Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Iлья сказал:

Gaffer Почему именно 16-й минуте?

Поправка - салон холодный, машина греется с выключенной печкой.

Зачем греть машину, если салон не обогревается?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Iлья сказал:

Показания расхода 10,9 л/100 км это долговременный расход. Он не обнуляется автоматически. Он считается с момента последнего ручного сброса. Параметр не очень показательный.

Я не об этом, на другой части графики, нижний ряд, последний показатель сколько топлива использовано. Вот и получается что 77км пройдено, сьедено 8,9л, а средний расход при этом 8,7. Ну это нсли я правильно понимаю то что пишется по каждому показателю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Iлья кстати, не проверял этой прогой каталик, или там уже всё выбито?

A7A28F5A-4573-4810-A021-48F8A8243E08.thumb.png.cab5df6587f7d08873fe8a83a9869b69.png

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gaffer сказал:

Зачем греть машину, если салон не обогревается?

Логичный вопрос)))

Для того, чтобы спокойно сесть в автомобиль и спокойно ехать по делам не обращая внимание на дерганье автомобиля, обороты ДВС и т.п. . Вышел, сел в авто, включил обогрев руля, жопогрейку, печку на мах, вентилятор на 3-ку. Через пару минут салон уже более-менее прогрет. Такой режим прогрева выведем опытным путем, меня он устраивает. Расход топлива при прогреве с включенной печкой значительно превышает мой вариант.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Iлья сказал:

Для того, чтобы спокойно сесть в автомобиль и спокойно ехать по делам не обращая внимание на дерганье автомобиля, обороты ДВС и т.п. . Вышел, сел в авто, включил обогрев руля, жопогрейку, печку на мах, вентилятор на 3-ку. Через пару минут салон уже более-менее прогрет. Такой режим прогрева выведем опытным путем, меня он устраивает. Расход топлива при прогреве с включенной печкой значительно превышает мой вариант.

:good3:Всё тоже самое, при этом, как показал мой анализ, это никак не сказывается на износе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Тут после трассы в мороз все прохладное

А вижу, что трассовый режим нормально прогревает моторное масло и охлаждающую жидкость тоже. Температура трансмиссионной жидкости при этом закономерно ниже по трассе - больший нагрев происходит при толкании в пробках.

В общем, моторное масло зимой по трассе имеет температуру 100± °C. Приэтом температура моторного масла в картере по сути уже неинтересна, так как контур смазки замкнутый ведь и 5± °C не имеют принципиального значения.

Ссылка на сообщение

Booster Тут похоже чистая математика. Если бы я ехал строго со скоростью 100 км/ч, то показания были практически одинаковые. Наблюдал это несколько раз в длительных поездках. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Iлья сказал:

Логичный вопрос)))

Для того, чтобы спокойно сесть в автомобиль и спокойно ехать по делам не обращая внимание на дерганье автомобиля, обороты ДВС и т.п. . Вышел, сел в авто, включил обогрев руля, жопогрейку, печку на мах, вентилятор на 3-ку. Через пару минут салон уже более-менее прогрет. Такой режим прогрева выведем опытным путем, меня он устраивает. Расход топлива при прогреве с включенной печкой значительно превышает мой вариант.

Не понимаю как можно сесть в авто не прогрев его и при этом начать движение ?,  на сколько я помню если запустить мотор при окружающей температуре воздуха -25С хотя бы,  не важно включили вы печку или нет , тем более если вы сразу начали движение ? ,  так как нужно с начала одскребсти ветровое стекло от льда , а если при этом еще не включена печка , вы не сможете одскребсти лед с ветрового стекла , ну или можно если  вы вы возможно какие нибудь ниндзя  

Ссылка на сообщение

Projector Ты немного упустил в нашей беседе. Машина прогревается 10 минут. Сажусь в машину с прогретым ДВС, но с холодным салоном. Обычно в -25 снега на стеклах нет, а если и есть то он убирается дворниками одним махом.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Gaffer Меня больше беспокоит летний режим, а именно температура жидкости АКПП летом. Прошлым летом видел показания около 100°. Вот это меня реально беспокоит.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Iлья сказал:

Projector Ты немного упустил в нашей беседе. Машина прогревается 10 минут. Сажусь в машину с прогретым ДВС, но с холодным салоном. Обычно в -25 снега на стеклах нет, а если и есть то он убирается дворниками одним махом.

А , понятно , только с таким прогревом бывают траблы при температурах ниже - 30  С , так как может заглючить сам блок сигналки без прогрева салона , редко но бывает   

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Iлья сказал:

Gaffer Меня больше беспокоит летний режим, а именно температура жидкости АКПП летом. Прошлым летом видел показания около 100°. Вот это меня реально беспокоит.

Это вроде как норм , вот 120С и выше это проблема 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Iлья сказал:

Прошлым летом видел показания около 100°. Вот это меня реально беспокоит.

Лей SP-3:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Лей SP-3:D

:unknw:зачем? Нам же нужно SP-4. Я что-то не понимаю?

Ссылка на сообщение

Projector Возможно. Но какая разница, если всю ночь машина стоит при такой температуре.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...