caserez 0 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Добрый день! 1) Форд Фокус 3, 2012 г., руль левый, 2) Duratec 2.0 GDI, бензиновый 3) Заправочный объем 4,3 литра 4) Москва и Московская область 5) город 30%, трасса 70% 6) менять хочу через 7500 км 7) катализатор Евро-5 8) доступно практически все 9) По мануалу WSS-M2C948-B, альтернативное 913-С На данный момент пробег авто 139800 км. весь пробег на Castrol Magnatec Professional E 5w-20, до 100000 км замены каждые 15000, после каждые 7500 км. Бензин АИ-95 Bp. Расхода масла нет. Есть ли смысл переходить на вязкость 5w30 c учетом пробега и большей защиты двигателя или же лить дальше 5w-20? И если же лучше переходить на 5w-30 таком пробеге, какое масло будет оптимальным, исходя из того, что в моторы GDI рекомендуют масла с низкой зольностью (менее 1), а из масел с 913-С такой только Mobil x1, поправьте, если я не прав. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg332 268 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Лучшее враг хорошего. Расхода нет- я бы остался на этой вязкости. Для вашего двигателя по новому мануалу для FF3 только допуск 948В. С таким интервалом замены все будет хорошо с Вашим двигателем. Если хочется экспериментов - то любое масло с этим допуском. У меня был авто с таким двигателем - при переходе на масло с допуском 913С расход вырос примерно на 1л. Опять перешел на кастрол Е 5w20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caserez 0 Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Спасибо. Экспериментов как раз и не хочется, да и каких-то претензий к Кастролу нет. Больше думал о защите мотора с таким пробегом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) Немало знакомых и клиентов форумчан с ffclub.ru ездят на SHELL 0W-20 (оно же Pennzoil Ultra Platinum) и все отмечают только плюсы. К тому же, его вязкость 8.8 - ближе к верхней границе SAE20, поэтому вопрос о выборе "SAE20 или SAE30" отходит на задний план. А самые фанатики SAE30 вообще заливают SHELL 0W-30 A5/B5, у которого вязкость около нижней границы SAE30, то есть очень близка к SAE20. Изменено 17 февраля 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Лучшее враг хорошего. Расхода нет- я бы остался на этой вязкости. Для вашего двигателя по новому мануалу для FF3 только допуск 948В. С таким интервалом замены все будет хорошо с Вашим двигателем. Если хочется экспериментов - то любое масло с этим допуском. У меня был авто с таким двигателем - при переходе на масло с допуском 913С расход вырос примерно на 1л. Опять перешел на кастрол Е 5w20. Вот здесь все инструкции (Куга II=Ford Escape USA): https://www.motorcraftservice.com/ownerinformation Только двадцатки и никаких тридцаток. И износ на двадцатках даже в южной Калифорнии минимален, не говоря о более мягкой работе, быстром прогреве, лучшей экономичности, меньшем закоксовывании. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caserez 0 Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Я не против SAE20, да и Castrol Prof E. И как я понимаю даже на таком пробеге можно его спокойно лить такую вязкость. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Мне кажется, это тот самый случай, когда можно лить "чо подешевле". У меня втооая машина форд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caserez 0 Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) А что есть сильно дешевле из 948-B? Или не заморачиваться с зольностью и лить что-то дешевле из 913-С? Изменено 17 февраля 2016 пользователем caserez 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmo51 27 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 GDI (прямой впрыск) нужны масла с зольностью <1. Катайте Castrol Magnatec Professional E 5w-20 (зольность 0,9) и дальше.Если хотите 5w30, то Mobil 1 x1 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 978 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 И Mobil1 AFE 0w-30 очень хорош в этом двигателе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caserez 0 Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 GDI (прямой впрыск) нужны масла с зольностью <1. Катайте Castrol Magnatec Professional E 5w-20 (зольность 0,9) и дальше.Если хотите 5w30, то Mobil 1 x1 5W-30. Спасибо. У меня примерно такие мысли и были, что если переходить на 5w30, то искать масла с зольностью меньше 1, а с 913-С я нашел только Mobil 1 x1 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caserez 0 Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 И Mobil1 AFE 0w-30 очень хорош в этом двигателе. А чем оно будет лучше того же Mobil X1? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 978 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 А чем оно будет лучше того же Mobil X1?Будет ближе по вязкостным свойствам , fuel -economy, хорошая защита плюс лёгкость хода. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oilfan 115 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) Спасибо. Экспериментов как раз и не хочется, да и каких-то претензий к Кастролу нет. Больше думал о защите мотора с таким пробегом. Ravenol SFE 5W20. Масло на ПАО и да еще при этом А5, хотя 5W20. Ну и конечно самые топовые Амсойл SS и Пеннзойл 5W30 UP. Хотя в непосредственный впрыск и рекомендуют малозольные, но даже форд льет полнозольные (см. Форд Формула). Считаю, если мало не ест, то и проблемы нет, можно полнозольные IMHO. У одного расход между заливками 50 грамм и полнозольное масло, а у другого 500 грамм и малозольное. У кого нагара больше будет? У Вас нет турбины и LSPI не страшно. Сам бы лил Amsoil SS 10W30, если бы не этот гребанный LSPI. Изменено 17 февраля 2016 пользователем Oilfan 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 008 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 А побюджетнее масел на этот движок нету??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.