Перейти к публикации

масло для Туарега дизель


Рекомендованные сообщения

1) VW Touareg NF 2012 пробег 100тыс

2) Двигатель 3.0 TDI

3) Заправочный объем масла 8 литров

4) Место обитания автомобиля. (город МСК и область морозы макс-30)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км – весной и осенью)

7) Сажевого фильтра нет Евро4

8) доступно все

9) по инструкции для РФ только 505.01 вязкость на усмотрение

На форуме были похожие темы, но там в основном советовали только допуск 507.

507 допуск хороший, но оф.представителт ВАГА и мануал рекомендуют для РФ только 505.01.

Были следующие масла дилерский кастрол 50501 5w30 Mobil Super 3000 XE 5W-30, fuchs titan proflex 5w30/

proflex 5w30 вроде всем устраивает, но фукс вроде стал менять состав масел, правда анализов на форуме нигде не нашел. Обязательно отправлю отработку на анализ, чтобы посмотреть.

что посоветуете из хороших масел с 505 01 и стоит ли переходить на 5w40, вроде уже 100 тыр пробег.  Список Erwin тоже знаю, но хотелось бы послушать опытных людей.

Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо.

 

Очкую лить это масло без допуска 507))

Дело не в экономии...А это главное достоинство этого масла, насколько я понял...

Нет. Там есть допуск 228.51. Не очкуй. Это масло в твоих условиях идеально. Его многие льют в машины и подороже. Если готов 507 менять через 5000т. то пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если из этого выбирать:

 

NESTE CITY PRO W 

LONGLIFE III 5W-30

 

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 

 

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

 

SRS Viva1 SLV Plus 5w-30?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью в такой рабочий Туарег Рубию - не ест, в отличие от Шелла, недорого, без подделок в принципе.

Ну и Транзиты все на этом масле.

 

Абсолютно насрать на отсутствие допусков ВАГ - у этого масла основа посерьёзнее.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью в такой рабочий Туарег Рубию

в рабочую я бы тоже залил :crazy:

А из списка выше?

Сами Амсойл льете? :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Опель астра Н 1.9 cdti на fuch GT1 5w30 ездил даже при пробеге 260тыс и все ОК нормальное масло анализы не делал но результаты было бы интересно глянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рабочую я бы тоже залил

А из списка выше?

Сами Амсойл льете

А как связан мой бензиновый японский 2.0 и немецкий турбо-дизель ?

В свой я лью все подряд, потому что он "мой", а за рабочий дизель мне пердак разорвут, если там что случится.

И в любом случае - я не буду лить в любой двигатель туфту - мне ни воспитание ни образование не позволят.

 

"Список выше" не читал - не интересуют чужие предпочтения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Obarg

Мотюль не может быть лучше мобила , аксиома это .

EPS масла мобил уже не айс , ресурс меньше намного .

Вязкость , однозначно , или 5 w40 , или 0 w40 .

Смотрел тему "Motul 507 vs Mobil ESP" и там признали, что мотюль лучше всем, кроме цены. Но я его больше лить не собираюсь, по той же цене есть Амсойл. Изменено пользователем Obarg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как связан мой бензиновый японский 2.0 и немецкий турбо-дизель ?

В свой я лью все подряд, потому что он "мой", а за рабочий дизель мне пердак разорвут, если там что случится.

И в любом случае - я не буду лить в любой двигатель туфту - мне ни воспитание ни образование не позволят.

 

"Список выше" не читал - не интересуют чужие предпочтения.

Ок, уже не первый раз вижу это масло в рекомендациях на этот движок.

 

Но я же не навязываю свое мнение, а спрашиваю, для этого и существует форум...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Опель астра Н 1.9 cdti на fuch GT1 5w30 ездил даже при пробеге 260тыс и все ОК нормальное масло анализы не делал но результаты было бы интересно глянуть

Тоже хотел его залить, но оно стало обычным 507-м по мнению форумчан, не лучше Тотал...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Obarg

Мотюль не может быть лучше мобила , аксиома это .

EPS масла мобил уже не айс , ресурс меньше намного .

Вязкость , однозначно , или 5 w40 , или 0 w40 .

А 0-40 и 5-40 потому, что пробег 170?

Мотюль не угарает 5-30 (если только отжигать), лил Specific 5-40 - расход на литр повысился...обратно залил 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, а высокое содержание ПАО это всегда хорошо?

Слышал, что масло с выс содержанием ПАО разъедает сальники...

К лушим в этом плане в допуске 507 относятся Redline и Амслойл, как я понял.

 

Какое масло предпочтительней из этих:

Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 или Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2016 в 18:48, maikl сказал:

На форуме были похожие темы, но там в основном советовали только допуск 507.

507 допуск хороший, но оф.представителт ВАГА и мануал рекомендуют для РФ только 505.01.

Были следующие масла дилерский кастрол 50501 5w30 Mobil Super 3000 XE 5W-30, fuchs titan proflex 5w30/

Для России на дизельных туарегах НФ вместо сажевого фильтра ставились катализаторы, поэтому требование в 507 допуске отпадает. А наличие катализатора обязывает использовать допуск 505.01, который соответствует С3. 

На своем Туареге 4.2 TDI я  лью 0W40 польнозольник А3/В4, а "экологию", удалил под корень, программно и физически . Но даже если не удалять, то с катализатором ничего не случится от А3/В4 (=505.00), на дизелях они весьма живучие.

На мой взгляд, на дизеле использование "жирных" масел оправдано и может защитить от кучи проблем из-за такого нестабильного топлива как у нас в России.

Всем добра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету маслоспецов попробовал залить себе в туарег (пробег около 250к) Castrol Vecton Long Drain 10w-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)  -  оно очень тёмное, как пепси-кола или кофе, пока впечталения очень положительные , движок как будто шустрее набирает обороты, посмотрим ближе к 10тыс км. До этого года 3-4 лил Mobil 1 ESP Formula 5w-30 - меняю обычно 10-12тыс км - оно просто как вода сливается...  мне

Изменено пользователем Odessit7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2019 в 01:46, Интеркар сказал:

Для России на дизельных туарегах НФ вместо сажевого фильтра ставились катализаторы, поэтому требование в 507 допуске отпадает. А наличие катализатора обязывает использовать допуск 505.01, который соответствует С3. 

На своем Туареге 4.2 TDI я  лью 0W40 польнозольник А3/В4, а "экологию", удалил под корень, программно и физически . Но даже если не удалять, то с катализатором ничего не случится от А3/В4 (=505.00), на дизелях они весьма живучие.

На мой взгляд, на дизеле использование "жирных" масел оправдано и может защитить от кучи проблем из-за такого нестабильного топлива как у нас в России.

Всем добра!

 

без катализатора сильно воняет выхлоп?? 
себе тоже подумываю удалить, тем более за него можно получить деньжат )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...