Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

 

Тоже самое и у 2х литровых, один в один, вот как назвать корейцев...:crazy:

Прсихиаторами-Они заботятся о Ваших нервах! :pleasantry:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген 48 сказал:

Не, не боюсь, ведь мой мотор обработан АрмАктивом:D

Точно ! , я тоже проверю АрмАктив на Х Трейл с помощью магнитной сливной пробки , в следующую заливку масла 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

вот как назвать корейцев...

Думаешь у ВАГа и BMW по-другому? До 103-105 стоит вертикально, потом потихоньку начинает вправо крениться.

Ссылка на сообщение
10.01.2020 в 08:38, torcon сказал:

Никакой если по температуре. То есть теория подтвердилась, осень-зима-весна не догревая двигатель, ездим на сгущенке "около 5w50-10w60". Хихикая над клятыми веретенщиками :)

Это в поддоне, а в других местах? Каналах , в местах повышенной нагрузки и деталях находящихся в контакте с сгорающим топливом.  

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 масло в моторе пока ещё подделка 5w40 от типа Кастрола? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Думаешь у ВАГа и BMW по-другому?

Моё дело предупредить;)

1 час назад, Роман 73 сказал:

Евген 48 масло в моторе пока ещё подделка 5w40 от типа Кастрола? 

да.

1 час назад, industrymerkil сказал:

Это в поддоне, а в других местах?

а в других местах, в других темах:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, industrymerkil сказал:

Это в поддоне, а в других местах? Каналах , в местах повышенной нагрузки и деталях находящихся в контакте с сгорающим топливом.  

 

Опять 25! А масло туда подается не с поддона ли? И его еще не надо ли нагреть до температуры ДРУГИХ мест?

Ссылка на сообщение

Прокатился сёня в баньку, так сказать температуру повысить, попариться:). Решил на 4й слегонца движок "пошевелить" 4т оборотов скорость около 100км.ч. Результат таки есть, чутка больше температура. Сразу предупреждаю, cvvt прибавляет градусов 20 по сравнению с термопарой.

Screenshot_20200111-164842.jpg

Screenshot_20200111-220600.jpg

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

В свете последних тестов Евген 48 на разных по вязкости маслах (0w20 и 5w40) и замеров температуры масла в картере, что думает уважаемое сообщество, по поводу лучшего охлаждения ЦПГ маловязким маслом ? Действительно ли оно есть, в виду лучшей скорости маслопотока у маловязкого 0w20 и лучшей теплопроводности (теплоемкости, теплоотдачи) его же, в сравнении с более вязким 5w40, или это миф ? А если это не миф, то почему тогда температура, как масла (в картере) так и ОЖ, в этой серии опытов, на масле 0w20 и на масле 5w40, у Евген 48 одинаковая ? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Отсюда справедливое замечание, а зачем лить гуще, толще? Не, ну ежели не жалко денег на перерасход топлива как минимум, это неоспоримый факт. А далее под сомнением, и требует доказательств.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, White Oleander сказал:

Опять 25! А масло туда подается не с поддона ли? И его еще не надо ли нагреть до температуры ДРУГИХ мест?

Прошу не пинать. Просто пытаюсь понять физику. По каналам , где проходит масло, например по шатунам к пальцу поршня, там температура больше 100градусов и в головке блока тоже высокая температура и турбине.

Проще скажу, что где нужен масляный клин, там разве не важна именно та вязкость рекомендованная производителем, которая рассчитана под нагрузки. Сопротивление сдвигу.

Ну в картере и зимой это понятно и там кроме противовесов коленвала нет сдвига, но в тех областях где идёт нагрузка, там температуры больше и не зависят от зим

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение

industrymerkil Понятны сомнения, но его, то есть масло еще надо нагреть, а оно не стоит на месте. Чем жиже, тем больше его пройдет за определенный временной период , через одно сопряжение.

Ссылка на сообщение

Ну так разве подбор вязкости производителем не учитывает этого? 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nordman сказал:

Ну так разве подбор вязкости производителем не учитывает этого? 

 

Воот, приходим к выводу. Зачем лить гуще чем надо? От какой псевдо защиты страхуемся? Для каждых условий, разумный выбор.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...