Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, power1 сказал:

 

а в чем проблема? вы точно уверенны что ваш автомобиль переходит в так называемый режим ПХХ?
суть его заключается в процентуально одинаковом увеличении или уменьшении оборотов двигателя и скорости автомобиля, имеется такой фактор?


 

 

судя по всему  у него переход в режим "Segeln"

"" vor dem Schubbetrieb ein Leerlaufsegeln voranzusetzen (wird z. B. in aktueller Version der Automatikgetriebe „DSG“ von VW oder „S-Tronic“ von Audi automatisch gesteuert). ""

https://de.wikipedia.org/wiki/Schubabschaltung

https://de.wikipedia.org/wiki/Segeln_(Kraftfahrzeuge)

гугл переводчик конечно так себе переводит.

но как я понял это типа как на механике поставить нейтралку и катиться накатом - двс работает в режиме ХХ.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

ДМРВ и будет показывать значения - воздух то в этом режиме прокачивается.

Да, конечно будет, только я говорю про привязку к стехиометрии...

1 минуту назад, KotKamelot сказал:

это типа как на механике поставить нейтралку и катиться накатом - двс работает в режиме ХХ.

на 3500 оборотов и с расчётной нагрузкой 30%?

Ссылка на сообщение
Цитата

СИНТЭКС сказал
имеется. power1 Вы же очень опытный форумчанин, почему не цитируете по-правильному или не обращаетесь по нику? Я случайно Ваш пост заметил.

 

СИНТЭКС  же ваш ник ... или?

для определения  наличия ПХХ  совершенно не нужен угол опережения зажигания, а вот обороты двигателя u скорость автомобиля очень даже, плюс подача топлива, и тогда вы можете определить в какой режим переходит управлене двигателем - ПХХ  или "Segeln" ,  это разные вещи

Ссылка на сообщение
5 минут назад, power1 сказал:

СИНТЭКС  же ваш ник ... или?

Вы видите разницу между power1 и power1 ?

Смотрите, чтобы обратиться к форумчанину по нику, нужно нажать на символ @ в нижнем левом углу его поста, тогда тот, кому Вы адресуете пост, сможет его увидеть, так как получит уведомление. Если Вы просто пишете ник текстом, то никаких уведомлений не будет и увидеть можно только случайно наткнувшись на данный пост, как я сейчас.

6 минут назад, power1 сказал:

для определения  наличия ПХХ  совершенно не нужен угол опережения зажигания, а вот обороты двигателя u скорость автомобиля очень даже, плюс подача топлива, и тогда вы можете определить в какой режим переходит управлене двигателем - ПХХ  или "Segeln" ,  это разные вещи

Да, спасибо, я уже понял. пока нет возможности разбираться, что Вы имеете ввиду, читать нужно ваши ссылки. Только речь вообще не об этом шла. Это уже по ходу пьесы история начала обрастать кучей дополнительных доводов, а изначально вопрос стоял только о том, что нихрена спуск с торможением двигателем не охладит мотор если его предварительно умышленно не кипятить. А охлаждение будет исключительно из-за того, что снизится потребление топлива и упадёт нагрузка.

Ссылка на сообщение
Цитата

KotKamelot сазал
но как я понял это типа как на механике поставить нейтралку и катиться накатом - двс работает в режиме ХХ.

именно так - для использования накопленной энергии в продолжении движения
""vom Antriebsstrang abzukoppeln"" - отключить от привода  ведущие колёса

Ссылка на сообщение
Только что, power1 сказал:

именно так - для использования накопленной энергии в продолжении движения
""vom Antriebsstrang abzukoppeln"" - отключить от привода  ведущие колёса

ну и как это соотносится с моими графиками? Вы их смотрели? при чём здесь 

11 минут назад, power1 сказал:

"Segeln"

на оборотах до 4000 в минуту???

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это уже по ходу пьесы история начала обрастать кучей дополнительных доводов, а изначально вопрос стоял только о том, что нихрена спуск с торможением двигателем не охладит мотор если его предварительно умышленно не кипятить. А охлаждение будет исключительно из-за того, что снизится потребление топлива и упадёт нагрузка.

У меня охлаждает. Топливо не подаётся, сгорания нет, цилиндры остывают (в том числе и потому что воздух через них прогоняется). На днях лог хочу записать.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
57 минут назад, KotKamelot сказал:

Если б так ехать 30-60 сек хотя бы, зимой когда холодно с включеной печкой - может быть что то и видно было б.

Я сегодня выложил кусок, который всех вчера интересовал, вчера выкладывал длинный кусок - всех интересовало то, что сегодня выложил:pardon:

Мне вчера критерии озвучили, я по ним сделал. Или так и будем каждый день всё новые и новые вводные придумывать?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я сегодня выложил кусок, который всех вчера интересовал, вчера выкладывал длинный кусок - всех интересовало то, что сегодня выложил:pardon:

Мне вчера критерии озвучили, я по ним сделал. Или так и будем каждый день всё новые и новые вводные придумывать?

Да, но вчера было похоже на режим Segeln. А сегодня не так длительно по времени, что б увидеть что то, опять же при 95 термос закрывается.

Ссылка на сообщение

KotKamelot ладно, если честно, я уже от этой темы подустал, пожалуй, я всё сказал. если что-то умное придумаю - добавлю...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, power1 сказал:

именно так - для использования накопленной энергии в продолжении движения
""vom Antriebsstrang abzukoppeln"" - отключить от привода  ведущие колёса

в качестве бонуса можно получить более частое пользование тормозов и износ накладок:crazy:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot ладно, если честно, я уже от этой темы подустал, пожалуй, я всё сказал. если что-то умное придумаю - добавлю...

Да я вполне допускаю что в данных моторах как то по другому может это работать.

 

Просто посмотрю как у меня это выглядит по параметрам и выложу логи. Ибо охлаждение мотора в режиме ПХХ видел сам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AndreyKo сказал:

Игорь WO 

ты вроде предлагал скинуться версиями прошивки

все никак руки не доходили :pardon:IMG_20200131_091449.thumb.jpg.f0ef9225376485da2116730bdd050813.jpg

Да, было вот у меня G4FC октябрь 15г.в

20200131_132608.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Да я вполне допускаю что в данных моторах как то по другому может это работать.

та же хрень в других машинах. которые я смотрел и периодически вижу... писал об этом выше...

Ссылка на сообщение
Цитата

 

СИНТЭКС сказал
Смотрите, чтобы обратиться к форумчанину по нику, нужно нажать на символ @ в нижнем левом углу его пост...


читать нужно ваши ссылки

 

 

я использую виртуальну тастатуру с отдельным полем - мне так удобнее, а ссылки ...
интересно, я их для красоты ставил? плучается - не читал но опровергаю

""Automatisches Segeln

Beim sogenannten Leerlaufsegeln wird bei höheren Geschwindigkeiten der Antriebsstrang abgekoppelt, sobald der Fahrer den Fuß vom Gaspedal nimmt und nicht abbremst; der Verbrennungsmotor wird dabei nicht abgeschaltet und läuft im Leerlauf weiter.[5][6][7] Neben Segeln im Leerlauf wird bei Hybridfahrzeugen der Motor abgeschaltet, was den Verbrauch weiter reduziert. ""

и ещё
https://www.auto-motor-und-sport.de/technik/spritspartechnik-im-vergleich-was-ist-segeln/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...