Перейти к публикации

Масло Ford Focus 3 2.0 GDI c большим пробегом


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

1) Форд Фокус 3, 2012 г., руль левый, 

2) Duratec 2.0 GDI, бензиновый

3) Заправочный объем 4,3 литра

4) Москва и Московская область

5) город 30%, трасса 70%

6) менять хочу через 7500 км

7) катализатор Евро-5

8) доступно практически все 

9) По мануалу WSS-M2C948-B, альтернативное 913-С

 

На данный момент пробег авто 139800 км. весь пробег на Castrol Magnatec Professional E 5w-20, до 100000 км замены каждые 15000, после каждые 7500 км. Бензин АИ-95 Bp. Расхода масла нет.

 

Есть ли смысл переходить на вязкость 5w30 c учетом пробега и большей защиты двигателя или же лить дальше 5w-20?

 

И если же лучше переходить на 5w-30 таком пробеге, какое масло будет оптимальным, исходя из того, что в моторы GDI рекомендуют масла с низкой зольностью (менее 1), а из масел с 913-С такой только Mobil x1, поправьте, если я не прав.

 
 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лучшее враг хорошего. Расхода нет- я бы остался на этой вязкости. Для вашего двигателя по новому мануалу для FF3 только допуск 948В. С таким интервалом замены все будет хорошо с Вашим двигателем. Если хочется экспериментов - то любое масло с этим допуском. У меня был авто с таким двигателем -  при переходе на масло с допуском 913С расход вырос  примерно  на 1л. Опять перешел на кастрол Е 5w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Экспериментов как раз и не хочется, да и каких-то претензий к Кастролу нет. Больше думал о защите мотора с таким пробегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немало знакомых и клиентов форумчан с ffclub.ru ездят на SHELL 0W-20 (оно же Pennzoil Ultra Platinum) и все отмечают только плюсы.

К тому же, его вязкость 8.8 - ближе к верхней границе SAE20, поэтому вопрос о выборе "SAE20 или SAE30" отходит на задний план. А самые фанатики SAE30 вообще заливают SHELL 0W-30 A5/B5, у которого вязкость около нижней границы SAE30, то есть очень близка к SAE20.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее враг хорошего. Расхода нет- я бы остался на этой вязкости. Для вашего двигателя по новому мануалу для FF3 только допуск 948В. С таким интервалом замены все будет хорошо с Вашим двигателем. Если хочется экспериментов - то любое масло с этим допуском. У меня был авто с таким двигателем -  при переходе на масло с допуском 913С расход вырос  примерно  на 1л. Опять перешел на кастрол Е 5w20.

Вот здесь все инструкции (Куга II=Ford Escape USA): https://www.motorcraftservice.com/ownerinformation

Только двадцатки и никаких тридцаток.

И износ на двадцатках даже в южной Калифорнии минимален, не говоря о более мягкой работе, быстром прогреве, лучшей экономичности, меньшем закоксовывании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против SAE20, да и Castrol Prof E. И как я понимаю даже на таком пробеге можно его спокойно лить такую вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это тот самый случай, когда можно лить "чо подешевле". У меня втооая машина форд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть сильно дешевле из 948-B? Или не заморачиваться с зольностью и лить что-то дешевле из 913-С?

Изменено пользователем caserez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GDI (прямой впрыск) нужны масла с зольностью <1. Катайте Castrol Magnatec Professional E 5w-20 (зольность 0,9) и дальше.Если хотите 5w30, то Mobil 1 x1 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GDI (прямой впрыск) нужны масла с зольностью <1. Катайте Castrol Magnatec Professional E 5w-20 (зольность 0,9) и дальше.Если хотите 5w30, то Mobil 1 x1 5W-30.

Спасибо. У меня примерно такие мысли и были, что если переходить на 5w30, то искать масла с зольностью меньше 1, а с 913-С я нашел только Mobil 1 x1 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Mobil1 AFE 0w-30 очень хорош в этом двигателе.

А чем оно будет лучше того же Mobil X1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем оно будет лучше того же Mobil X1?

Будет ближе по вязкостным свойствам , fuel -economy, хорошая защита плюс лёгкость хода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Экспериментов как раз и не хочется, да и каких-то претензий к Кастролу нет. Больше думал о защите мотора с таким пробегом.

Ravenol SFE 5W20. Масло на ПАО и да еще при этом А5, хотя 5W20.

Ну и конечно самые топовые Амсойл SS и Пеннзойл 5W30 UP.

Хотя в непосредственный впрыск и рекомендуют малозольные, но даже форд льет полнозольные (см. Форд Формула). Считаю, если мало не ест, то и проблемы нет, можно полнозольные IMHO. У одного расход между заливками 50 грамм и полнозольное масло, а у другого 500 грамм и малозольное. У кого нагара больше будет?

У Вас нет турбины и LSPI не страшно. Сам бы лил Amsoil SS 10W30, если бы не этот гребанный LSPI.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А побюджетнее масел на этот движок нету???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...