Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Добрый день!

1) Volvo s80 2008(по вину) левый руль.

2) 2.5 турбо, 200лс, бензин.

3) На замену уходит 6л.

4) город Москва - Мос.область

5) город 85% трасса 15%

6) Интервалы замены 8-10 тыс.км.

7) Всё по стоку.

8) Есть многое, но очень много подделок. По возможности, советуйте, пожалуйста, место, где приобрести данное масло.

9) По мануалу как обычно А5 и 0w30.

 

Товарищи, ситуация очень интересная, недавно приобрёл 80ку, прошлый владелец с 35тыщ пробега льёт мобил1 5-50, дада, вы не ослышались. Данный, человек)), льёт его на все свои машины, также на свежую 70ку 12 года...

Сейчас пробег 93тыс.км(не крутили, всё подтверждено, осмотрено и проверено), на 90тыщах было ТО, с заливом мобила 5-50 естественно. После покупки, думаю всё грамотно сделать, поменять масло, только вот на какое?? Советов просто уйма, от 0-30 разных производителей, до остаться на 5-50 и не париться... Плюс ещё кто советует всякие "еритичные" промывки итд итп.

Посоветуйте, пожалуйста, самый оптимальный вариант. Может залить какое нибудь масло на промывку, покататься чутка, слить, залить другое, на крайняк. Или сходу перейти на другую вязкость или же остаться на том, что имею!?

 

Всем заранее спасибо!
Надеюсь внесёте ясность в данный вопрос!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

5-50 это же жирно для этого двигателя  :blink: 0-30 круглый год масло в оригинальной банке бери у дилера :good:

Edited by veselchak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла 0w-30 спецификация Volvo:

Volvo VCC 95200377 (ACEA A5/B5)

Volvo VCC 95200356 (ACEA A3/B4)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже 5-30/5-40 отставить?  :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По возможности, советуйте, пожалуйста, место, где приобрести данное масло.

 

Оффтоп
Значит советуют только Мосвичи..?адрес и тел.
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Slime

твой случай ничем не отличается от других. Двигатель всеядный 90к. для него не пробег. Если город это толкотня в пробках, а не короткие пробеги по 2-3км, то 0-30 в Москве особого смысла лить нет.

Любое 5-30 А3/В4 или А5/В5 подойдет. Чтобы не нарваться на подделку и не парить себе голову этим, выбирай нераскрученные бренды. Вальволин, Несте, НГН, Еврол, Фукс, Арал и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@twiggy,

 

Так а почему 5-30? 5-40/5-50 не стоит? :wacko:  


@nik,

Да нет, если знаете местечко, говорите) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@twiggy,

 

Так а почему 5-30? 5-40/5-50 не стоит? :wacko:  

 

А смысла нет потому что. Кроме увеличившегося расхода это ничего особого не даст в плане защиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот весь список этих масел которые не подделывают и проверены ойл клубом

 
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30  
 
***0W-30 Acea A5/B5***
ENI i-Sint Tech 0W-30 
Gulf Formula FE 0W-30
Neste City Pro A5/B5 0W-30
Orlen oil Platinum Max Power 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30 
Total Quartz 9000 0W-30
 
В Москве я бы наверное лил 5W-30 - не особо там нулевка актуальна... да и 0W-30 ACEA A5/B5 тоже кряк только меньшей вязкости. (если что twiggy дело говорит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon

 

Так а почему не 5-40? Основываюсь на данную статью https://www.drive2.ru/b/1777676/?page=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что при прочих равных более жидкое масло лучше охлаждает и если давление масла хорошее (а на таком пробеге оно должно быть еще хорошим), то надо лить тридцатку. Сороковку надо лить тока если мотор прямо дпод сороковку и проектировался. Ну или если мотор изношен уже и на тридцатке давление масла слабое. На этом двигателе изготовителем рекомендована тридцатка. Густые масла надо лить тока если жаришь конкретно мотор и температура масла может повышаться выше нормы. 

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

@prv21,

5-30 при спокойной езде без пробок, судя по отзывам работников сервисов Вольво, рекомендуют 5-40.

Но самое интересное, что очень много сервисов используют именно 5-50!! В тч АвтоПассаж , РусВольво итд. По каким причинам, если почти на всех форумах его не рекомендуют -  я понять не могу. Уже мозг "взорвал" себе весь, что всё таки лить и что с моим мотором происходит, тк в него с 35 тыщ и по сей день (93) льют 5-50 :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slime, специалисты отечественных сервисов возможно умнее инженеров Volvo ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@apologize,

Не говорю что умнее, просто не могу понять - почему и зачем в таком случае..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так понимаю, сейчас на 5W-50 пробег чуть больше 3000? На 6000 сделайте анализ отработки, думаю, многим интересно... Тогда и будет понятно, оставаться на густом или переходить на рекомендованные масла. На 2,5T обычно "колхозят" не более 0/5W-40. Ваш вариант шибко экстремальный. Особенно зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×