Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Скорее всего, дилер заливал Castrol H professional 0w30.

А почему?

Это же масло для Хонды!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


MOBIL 1 0W-40
в нем кальция больше 3000 судя по анализу местному,
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нем кальция больше 3000 судя по анализу местному,

может поменяли формулу, согласно MSDS - 1000 и меньше

Хотя за 40-ку не ручаюсь, лучше ИМХО ESP лить.

А ESP согласно тем же MSDS с добавлением GTL делают.

MSDS_757391.rtf

 

Есть еще FS 5w40 на GTL

MSDS_911153.rtf

 

 

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот мой случай http://www.club-yeti...65&postcount=35

Но у вас не Факт, что LSPI, у вас оплавление, может быть вызвано и банальной детонацией или калильным зажиганием.

Машина не чипованная?

Свечи родные стоят?

Бензин какой?

Судя по выкраплениям оплавленного металла, это все-же детонация была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мы имеем уже 3 серьезных исследования (их как минимум на 1 больше, но отчета от Мобила мы не видели) проведенных Тойотой, BP и исследованием явным образом не связанным с производителем масел. Исследования однозначно совпадают в описании причин LSPI. Их много, поэтому говорить будем только о масляной.

 

Все исследования однозначно совпадают по определению вредной добавки в масло - Ca (Кальция)!

 

Но расходятся во влиянии полезных добавок.

Тойота говорит, что полезен Молибден и Фософор в составе ZDDP.

BP говорит, что полезен Фосфор, но не видит влияния модификаторов трения.

Независимое исследование видит положительное влияние Молибдена (но не столь явно выраженное, как в исследовании Тойота), но не видит влияния ZDDP (фосфора).

 

Резюме:

 

1. Кальций в масле однозначно вреден и приводит к увеличению риска LSPI. Все исследования это подтверждают. Без серьезных доказательств обратного предлагаю этот вопрос даже не обсуждать.

2. Магний не оказывает негативного влияния. Нужно стараться выбирать масла с магниевым, а не кальциевым пакетом (мыть оно должно же в конце концов).

3. Есть высокая вероятность, что Фосфор и Молибден уменьшают риск LSPI. По возможности следует выбирать именно такие масла, где этих присадок больше. Хуже от них не будет.

4. Свежее масло имеет меньше рисков возникновения LSPI, чем уже поработавшее. Лично себе буду менять каждые 5-6 тыс, не более.

5. Есть высокая вероятность, что масла на ПАО (в связи с меньшей скоростью окисления) имеют меньше шансов на возникновение LSPI. Возможно это коррелируется с пунктом 4.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у вас не Факт, что LSPI, у вас оплавление, может быть вызвано и банальной детонацией или калильным зажиганием.

Такое может быть.если все замкИ колец стоЯт в одном месте(друг над другом).

 

 

посмотрите какой 1.4 140 лс ставился на октавии А7 до 2016 м.г. Сейчас в принципе он же но 150 лс. Вот о нем и речь

Дыг я же о чём писал?О том,что на CAХА (122 л/с) случаев LSPI не .....нагуглил!А вы мне указываете на случаи совсем другого ДВС.О том,что 150-сильные летят с удовольствием я и сам знаю и здесь об этом писал.

Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас большинство как делает, завелись, 2 минутки подождали максимум и давай жарить. А надо так, завелись, 2 -5 минуток подождали, стрелка температуры сдвинулась, поехали потихоньку и минуток эдак через 20-30 можно начинать топить.

Это же общепринятая теория,не только для ДВС с прямым впрыском.Понятно,что если топнуть прямо от дверей подьезда,поршень быстренько расширится,а цилиндр не успеет,и будет прихват.Но к LSPI это не имеет отношения.И даже если масло без кальция,и молибдена с фосфором пол картера,всё равно топить на холодном-это самоубийство,независимо от предрасположенности к LSPI.

Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@swen,вы путаете! Этот 1.4 совсем не тот 1.4 с компрессором и турбиной, который поголовно страдает от разрушения поршней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме:   1. Кальций в масле однозначно вреден и приводит к увеличению риска LSPI. Все исследования это подтверждают. Без серьезных доказательств обратного предлагаю этот вопрос даже не обсуждать.

наверное надо дописать для турбо директ инжетор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное надо дописать для турбо директ инжетор

В теме же указано по моему, что этот эффект касается только турбодиректинжектор, кто способен тот поймет!

Или нет? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже упоминали масла Мобил. Но вот случайно натолкнулся на просто удивительное по составу масло...для дизеля. Есть мнение, что дизельные масла можно лить в бензиновые двигатели. К тому же T-GDI сами генерят много сажи. В общем если кому можно лить 40-ку и кто не боится масла для дизеля, IMHO стоит взглянуть на это масло. А ну и кого цена не пугает... :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20904-amsoil-premium-diesel-oil-5w-40-svezhee/

 

Кстати, в бензиновые тоже лить можно, там написано.

http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2245.pdf

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем если кому можно лить 40-ку и кто не боится масла для дизеля, IMHO стоит взглянуть на это масло. А ну и кого цена не пугает...

есть просто мобил 0-40 а есть дизель 0-40, что скрывает в себе дизель не знаю, но даже простой 0-40 переплюнет некоторые дизельные...

 

В теме же указано по моему, что этот эффект касается только турбодиректинжектор, кто способен тот поймет!

Или нет? :-)

36 страниц врятли кто осилит и поймет за что речь, обычно читают последние...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизельные и бензиновые масла чистый маркетинг. 

Они все одинаковые. 

Сам помню, когда в 90е на рынок СНГ ликвимоль всплыл.  был просто Лихтлауф 10W40  а наш потребитель ходил и с упертостью барана спрашивал "мне для дизеля" .   Потом появилось это же масло но с надписью дизель. Поинтересовался у крупного продавана - в чем секрет? в чем отличие? 

- покупатели достали. Обратились к производителю. Тот ответил ок. Начали фасовать в разные канистры.. и так появилось масло для дизеля. 

 

а современные обеззоленные для защиты дизельных фильтров  так же и для  бензиновых систем рециркуляции полезны.  

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть просто мобил 0-40 а есть дизель 0-40, что скрывает в себе дизель не знаю, но даже простой 0-40 переплюнет некоторые дизельные...

 

 

36 страниц врятли кто осилит и поймет за что речь, обычно читают последние...

Так мы же обсуждаем не просто хорошие масла, а масла против LSPI.

 

Ну в шапке то написано про что речь. Большинству пользователей форума до лампочки до LSPI (двигатель не тот или просто не охота голову забивать), а кто озаботился прочтет все 36 страниц. (Хотя нафлудили тут много)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@swen,вы путаете! Этот 1.4 совсем не тот 1.4 с компрессором и турбиной, который поголовно страдает от разрушения поршней.

А чем этот свежий шкодовский 1,4 140-150 л.с, значительно, отличается от САХА 1,4 122 л.с, кроме того что весь алюминиевый и облегченный (в т.ч поршни)? Только производительностью турбины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...