Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот про лексусовское масло на форуме обсуждают: http://clublex.ru/p3825005

Где оно

SAE 0W-20 for Direct Injection Turbo Gasoline Engines

Где его найти???

 

а если это?

http://www.eurol.com/en/37-products/689-eurol-evolence-0w-20.html

 

Eurol® Evolence comprises a fully synthetic range of motor oils for gasoline engines in passenger cars. This oil can be used in cars equipped with catalytic converters, turbo charged engines, and direct injection systems, where API SN(-RC) (as well as SJ, SL and SM) or ILSAC GF-5 (as well as GF-2,-3 and-4) is prescribed.

Ford WSS-M2C-945A/946A

For 0W-20, 0W-30, 5W-20 and 5W-30 also:

 

Короче у Eurol оказывается уже есть целая линейка:

EUROL EVOLENCE

Масло Eurol® Evolence, изготовленное с присадками ОPТ предлагает исключительно высокий уровень защиты, в том числе — для турбокомпрессоров, после продолжительных интервалов между заменами масла.

 

в том числе и тридцатка http://www.eurol.com/en/37-products/704-eurol-evolence-5w-30.html

Анализы, Анализы :ohmy:

Где анализы? :unknw:

Нет анализов 8-0

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EUROL EVOLENCE

Вообще эта линейка очень похожа на линейку Mobil1 - те же допуски, тот же mid saps, dexos1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще эта линейка очень похожа на линейку Mobil1 - те же допуски, тот же mid saps, dexos1.

Только эта линейка еврол вообще чисто кряковое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только эта линейка еврол вообще чисто кряковое масло.

Ну и что?

Ты пойми, что последние тенденции в трибологии диктуют совершенно новую концепцию гсм.

Если раньше все считали, что чем больше рабочая вязкость, а соответственно крепче пленка, тем лучше и меньше износ, это концепция: масляная база предотвращает трение и износ.

Новая концепция: масло - носитель-транспортер, органический комплекс присадок препятствует трению и износу. Как мы видим из анализов жидких нулевок, вполне себе очень эффективно.

Надо просто отбросить старые парадигмы и принять новые.

Уже достаточное время «куря» этот форум я понял для себя, что пао не панацея и основной стимул использовать его, это лишь продлить межсервисные интервалы.

Просто пойми, зачем тебе дорогущее пао, если ты меняешь масло раз в 5-7 тыс, это не рационально просто даже по этому.

 

ИМХО выбирать масло по принципу: есть пао - хорошо, нет пао - плохо, считаю неправильным!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что?

Ты пойми, что последние тенденции в трибологии диктуют совершенно новую концепцию гсм.

Если раньше все считали, что чем больше рабочая вязкость, а соответственно крепче пленка, тем лучше и меньше износ, это концепция: масляная база предотвращает трение и износ.

Новая концепция: масло - носитель-транспортер, органический комплекс присадок препятствует трению и износу. Как мы видим из анализов жидких нулевок, вполне себе очень эффективно.

Надо просто отбросить старые парадигмы и принять новые.

Уже достаточное время «куря» этот форум я понял для себя, что пао не панацея и основной стимул использовать его, это лишь продлить межсервисные интервалы.

Просто пойми, зачем тебе дорогущее пао, если ты меняешь масло раз в 5-7 тыс, это не рационально просто даже по этому.

 

ИМХО выбирать масло по принципу: есть пао - хорошо, нет пао - плохо, считаю неправильным!

Ты путаешь белое с теплым. Какая связь вязкости масла и ПАО? Я вообще что то говорил про вязкость?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анализ жидких нулевок ... ага на базе ПАО масел самые лучшие результаты. Вот почему и низкий износ. Противоизносные и противозадирные присадки это уже последний барьер, когда пленка продавилась. Лучше до этого не доводить.

 

Так и хочется спросить, ты точно "курил" этот форум, а не что то еще? :)  Лично у меня после "курения" форума и прочтения этой большой книги про масла на английском языке сложилась устойчивая уверенность, что ПАО это хорошо. Вспомни, там лучший по износу результат получился при четверти ПАО в составе. ПАО это не только дольше интервал замены, это прочнее пленка из-за образования упорядоченных цепочек молекулярных связей вместо хаотичных в HC. К тому же в наш движок из-за LSPI масла на ПАО это рекомендация. Вспомни исследование, страниц 7 назад, поработавшее масло увеличивало риск LSPI раза в два, а ПАО обеспечит маслу больше времени статус свежего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ИМХО выбирать масло по принципу: есть пао - хорошо, нет пао - плохо, считаю неправильным!

Вот не обижайся, но прочти еще раз раздел про ПАО. В плане сопротивления высоким температурам, нагрузкам (прочность пленки) и окислению от работы ПАО превосходит гидрокряки в разы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не обижайся, но прочти еще раз раздел про ПАО. В плане сопротивления высоким температурам, нагрузкам (прочность пленки) и окислению от работы ПАО превосходит гидрокряки в разы.

 

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, немного ушли в сторону :DD . Вроде же пришли к выводу, что кальций - враг. А базу давайте в теме про базы :DD  Надо все-же решить, (или найтить) какое масло с минимумом кальция, нам, бедолага, купившим турбомоторы с непосредственным впрыском юзать, чтобы поршня в 60 000 не разваливались. 

