Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
caserez

Масло Ford Focus 3 2.0 GDI c большим пробегом

Recommended Posts

Добрый день!

 

1) Форд Фокус 3, 2012 г., руль левый, 

2) Duratec 2.0 GDI, бензиновый

3) Заправочный объем 4,3 литра

4) Москва и Московская область

5) город 30%, трасса 70%

6) менять хочу через 7500 км

7) катализатор Евро-5

8) доступно практически все 

9) По мануалу WSS-M2C948-B, альтернативное 913-С

 

На данный момент пробег авто 139800 км. весь пробег на Castrol Magnatec Professional E 5w-20, до 100000 км замены каждые 15000, после каждые 7500 км. Бензин АИ-95 Bp. Расхода масла нет.

 

Есть ли смысл переходить на вязкость 5w30 c учетом пробега и большей защиты двигателя или же лить дальше 5w-20?

 

И если же лучше переходить на 5w-30 таком пробеге, какое масло будет оптимальным, исходя из того, что в моторы GDI рекомендуют масла с низкой зольностью (менее 1), а из масел с 913-С такой только Mobil x1, поправьте, если я не прав.

 
 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Лучшее враг хорошего. Расхода нет- я бы остался на этой вязкости. Для вашего двигателя по новому мануалу для FF3 только допуск 948В. С таким интервалом замены все будет хорошо с Вашим двигателем. Если хочется экспериментов - то любое масло с этим допуском. У меня был авто с таким двигателем -  при переходе на масло с допуском 913С расход вырос  примерно  на 1л. Опять перешел на кастрол Е 5w20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Экспериментов как раз и не хочется, да и каких-то претензий к Кастролу нет. Больше думал о защите мотора с таким пробегом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немало знакомых и клиентов форумчан с ffclub.ru ездят на SHELL 0W-20 (оно же Pennzoil Ultra Platinum) и все отмечают только плюсы.

К тому же, его вязкость 8.8 - ближе к верхней границе SAE20, поэтому вопрос о выборе "SAE20 или SAE30" отходит на задний план. А самые фанатики SAE30 вообще заливают SHELL 0W-30 A5/B5, у которого вязкость около нижней границы SAE30, то есть очень близка к SAE20.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшее враг хорошего. Расхода нет- я бы остался на этой вязкости. Для вашего двигателя по новому мануалу для FF3 только допуск 948В. С таким интервалом замены все будет хорошо с Вашим двигателем. Если хочется экспериментов - то любое масло с этим допуском. У меня был авто с таким двигателем -  при переходе на масло с допуском 913С расход вырос  примерно  на 1л. Опять перешел на кастрол Е 5w20.

Вот здесь все инструкции (Куга II=Ford Escape USA): https://www.motorcraftservice.com/ownerinformation

Только двадцатки и никаких тридцаток.

И износ на двадцатках даже в южной Калифорнии минимален, не говоря о более мягкой работе, быстром прогреве, лучшей экономичности, меньшем закоксовывании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не против SAE20, да и Castrol Prof E. И как я понимаю даже на таком пробеге можно его спокойно лить такую вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, это тот самый случай, когда можно лить "чо подешевле". У меня втооая машина форд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что есть сильно дешевле из 948-B? Или не заморачиваться с зольностью и лить что-то дешевле из 913-С?

Edited by caserez

Share this post


Link to post
Share on other sites

GDI (прямой впрыск) нужны масла с зольностью <1. Катайте Castrol Magnatec Professional E 5w-20 (зольность 0,9) и дальше.Если хотите 5w30, то Mobil 1 x1 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Mobil1 AFE 0w-30 очень хорош в этом двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GDI (прямой впрыск) нужны масла с зольностью <1. Катайте Castrol Magnatec Professional E 5w-20 (зольность 0,9) и дальше.Если хотите 5w30, то Mobil 1 x1 5W-30.

Спасибо. У меня примерно такие мысли и были, что если переходить на 5w30, то искать масла с зольностью меньше 1, а с 913-С я нашел только Mobil 1 x1 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Mobil1 AFE 0w-30 очень хорош в этом двигателе.

А чем оно будет лучше того же Mobil X1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем оно будет лучше того же Mobil X1?

Будет ближе по вязкостным свойствам , fuel -economy, хорошая защита плюс лёгкость хода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Экспериментов как раз и не хочется, да и каких-то претензий к Кастролу нет. Больше думал о защите мотора с таким пробегом.

Ravenol SFE 5W20. Масло на ПАО и да еще при этом А5, хотя 5W20.

Ну и конечно самые топовые Амсойл SS и Пеннзойл 5W30 UP.

Хотя в непосредственный впрыск и рекомендуют малозольные, но даже форд льет полнозольные (см. Форд Формула). Считаю, если мало не ест, то и проблемы нет, можно полнозольные IMHO. У одного расход между заливками 50 грамм и полнозольное масло, а у другого 500 грамм и малозольное. У кого нагара больше будет?

У Вас нет турбины и LSPI не страшно. Сам бы лил Amsoil SS 10W30, если бы не этот гребанный LSPI.

Edited by Oilfan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А побюджетнее масел на этот движок нету???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×