуры лютые , надо маслорадиатор ставить .. а не датчики впаивать .. 

Имхо надежность важнее . 

Ссылка на сообщение

dx643 Теплообменник работает в обе стороны. Вообще понаблюдав за высказываниями на форуме, те движки у которых его нет спокойно греют масло до 120 летом. А то и больше. И лучше все же начинать именно с теплообменника, а не маслорадиатора. У моего мотора 1.6 объем и 100 сил. Маслорадиатор не только избыточен, но и несет в себе массу минусов.
Собственно поставлю его и отпишусь по результатам, что да как.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...