Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстате, LSPI не наблюдается на ВАГах походу. Я с них вообще угараю, сначала отжахали всех с коробками (Powershift оказался в разы хуже DSG7, как показало время), теперь с турбомоторами: были первыми даунсайзерами, теперь первые, у кого нет проблем с LSPI. Браво ВАГу, серьезно.

Ссылка на сообщение

Простите, но прочитав вот это

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AF_5W-20_(TDS-rus).pdf

 

И это

https://www.drive2.ru/b/1885080/

 

И е еще

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8933-esche-raz-o-modifikatorah-vyazkosti-zagustitelyah-vi/?p=234214

 

И понял, что этот страшный- пристрашный lspi не такой уж и страшный, иначе сейчас все дилерские центры были бы завалены напрочь убитыми моторами, но такой глобальной катастрофы отнюдь не наблюдается.

А вот то, что форд для gdi движков спец версию допуска придумал wss 948b, да еще и в вязкости 5w-20, которая позволяет делать замесы с минимум загустителя, основного виновника закоксовки ЦПГ и клапанов, это он очень правильно сделал. И гидрокрекинговая база здесь имхо выбрана неспроста, если считать, что для пао основ нужно загустителя гораздо больше.

 

Я за чистоту!

 

https://www.drive2.ru/l/8350093/

 

Долговечность двигателя и его защита от износа ·

Проходит внутренний тест Fox GTDI (CETP 03.00-L-321)

на образование отложений и износ двигателя.

Проходит тест Peugeot TU3M (CEC-L-38-A-94) на

задиростойкость механизма привода клапанов, износ

кулачкового механизма, состояние вкладышей

подшипников.

Проходит тест OM646LA (CEC-L-099-08) на износ

двигателя, стабильность вязкости и расход масла.

 

Что касается Mobil1 x1 5w-30 это Dexos1, 913 допуск он может быть и перекрывает, но 948 уже нет, так, что не могу со 100% уверенностью сказать, что это масло идеально подходит.

Не дураки там работают в этом Форде!

Это конечно, что касается экобустов.

 

Про VAG надо думать еще.

 

Так, что «извини Борода - фигня вышла».:-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Для турбины нулевки не айс.

Ссылка на сообщение

Простите, но прочитав вот это

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AF_5W-20_(TDS-rus).pdf

 

И это

https://www.drive2.ru/b/1885080/

 

И е еще

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8933-esche-raz-o-modifikatorah-vyazkosti-zagustitelyah-vi/?p=234214

 

И понял, что этот страшный- пристрашный lspi не такой уж и страшный, иначе сейчас все дилерские центры были бы завалены напрочь убитыми моторами, но такой глобальной катастрофы отнюдь не наблюдается.

 

И из каких соображений, можно разъяснить?

Ссылка на сообщение

И из каких соображений, можно разъяснить?

да то, что ни на одном форуме нет тотального мора моторов, все частные случаи.

С того момента, как фордовцев пересадили на magnatec pro E 5w-20, все чувствуют себя замечательно и турбины и моторы.

WSS-M2C948-B Это спец-масло для экобустов, не вижу причины, не доверять производителю.

Только не понятно, почему американцы не пускают на свой рынок WSS-M2C948-B?

5w-20 WSS-M2C945 пожалуйста, а 948 нет.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

да то, что ни на одном форуме нет тотального мора моторов, все частные случаи.

С того момента, как фордовцев пересадили на magnatec pro E 5w-20, все чувствуют себя замечательно и турбины и моторы.

WSS-M2C948-B Это спец-масло для экобустов, не вижу причины, не доверять производителю.

Только не понятно, почему американцы не пускают на свой рынок WSS-M2C948-B?

5w-20 WSS-M2C945 пожалуйста, а 948 нет.

Я бы сказал по другому, с тех пор, как пошла акция и перепрошили все движки, поломок стало действительно меньше. А это новое масло...ну так совпало, что оно на рынок вышло примерно в то же время. Сделали его в первую очередь для 1л экобуста, там ремень в масле и отсюда свои требования. А в США нет этого стандарта возможно потому, что там 1л моторы не продают.

Ссылка на сообщение

Я бы сказал по другому, с тех пор, как пошла акция и перепрошили все движки, поломок стало действительно меньше. А это новое масло...ну так совпало, что оно на рынок вышло примерно в то же время. Сделали его в первую очередь для 1л экобуста, там ремень в масле и отсюда свои требования. А в США нет этого стандарта возможно потому, что там 1л моторы не продают.

Нет, там вязкость 5w-20 да еще и крекинг с наименьшим количеством загустителя, чтобы hths не проседала (для турбины лучше) и нагар на клапанах и в КЗ не появился.

Что-то интуиция подсказывает, что именно отделяющиеся частицы нагара являются инициаторами раннего поджига.

И чтобы этого не было, нужно содержать цилиндры и клапана в чистоте, для этого и придумали это масло с 948 допуском, а не ради какого-то там ремня.

 

http://papers.sae.org/2015-01-0761/

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Нет, там вязкость 5w-20 да еще и крекинг с наименьшим количеством загустителя, чтобы hths не проседала (для турбины лучше) и нагар на клапанах и в КЗ не появился.

Что-то интуиция подсказывает, что именно отделяющиеся частицы нагара являются инициаторами раннего поджига.

И чтобы этого не было, нужно содержать цилиндры и клапана в чистоте, для этого и придумали это масло с 948 допуском, а не ради какого-то там ремня.

 

http://papers.sae.org/2015-01-0761/

Ну да, три лаборатории мерили, мерили, а тебе интуиция подсказывает. Ни в одном исследовании нагара не было. А что бы нагара было меньше, нужна зольность меньше. А какая зольность у этого 948 допуска? И почему в США его нет?

Ссылка на сообщение

Ну да, три лаборатории мерили, мерили, а тебе интуиция подсказывает. Ни в одном исследовании нагара не было. А что бы нагара было меньше, нужна зольность меньше. А какая зольность у этого 948 допуска? И почему в США его нет?

Зольность 0.8%

Ссылка на сообщение

Зольность 0.8%

Ну и у Мобила 1 тоже такая же зольность. Но только никто в своих исследованиях про зольность не упоминал, а только про кальций.

Ссылка на сообщение

@Oilfan,

Оффтоп
Блн!
Мне не интересно только с тобой одним спорить.
Неужели ни у кого больше мнений нет для дискуссии?
В споре как говорится рождается истина.

 

 

Очевидно, что только Mobil1 более предпочтителен для минимизации LSPI!

Ссылка на сообщение

@Oilfan,

Оффтоп
Блн!

Мне не интересно только с тобой одним спорить.

Неужели ни у кого больше мнений нет для дискуссии?

В споре как говорится рождается истина.

 

 

Очевидно, что только Mobil1 более предпочтителен для минимизации LSPI!

Оффтоп
Дурак спорит с каждым,

Умный с немногими,

Гений только сам с собой.

(Это я сейчас придумал. )

 

Получается только я стою на твоем пути к гениальности. :)

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...