 

   Я вот еще внимание на один момент обратил, когда читал всю эту тему. Были две анимашки, на которых показано разное расположение форсунок в моторе с GDI. Вот бы понять , как это расположение влияет на образование LSPI? Там было показано вертикально расположенные форсунки, и впрыск с боку. Что то про это говорилось, но я не силен в аудировании, по этому не понял. Растолкуйте, кто понял. Но на мой ИМХО, вертикальное расположение лучше, чем сбоку. Попробовать бы пособирать статистику сломавшихся моторов GDI и обратить внимание на расположение в них форсунок. Тоже момент интересный. Тогда можно сделать вывод, кому по LSPI надо больше загоняться... :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, немного ушли в сторону :DD . Вроде же пришли к выводу, что кальций - враг. А базу давайте в теме про базы :DD  Надо все-же решить, (или найтить) какое масло с минимумом кальция, нам, бедолага, купившим турбомоторы с непосредственным впрыском юзать, чтобы поршня в 60 000 не разваливались. 

 

   Я вот еще внимание на один момент обратил, когда читал всю эту тему. Были две анимашки, на которых показано разное расположение форсунок в моторе с GDI. Вот бы понять , как это расположение влияет на образование LSPI? Там было показано вертикально расположенные форсунки, и впрыск с боку. Что то про это говорилось, но я не силен в аудировании, по этому не понял. Растолкуйте, кто понял. Но на мой ИМХО, вертикальное расположение лучше, чем сбоку. Попробовать бы пособирать статистику сломавшихся моторов GDI и обратить внимание на расположение в них форсунок. Тоже момент интересный. Тогда можно сделать вывод, кому по LSPI надо больше загоняться... :DD

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16616-posovetuite-maslo-dlja-mini-coupe-jcw/?hl=%2Bpower+%2Bsport&do=findComment&comment=402859

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увидел там, сколько кальция, и не допускает Форд на Экобусты 1.6, турбо 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увидел там, сколько кальция, и не допускает Форд на Экобусты 1.6, турбо 5W-40.

Так вы про экобусты... Гди не только у них... Кальций кальцию рознь... В acea c3 есть жесткое ограничение по зольности, тобишь сульфонаты кальция ограничены...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, немного ушли в сторону :DD . Вроде же пришли к выводу, что кальций - враг. А базу давайте в теме про базы :DD  Надо все-же решить, (или найтить) какое масло с минимумом кальция, нам, бедолага, купившим турбомоторы с непосредственным впрыском юзать, чтобы поршня в 60 000 не разваливались. 

 

   Я вот еще внимание на один момент обратил, когда читал всю эту тему. Были две анимашки, на которых показано разное расположение форсунок в моторе с GDI. Вот бы понять , как это расположение влияет на образование LSPI? Там было показано вертикально расположенные форсунки, и впрыск с боку. Что то про это говорилось, но я не силен в аудировании, по этому не понял. Растолкуйте, кто понял. Но на мой ИМХО, вертикальное расположение лучше, чем сбоку. Попробовать бы пособирать статистику сломавшихся моторов GDI и обратить внимание на расположение в них форсунок. Тоже момент интересный. Тогда можно сделать вывод, кому по LSPI надо больше загоняться... :DD

Хорошее замечание!

Лучше, чтобы форсунка была вертикально, потому что, когда она сбоку, струя бъет в стенку, и смесь попадая в межпоршневое пространство смешивается там с депозитами, которые содержат этот злосчастный кальций, образуя пероксилные взрывоопасные смеси.

Так, что лучше бы было, чтоб вертикально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы про экобусты... Гди не только у них... Кальций кальцию рознь... В acea c3 есть жесткое ограничение по зольности, тобишь сульфонаты кальция ограничены...

Тогда уж для наших экобустов не густой C3, а C1.

 

Но ИМХО C1 или C3 не панацея!

Мы уперлись в такую дилему: нашим современным моторам с одной стороны нужен полноценно защищающий крепкий пакет, а с другой, чтобы меньше золы, и даже не золы, а депозитов было.

Нам нужны новые технологичные масла типа будущих GF6 с органическими модификаторами, которые и выполняют основные функции по защите двигателя, а масляная база выполняет лишь транспортную функцию.

Вы видели как у равенола 0w16, вязкость 7.6, а оно по своему функционалу как A3!

Почти безкальциевый Мобил, это тоже очень хорошо, быть может это пока самое лучшие что можно сейчас найти для нас.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж для наших экобустов не густой C3, а C1.

Но ИМХО C1 или C3 не панацея!

Мы уперлись в такую дилему: нашим современным моторам с одной стороны нужен полноценно защищающий крепкий пакет, а с другой, чтобы меньше золы, и даже не золы, а депозитов было.

Нам нужны новые технологичные масла типа будущих GF6 с органическими модификаторами, которые и выполняют основные функции по защите двигателя, а масляная база выполняет лишь транспортную функцию.

Вы видели как у равенола 0w16, вязкость 7.6, а оно по своему функционалу как A3!

Почти безкальциевый Мобил, это тоже очень хорошо, быть может это пока самое лучшие что можно сейчас найти для нас.

http://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-flj-sae-5w-30.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на ELF 5w-30 C4, кальция - 1050, молибдена 400; не зря это масло во Франции рекомендовано в турбобензокарлики 1.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...