Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SAE20 сказал:

взять 2 довольно мощных и достаточно тяжелых (лучше немецкие) одинаковых автомобиля.

Обычно это какой-нибудь Passat Variant с 2L турбированным двигателем.

В 1 применять Castrol Supercar 0W-20

В 2 применять Castrol Supercar 5W-50

А если взять обычный авто, например овощной атмо 1,6.

В 1 применять 0-20

В 2 применять 5-30

п.с. масла идентичные, отличаются только вязкостью.

При этом условия эксплуатации будут идентичными, и греть мы будем масло идентично, ну например от 90 до 110гр.

Что по факту мы можем получить после 100000км. пробега, какой двс будет в лучшем состоянии?:mail1:

Ссылка на сообщение

В порядке бреда. Вчера после работы на ННК Альянс заправился бензином GreenEco-101. Заметил через бортовик Nissan Econ Tool, что температура ОЖ в целом снизилась до 85-87 град., и это при уличной жаре около 35 град. Обычно я заправляюсь 95м ННК Альянс или на Роснефти, и в движении температура ниже 90 град. не опускается. Что может быть? 

Ссылка на сообщение

Евген 48 у тебя какойадаптер ELM?

У меня вот такой. Старый уже, в 12 году покупал.

Влияет? 

d080c9u-960.jpg

Ссылка на сообщение

Pulser не, у меня другой, брал в конце 2018г или в начале 2019г. (точно не вспомню, надо в моей теме рыться).

1.thumb.jpg.cb5cbaa7bd4cd61737fa9af06e155caa.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Agnosto сказал:

чтобы его видел Айфно.

очень удобные адаптеры с BlueTooth 4.0, они и с огрызками и с андрюшами дружат...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, fareastwood сказал:

У мя вот блютусный с кнопкай

20200730_180329.thumb.jpg.141e8ce662b186c1c11f70067754a88c.jpg

У меня тоже такой. Но переодически сам отключается, приходится поглядывать за ним!

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Евген 48 сказал:

А если взять обычный авто, например овощной атмо 1,6.

В 1 применять 0-20

В 2 применять 5-30

п.с. масла идентичные, отличаются только вязкостью.

При этом условия эксплуатации будут идентичными, и греть мы будем масло идентично, ну например от 90 до 110гр.

Что по факту мы можем получить после 100000км. пробега, какой двс будет в лучшем состоянии?:mail1:

@SAE20 по возможности ответьте на вопрос, в рамках своей компетенции.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

@SAE20 по возможности ответьте на вопрос, в рамках своей компетенции.

 

если взять чистую теорию, и все 1 к 1 (но поменять только вязкость) - 20ка будет лучше

Но не сильно

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

если взять чистую теорию, и все 1 к 1 (но поменять только вязкость) - 20ка будет лучше

Но не сильно

Спасибо, другого ответа и не ожидал:drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...