Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ха, продать машину... А где тогда еще тему найти на 38 страниц, бессонный ночи сидения в и-нете, для поиска соответствующих материалов, тему для споров,( а иногда и срача). Нет уж, это совсем не выход, машину продать... А а азарт( почти как на рулетке) , развалится поршень или нет... А слезы, выдавленные жабой, при оценке стоимости ремонта. И всего этого так просто лишиться? Да Вы, батенька, садист.... :DD

Никиких эмоций, чистая математика.

 

Мой авто я знаю с нуля, все жидкости меняю в 2 раза чаще, чем требуется. Но если продавать потеряю тысяч 500 от такого же нового. Брать не нового но не хуже по классу...это еще та лотерея и потенциальные геморрой может быть гораздо больше и дороже, чем потенциальный сейчас. Даже если на 100 тыс пробега будет капиталка, сделаю за 200 тыс руб на кованных поршнях и буду дальше ездить еще 100 тыс. :)

Нужно было раньше думать. А сейчас самый выгодный путь ничего не менять, кроме масла. Что я и делаю. :DD

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

@Oilfan,

Оффтоп
С нашими ценами сейчас и в правду проще капиталку наверно сделать.
 
Ссылка на сообщение

 

 


А сейчас самый выгодный путь ничего не менять, кроме масла. Что я и делаю.

Оффтоп
Это Да!
Никто так часто и во всем не меняет масла как ты!)))

Потом внукам своим будем рассказывать, как мы с тобой масла меняли, будет есть что рассказать. ))))
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Это Да!

Никто так часто и во всем не меняет масла как ты!)))

 

Потом внукам своим будем рассказывать, как мы с тобой масла меняли, будет есть что рассказать. ))))

Оффтоп
Эх, было бы в старости что есть. А уж что рассказать будет. :)
Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

@Oilfan,

Оффтоп
С нашими ценами сейчас и в правду проще капиталку наверно сделать.
 

Оффтоп
Да и раньше, до этих безобразий с курсом, блок цилиндров новый в сборе стоил 95-120 тыс руб. Можно было позволить себе поменять раз в 5-7 лет и ездить на новом. А сейчас... :(
Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Офигенское масло

 

http://chevron.petrolube.ru/solutions/commercial/catalog/detail.php?ID=3922

Спасибо, вот их полная линейка для дизеля.

http://chevron.petrolube.ru/solutions/commercial/catalog/?SECTION_ID=1

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Там разные пакеты. Кстати попадаются масла с натриевым пакетом, в которых тоже кольция не много

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Да, по кальцию то, что доктор прописал. Но для моего движка густовато. Мне бы еще до 12 можно было попробовать, а лучше 11.

Ссылка на сообщение

Там разные пакеты. Кстати попадаются масла с натриевым пакетом, в которых тоже кольция не много

 

 

 

Это разве не оно, у них я смотрю и тридцатка есть.

http://chevron.petrolube.ru/solutions/commercial/catalog/detail.php?ID=3922

 

вот тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/9611-chevron-delo-400-le-synthetic-sae-5w-30-posle-3-585-km-v-tiguan-20-tsi-cawa/

у тридцатки стандартный кальциевый пакет!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Это разве не оно, у них я смотрю и тридцатка есть.

http://chevron.petrolube.ru/solutions/commercial/catalog/detail.php?ID=3922

Тока тридцадка с 2200 кальция!

Ссылка на сообщение

вот анализ отработки сороковки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20824-chevron-delo-400le-synthetic-5w-40-otrabotka-na-dodge-ram-2500-posle-8200km/?hl=%2Bchevron+%2Bdelo+%2Ble+%2B400+%2B5w-40

 

Надо поискать, может в линейке http://www.havoline.com/products/motor-oils2.aspx есть что-н достойное.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

вот анализ отработки сороковки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20824-chevron-delo-400le-synthetic-5w-40-otrabotka-na-dodge-ram-2500-posle-8200km/?hl=%2Bchevron+%2Bdelo+%2Ble+%2B400+%2B5w-40

 

Надо поискать, может в линейке http://www.havoline.com/products/motor-oils2.aspx есть что-н достойное.

А вот 30-ка. И кальция много.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8945-chevron-delo-le-400-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

Ну что ж, общий смысл понятен, нужно стабилизировать и удерживать частицы масла от самовоспламенения, сдвигая его порог, что неплохо делают модификаторы трения, в частности молибден, эфиры, алкилаты, алкилированные нафталины и т.д. значит, покупая авто 4 г. назад и собрав инфу отовсюду, я был прав, с самого начала использую графитные масла, ПАО и VX-500, сейчас езжу на ПАО масле + VX500, авто и двигателем доволен на 110 %, по расходу, надежности и т.д., все вышесказанное ИМХО, тему продолжаю мониторить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...