Перейти к публикации

Kia Sorento 2.0D смена моторного масла.


Рекомендованные сообщения

1)Kia Sorento 2.0D выпуск 2010г из Кореи

 

2) Дизель евро 4 без сажевого фильтра.

 

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6.7 литра масла) 

 

4) Место обитания автомобиля. (город Москва максимум морозы до-27)
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км)
7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
8) Что знаете из рекомендаций мануала (в мануале 5W-30).

 

 

Добрый день!

 

Помогите пож-та выбрать моторное масло.

 

На данный момент использую ZIC QX 5w-30 хочу поменять на новый ZIC X7 5w-30 diesel так как цена на много дешевле,но смущает тот факт, что это масло полусинтетика.

 

Среди масел с допуском B4 мало выбора, большинство масел идут с допуском С3  

Так же склоняюсь к выбору Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30  но опять же полусинтетика.

 

Посоветуйте пож-та, можно с синтетики перейти на полусинтетику.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет не вырезали. По вину евро 4 идет. В Кореи машины 10 года дизеля шли без сажевиков, на форуме читал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)[/size]Kia Sorento 2.0D выпуск 2010г из Кореи[/size]

2) Дизель евро 4 без сажевого фильтра.[/size]

3)[/size] Заправочный объем масла (входит при заливке 6.7 литра масла) [/size][/size]

4) Место обитания автомобиля. (город Москва максимум морозы до-27)[/size]5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)[/size]6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км)[/size]7) [/size]Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist[/size]8) Что знаете из рекомендаций мануала (в мануале 5W-30).[/size][/size]

 [/size]

Добрый день![/size][/size]

Помогите пож-та выбрать моторное масло.[/size][/size]

На данный момент использую ZIC QX 5w-30 хочу поменять на новый ZIC X7 5w-30 diesel так как цена на много дешевле,но смущает тот факт, что это масло полусинтетика.[/size][/size]

Среди масел с допуском B4 мало выбора, большинство масел идут с допуском С3  [/size]

Так же склоняюсь к выбору [/size]Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30  но опять же полусинтетика.[/size]

 

Посоветуйте пож-та, можно с синтетики перейти на полусинтетику.?

Если есть exist под рукой выберите там и вязкость и допуск и получите все возможные варианты.

Если ZIC, то тогда X9- это синтетика. Посмотрите у Равенола, там хоть гидрокряк, но должен быть с вашим допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не вырезали. По вину евро 4 идет. В Кореи машины 10 года дизеля шли без сажевиков, на форуме читал.

Вы уверены что именно у вас без сажевика? В Корее нормы токсичности очень строгие и введены намного раньше чем у нас, года так с 2006 все дизельные авто для внутреннего рынка Кореи идут с сажевиком!

Официально поставляемые в Россию Santa Fe и Sorento тех годов да шли без сажевика, но если у вас авто пригнанное оттуда, то там 100% должен быть сажевик. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал ранее что в "Vin" евро 4. Если не повину, то как можно узнать еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь, если у вас авто пригнанное из Кореи, то там 100% на дизеле есть сажевик.

Это в машинах официально продаваемых в России через дилеров в 2010г сажевика не было, то есть они специально для поставки в Россию не комплектовали машины сажевиком, так как в то время считалось что у нас плохое топливо ещё. Но в самой Корее нормы еще жёстче чем Евро и у них давно все дизеля с сажевиками идут.

Давайте VIN, можно проверить по каталогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спорить не буду.  Проверьте и увидите сами: KNAKU815BBA112422

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спорить не буду.  Проверьте и увидите сами: KNAKU815BBA112422

Да именно по вашему VIN без сажевика. Видимо у вас сборка не для внутреннего рынка.

 

Тогда любое масло 5W-30 ACEA A3/B4, смысла гнаться за просто дизельным B4 нет, выигрыша от этого никакого не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну черевато тем что масло "умирать" быстрее будет, как никак полусинтетика, придётся менять почаще.

 

А в чем проблема синтетику купить? Есть варианты с такими допусками и не дорогие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полусинтетика это слова, нужно смотреть реальный состав масла. У ZIC многая полусинтетика это VHVI - что все называют синтетикой. То же самое можно сказать и про оригинальное Hyundai Kia - гидрокрекинг там в большинстве. 

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мотор все таки 2.2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница - с сажевым или без ?

Без сажевого фильтра в дизеле впускные клапана начинают омываться ТВС ?

Или может топливо горит не в поршне ?

 

Или ЕГР вдруг куда-то пропадает ?

 

В свои дизеля лейте полнозольники на старых пакетах ,  а советовать их никому не надо.

 

ТС - ваши масла - крепкие С3 с допуском не ниже 504 или 229.51 ,  в идеале - среднезольные CJ-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...