Перейти к публикации

Kia Sorento 2.0D смена моторного масла.


Рекомендованные сообщения

1)Kia Sorento 2.0D выпуск 2010г из Кореи

 

2) Дизель евро 4 без сажевого фильтра.

 

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6.7 литра масла) 

 

4) Место обитания автомобиля. (город Москва максимум морозы до-27)
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км)
7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
8) Что знаете из рекомендаций мануала (в мануале 5W-30).

 

 

Добрый день!

 

Помогите пож-та выбрать моторное масло.

 

На данный момент использую ZIC QX 5w-30 хочу поменять на новый ZIC X7 5w-30 diesel так как цена на много дешевле,но смущает тот факт, что это масло полусинтетика.

 

Среди масел с допуском B4 мало выбора, большинство масел идут с допуском С3  

Так же склоняюсь к выбору Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30  но опять же полусинтетика.

 

Посоветуйте пож-та, можно с синтетики перейти на полусинтетику.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нет не вырезали. По вину евро 4 идет. В Кореи машины 10 года дизеля шли без сажевиков, на форуме читал.

Ссылка на сообщение

1)[/size]Kia Sorento 2.0D выпуск 2010г из Кореи[/size]

2) Дизель евро 4 без сажевого фильтра.[/size]

3)[/size] Заправочный объем масла (входит при заливке 6.7 литра масла) [/size][/size]

4) Место обитания автомобиля. (город Москва максимум морозы до-27)[/size]5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)[/size]6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км)[/size]7) [/size]Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist[/size]8) Что знаете из рекомендаций мануала (в мануале 5W-30).[/size][/size]

 [/size]

Добрый день![/size][/size]

Помогите пож-та выбрать моторное масло.[/size][/size]

На данный момент использую ZIC QX 5w-30 хочу поменять на новый ZIC X7 5w-30 diesel так как цена на много дешевле,но смущает тот факт, что это масло полусинтетика.[/size][/size]

Среди масел с допуском B4 мало выбора, большинство масел идут с допуском С3  [/size]

Так же склоняюсь к выбору [/size]Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30  но опять же полусинтетика.[/size]

 

Посоветуйте пож-та, можно с синтетики перейти на полусинтетику.?

Если есть exist под рукой выберите там и вязкость и допуск и получите все возможные варианты.

Если ZIC, то тогда X9- это синтетика. Посмотрите у Равенола, там хоть гидрокряк, но должен быть с вашим допуском.

Ссылка на сообщение

Нет не вырезали. По вину евро 4 идет. В Кореи машины 10 года дизеля шли без сажевиков, на форуме читал.

Вы уверены что именно у вас без сажевика? В Корее нормы токсичности очень строгие и введены намного раньше чем у нас, года так с 2006 все дизельные авто для внутреннего рынка Кореи идут с сажевиком!

Официально поставляемые в Россию Santa Fe и Sorento тех годов да шли без сажевика, но если у вас авто пригнанное оттуда, то там 100% должен быть сажевик. 

Ссылка на сообщение

Ещё раз повторюсь, если у вас авто пригнанное из Кореи, то там 100% на дизеле есть сажевик.

Это в машинах официально продаваемых в России через дилеров в 2010г сажевика не было, то есть они специально для поставки в Россию не комплектовали машины сажевиком, так как в то время считалось что у нас плохое топливо ещё. Но в самой Корее нормы еще жёстче чем Евро и у них давно все дизеля с сажевиками идут.

Давайте VIN, можно проверить по каталогу.

Ссылка на сообщение

Хорошо, спорить не буду.  Проверьте и увидите сами: KNAKU815BBA112422

Да именно по вашему VIN без сажевика. Видимо у вас сборка не для внутреннего рынка.

 

Тогда любое масло 5W-30 ACEA A3/B4, смысла гнаться за просто дизельным B4 нет, выигрыша от этого никакого не будет.

Ссылка на сообщение

Ну черевато тем что масло "умирать" быстрее будет, как никак полусинтетика, придётся менять почаще.

 

А в чем проблема синтетику купить? Есть варианты с такими допусками и не дорогие.

Ссылка на сообщение
Полусинтетика это слова, нужно смотреть реальный состав масла. У ZIC многая полусинтетика это VHVI - что все называют синтетикой. То же самое можно сказать и про оригинальное Hyundai Kia - гидрокрекинг там в большинстве. 

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение

Какая разница - с сажевым или без ?

Без сажевого фильтра в дизеле впускные клапана начинают омываться ТВС ?

Или может топливо горит не в поршне ?

 

Или ЕГР вдруг куда-то пропадает ?

 

В свои дизеля лейте полнозольники на старых пакетах ,  а советовать их никому не надо.

 

ТС - ваши масла - крепкие С3 с допуском не ниже 504 или 229.51 ,  в идеале - среднезольные CJ-4.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...