Перейти к публикации

Минимойки высокого давления


Рекомендованные сообщения

К сезону решил прикупить минимойку с забором воды из емкости, старенький дешевый керхер похоже собрался умирать. Кто и что может посоветовать в пределах 3-4 тысяч? С керхерами -ясно, но ведь существуют и другие бренды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А я себе KRANZLE 1151T взял, шланг 15 метров, подключаюсь к своему водопроводу на даче. Летом машина чистая без шампуня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себе KRANZLE 1151T взял, шланг 15 метров, подключаюсь к своему водопроводу на даче. Летом машина чистая без шампуня.

 

 

А при отсутствии водопровода как быть?

 

У мене приятель прикупил Нütter,дык он из ведра могет забирать.Вот я тоже подумываю,да и цена там оченнно гуманная.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@megranny, пока водопровода не было "подключался" к пластиковой бочке, но давление хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@megranny, пока водопровода не было "подключался" к пластиковой бочке, но давление хуже.

 

Ага.Понял.Летом-то вАще нет проблем и без минимойки,а вот зимой желательно таку штуку иметь.

 

Только возникают вопросы-там где-то вода остается?Т.е. дополнительный слив не нужен?чтобы не прихватило.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@megranny, да, немного воды внутри остается, в тепле мойку надо хранить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в инструкции к койкеру - открутить шланг с водой, включить компрессор и жать на пистоль пока вся вода не выйдет. Там вода если и остается, то в незначительных кол-вах. Скорее больше вреда шлангам-трубкам от морозов, почему в тепле ее держать и рекомендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@megranny, да, немного воды внутри остается, в тепле мойку надо хранить.

 

У меня в инструкции к койкеру - открутить шланг с водой, включить компрессор и жать на пистоль пока вся вода не выйдет. Там вода если и остается, то в незначительных кол-вах. Скорее больше вреда шлангам-трубкам от морозов, почему в тепле ее держать и рекомендуют.

 

 

Ага,понятненько.Только вот острая необходимость в мойке возникает как раз зимой,чтобы перед постановкой в гараж смыть соль и прочу huергу.Домой каждый раз таскать что лЕ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,понятненько.Только вот острая необходимость в мойке возникает как раз зимой,чтобы перед постановкой в гараж смыть соль и прочу huергу.Домой каждый раз таскать что лЕ?

Они и не предназначены для мытья зимой. Не вне специально оборудованного помещения точно. Т.ч. про это сразу забыть можешь. У тебя банально вся вода на машине замерзнет, а мыть горячей - портить краску. В мойках не зря-же не на улице моют. :rolleyes: Если только когда на улице +2+3, да и то сомнительна необходимость мойки в это время - на следующий день такая-же машина будет. Т.ч. если у тебя гараж по счастливой случайности не является по совместительству мойкой с горячей водой и отоплением - то ничего не выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тада стоит хорошо подумать о необходимости приобретения этого девайса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у моего деда блек энд деккер - фуфло, производительность не понравилась.

Но для себя сделал вывод, что качественное мытье машины - это комплекс условий.

1. Аппарат должен быть производительным, почти как на проф мойках (выглядит как большой баллон с компрессором), денег около 20 тысяч. Иначе только грязь размазывать по кузову.

2. Качественная химия, которую надо быстро смыть после обработки (производительность аппарата), не дав высохнуть.

3. Не мыть в жару, т.к. химия сохнет и въедается в лак. Это значит или рано утром, или поздно вечером, или иметь отдельный бокс (навес) во дворе. После мытья должно хватить времени убрать воду до того, как она высохнет, оставив белые разводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за 12 лет вообще сделал вывод что керхерами мыть нельзя, потому как владея 10 лет одной машиной ты начинаешь видеть картину маслом - как керхер снимает сначала лак потом краску. Мыть надо тряпкой aion и много много воды - самый нежный способ. Ну и конечно же вечером утром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас выехал с автомойки, керхером хреначили так что отодрали лак и краску до грунта с двери в трех местах - после этого вы мне не говорите что он не портит ЛКП :) Машина крашена два года мылась в автомойках все было ок. И тут приплыли..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никаких сомнений, что виноват именно Керхер!

Поэтому и говорю, брать надо Штиль! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно что люди с богатейшим опытом в автохимии и автокосметике не знают о косяках моек высокого давления... Парадокс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По весне купил Штиль 143, за сезон впечатления исключительно положительные, легко отмывается любая грязь с УАЗа и Джимки, отмыты все бетонные дорожки вокруг дома. Внешне - сделан качественно, все соединения латунные, помпа вроде как тоже металлическая, тяжелый!(показатель использования в конструкции именно металла). Да, хоть и есть встроенная ёмкость под шампунь, но бесконтактной мойки не получается, даже при использовании фирменного шампуня, поэтому, после его разбрызгивания, чутка губкой по машинке поводить очень полезно :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...