Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@plid, Спасибо! Но для удобства пользования лучше поменять столбец с горизонталью, т.е названия масел поставить в столбец, как это сделано в других таблицах. Тогда масла удобней сортировать и добавлять новые, а ширина с перечнем ТТХ  будет постоянной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

plid, Спасибо! Но для удобства пользования лучше поменять столбец с горизонталью, т.е названия масел поставить в столбец, как это сделано в других таблицах. Тогда масла удобней сортировать и добавлять новые, а ширина с перечнем ТТХ  будет постоянной.

Мне тоже так захотелось.

 

plid, надеюсь, что помог. Для применения удобной функции сортировки по разным параметрам(сделал для примера по температуре) надо, чтобы в ячейках было по одной цифре. Если это возможно, то желательно поправить.

Таблица трансмиссионные масла.xls

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь в редактировании. Разделил двойные тесты на один и тот же продукт в две стоки.

По госту Gl-5 масла много не проходят по пятну износа.

 

Таблица трансмиссионные масла.xls

Изменено пользователем plid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Разделил двойные тесты на один и тот же продукт в две стоки.
Что значит двойные тесты? Это два анализа разных что ли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два разных анализа, тут есть сканы их результатов в ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как в первом сообщении поменять документ?

Изменено пользователем plid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавились масла ТНК. Информация правда с офиц. сайта компании

 

Таблица трансмиссионные масла.xls

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, добавьте вязкость при  -40, ибо при  -26 - ни о чём.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-40 моторные уже не все выживают,а тут трансмиссия. Если в тестах есть этот параметр то добавлю,сам не измеряю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-40 моторные уже не все выживают,а тут трансмиссия. Если в тестах есть этот параметр то добавлю,сам не измеряю

есть конечно - Brookfield Viscosity cP/ -40 °C

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plid, включил тебе возможность временно меняй шапку если нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за таблицу. Собственно чем больше нагрузка сваривания, тем в основном больше пятно износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните эту зависимость? Там в примечании есть хорошее описание. Возмем в пример редуктор и старый гост, там цифры 0,4 пятно износа,не более и нагрузка сваривания не меньше 3200. На что ориентироваться при выборе масла для редуктора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...