Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Интеркар

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Интеркар

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    авто
  • Масло
    0w40

Старые поля

  • Авто
    Touareg CKDA (4.2)
  • Стаж
    c 1992

Recent Profile Visitors

389 profile views
  • GFF

  1. Для России на дизельных туарегах НФ вместо сажевого фильтра ставились катализаторы, поэтому требование в 507 допуске отпадает. А наличие катализатора обязывает использовать допуск 505.01, который соответствует С3. На своем Туареге 4.2 TDI я лью 0W40 польнозольник А3/В4, а "экологию", удалил под корень, программно и физически . Но даже если не удалять, то с катализатором ничего не случится от А3/В4 (=505.00), на дизелях они весьма живучие. На мой взгляд, на дизеле использование "жирных" масел оправдано и может защитить от кучи проблем из-за такого нестабильного топлива как у нас в Р
  2. Корявый рябой пластик с кривыми швами
  3. А вы чего-нить вообще слышали про контрафактное масло выпускаемое в подмосковье? Вот хотя бы почитайте, интернет кишит, а вы не в курсе. Первая попавшая ссылка: http://loveopium.ru/news/masshtabnyj-kontrafakt.html И канистры и наклейки отнюдь не бумажные!
  4. Так мало того скажу, они не разрешают продавцам в цене падать, могу даже информационное письмо выложить для так называемых партнеров Ликви Моли, где прописаны санкции за снижение цены ниже рекомендованной. Ценовая политика для интернет-магазинов.pdf
  5. Так Мотюль сейчас дешевле Ликимоли выходит хотя всегда был самым дорогим, а Вальволайн вообще сейчас халява! А чем Ликви круче их, если даже на канистрах экономит!? Вы держали в руках канистры Ликви Моли? Вообще левак с виду!
  6. У народа уже паранойя насчет подделок, канистры кривые и косые, литье пластика оставляет желать лучшего , да и наливают даже с разным уровнем. Что у немцев не хватает денг на нормальную упаковку для типа " премиального " продукта, так может они и на базе и присадках тоже экономят, а может это вообще подделка? Так чего они тогда цену дерут, раз даже на упаковке экономят!? Вот например что пишут на драйве https://www.drive2.ru/l/9187581/ Но зато на форуме Ликви Моли сплошные успокоения. Похоже им не выгодно признавать что подделки всё-таки есть и защита на канистрах просто никакая! Иначе н
  7. Может кто прояснит в чем уникальность масла Ликви Моли и почему они так взвинчивают цены? У нас в РФ они себя позиционируют как премиум продукцию, но даже канистры нормального качества сделать не могут. Люди от кривого пластика уже шарахаются. С маслом что на самом деле, кроме их красивых сказок, мне не понятно. Почитав ваш форум вижу качество обычное среднее масло. Теперь я вижуу что базу используют чужую (и масло и пакеты присадок) это они и сами не скрывают. Так в чем изюминка этого продукта? Сам ездил на этом масле пару лет, пока глаза не раскрыли!
  8. А в чем заблуждение и где написано что мы отказались? Если у вас в РБ цена на ЛМ адекватна, то у нас в РФ она уже запредельна! Я написал, что ищем АЛЬТЕРНАТИВУ! В качестве альтернативы уже присмотрелись к Вальволину, но и от Ликви отказываться не собираемся! Для этого и был затеян сей эксперимент с снегоходовским маслом, оно несколько дешевле выходит чем аналогичный Синтойл 0/40 от Ликвимоли, но если верить производители и там и там 100% ПАО синтетика. Так зачем платить больше? Сейчас в качестве ЭКСПЕРИМЕНТА снегоходовское масло залито в Октавию2 12года 1,8ТФСИ
  9. Выходит дурят нашего брата фактически одно и тоже масло разливают по разным канистрам и продают по совершенно разной цене ))) Вообще я раньше думал лучше о этом производителе, но последнее время сравнивая их продукты и между собой, а также с другими производителями, пришел к выводу, что надо выбирать продукты с умом.
  10. У снегоходного температура вспышки 230 ! А чес сульфатная зольность может навредить немцу? ))
  11. Где оно малозольное? Сульфатная зольность : 1,2 Написано же А3/В4 Да и зачем оно малозольное нужно? P.S. Видимо не поняли меня и поэтому тему перенесли сюда в МОТО, я это масло хочу использовать в автомобиле По характеристикам вижу данные написаны практически под копирку, за исключением темп. вспышки, она на снегоходном даже лучше
  12. Хочу попробовать это масло в машине. Можно ли использовать синтетическое моторное масло для снегоходов Snowmobil Motoroil 0W-40 (арт.7520) в автомобилях и чем оно отличается от аналогичного автомобильного 0/40 Синтойл Энерджи (артикул 1922) и отличается ли вообще, или только маркетинг, и соответственно разная цена (оно примерно на 250р за литр дешевле)? Какие проблемы могут подстерегать при использовании этого масла в авто? Масло соответствует A3/B4 SM/CF ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ снегоходного масла Liqui Moly Snowmobil Motoroil 0W-40 7520 Класс вязкости : 0W-40 Цвет ASTM : L3,5 DIN ISO 2
  13. Сейчас компания ликви моли из шкуры вон лезет чтобы не допустить снижения цен. Всем своим партнерам в жесткой форме были выдвинуты условия, если цена продажи будет ниже чем 20% к базовой, а это в среднем 40% к закупке!!!, то они перестают отгружать свою продукцию. Так что вот так, не ждите от них адекватных цен, а лучше присмотритесь к другим брендам. В поисках достойной альтернативы я и пришел на Ваш форум.

×
×
  • Create New...